Не потеряй себя. Глава 2

Уже вечер. Сейчас мы поедем из Вашингтона в Сиэтл к тёте.
-Так, девочки вы ничего не забыли?- спросила у нас мама
-Нет - сказала я.
-Нет,мам - ответила Софи. Мама села в машину, на передние сидение.
-И так девочки, готовы навестить тётю Элис?- спросил у нас папа, садясь в машину.
-Да- хором ответили мы.
В детстве я очень любила ездить к тёте Элис. Я всегда играла с её собакой. Её звали Лэйси. Она была породиста, хаски.Мне с тётей Элис всегда было хорошо, весело. Нам нравилось вместе проводить время. У Элис есть дочь, почти моего возраста, ей 15. Её зовут Джейн. Мы с ней дружили, гуляли, играли, вобщем жили мы в мире и согласии. Когда мне исполнилось 9 лет, я стала всё реже и реже ездить к тёте, а потом и вовсе перестала. Я её уже полтора года не навещала. Я так соскучилась за ней.
Вот мы едем по трассе, слушаем музыку.
-Я соскучилась по тёте Элис- сказала я.
-Я её вобще не помню - сказала Софи.
Софи последний раз была у Элис, когда ей было 6 лет. Конечно она её не помнит.
-Элис очень хорошая, Софи. Я думаю ты её вспомнишь.- сказала мама Софи.
Из динамиков доносится наша любимая с Софи песня. Мы начинаем петь её вслед за музыкой. У Софи хорошо получается. Видимо голос мы получили от мамы.
В молодости, когда они с папай только познакомились, она была певицей. Но потом она полюбила папу, вышла замуж, у неё появилась семья, я родилась и она решила закончить карьеру певицы. Да... Любовь- это чудесное чувство. Она окрыляет людей, но она может и погубить. Главное сделать правильный выбор.
Песня уже закончилась, а мы с Софи продолжаем её напевать. И тут в лобовое стекло резко ударил яркий свет от фонарей ,и... Я чувствую удар. Я не понимаю что происходит. В глазах всё мутнеет. Я чувствую только боль... Сильную боль... Я стараюсь не потерять сознание, придти в себя, но у меня ничего не выходит . Мне очень больно... Я теряю сознание...


Рецензии