Мой мир...

***
В разбитом зеркале мой мир не отразится,
зло не уйдёт, обида не простится.
Я никогда, никак не стану прежней.
Мой океан всё глубже и безбрежней.
Моя вселенная стремится на свободу.
Моя планета борется за воду.
Моя земля замёрзла — не оттает.
И прошлое моё никто не знает.
Но как прекрасен мир перед зарёю,
с единственной бледнеющей звездою
на солнцем опалённом небосводе,
я знаю. Знаю, что, усталый, бродит
по улицам прохожий; одиноко
ему ночами. Было бы жестоко
заставить спать его, не замечая
свет в окнах утром в середине мая,
когда весь город, кажется, страдает
бессонницей, и день и ночь считает
слонов, барашков. Тёплым молоком
он запивает ночь и в горле ком.
И рано утром, выбросив окурки,
бутылки сдав, прочистив переулки,
встаёт мой город и идёт себе
навстречу мне, тебе, своей судьбе.
И наши жизни не пройдут напрасно,
когда мы вместе вечно, ежечасно.
И мы поймём друг друга с полуслова,
не видясь год и расставаясь снова.
И сможет самый длинный стих едва ли
вместить года, что порознь мы страдали
и были счастливы, и были безутешны.
Часы, неумолимы и неспешны,
нам отведённые, закончатся нескоро.
Но даст ли шанс невыспавшийся город?


Рецензии
Это стихотворение тоже похоже на песню.

Дина Максимова   22.08.2015 22:05     Заявить о нарушении
Никогда как о песне о нем не думала))).

Светлана Лозинская   23.08.2015 15:11   Заявить о нарушении