Она сидит у окна. 8 глава

                Глава №8.
  Но больше я ничего ей не говорил, ко мне подошел Серега и спросил:
-Видел, к тебе такая блондиночка подошла, а, что ты с ней не поладил?
-Она мне не нравиться.
-Ой да ладно.
   Я просто отошел от него и пошел в туалет. Подошел к раковине, мыл руки где – то минуту. И смотрел к себе в глаза через зеркало. Потом умыл лицо и опять на зеркало. А люблю ли я ее? Или так, а погодите может она боится? Боится не только меня все, что здесь, друзей, мальчиков, всех… Но зачем было начинать общение со мной, зачем? Для чего, почему? А те слова, а все, все, что есть?
   А может она просто притиралась ко мне? Да все просто, как всегда одно и тоже девочка боится, из – за детской травмы. Или, что – то в этом роде. Моя история обычная бональность, на большее наш мир пока не готов. Увы! Но историю нужно закончить:
-Ты не прав!
-Чего? – я повернулся со всех сторон.
-Нет ты не увидишь меня.
-Алина…?
-Да. Не так, точнее не совсем… Сейчас я отвечу.
-Почему ты не сказала, что уезжаешь?
-Потому, что я не хотела… портить настроение, честно жалею, глупо, но тогда казалось, что так лучше.
-Почему ты не выходила на улицу?
-Я боялась, что надоем тебе, сразу…
-В каком смысле?
-Ну, что, когда мы общались через «окно», я была интересной недоступной, неизвестной, а, когда я выйду я тебе надоем.
-Глупо…
-Наверно…
-А почему же ты вообще не выходишь?
-Не знаю, не люблю шумные компания, долгие прогулки.
-А почему же ты сидишь у окна?
-Я говорила, мечтаю…
-О чем же?
-По разному, когда я приехала в этот дом, то разобрав вещи села и мне понравилось, тетя хотела туда цветов поставить, а я запретила. В первый раз мечтала, что бы школа нормальная попалась, что бы одноклассники не докучали особо.
 Мечтала, победить. Но думала, о, том, что встречу тебя. Представляла, рисовала образ, а один раз увидела из далека, а потом и ты меня, а, когда думал обо мне я была такая счастливая. А сейчас…
-Как я хочу тебя обнять.
-Слава.
   Я обернулся и передо мной стояла Алина:
-Привет. Я пришла на минуту, обнять тебя!
-Я, очень рад тебя видеть.
   Я обнял ее, мне казалось, что не смогу ее отпустить, а потом поцеловал, а потом обнял вновь, так словно я никогда ее не увижу, но через минуту понял, Алины нет рядом:
-Слава, жди меня я скоро приеду…
   Больше я ее не слышал, а сам пошел танцевать, ну, а потом гулять… Ночь была теплая, так как закат был красный надеюсь, что завтра будет тепло и я надену свои шорты, с футболкой, буду часами сидеть на скамейке и ждать Алину…
   Но, что интересно, когда я пришел домой, снял толстовку и наткнулся на листок лежащий на столе, странно, не мой почерк. Я хотел было выбросить, но увидель, что на нем, что – то написано, мало ли:
«Я сидела у окна смотрела куда – то и вдруг он, гулял с Виталиком по двору с сигареткой, тогда только я поняла, что его я представляла, он мне даже снился. У него черные волосы, длинный нос маленькие острые глаза, а так же пухлые губы. Но он меня не видеть, да и не заметит никогда…»
-Н - да, а ведь у меня были такие же мысли, про Алину…


Рецензии