Templar-ence for Dis-Connored

Выросло из идеи Пушоночка:
мол, а если бы на Коннора упал кирпич?
Из этого получилась срочная необходимость
вынужденного брака для Хэйтема

– В первый и последний раз увидел своего сына. Мёртвым.
Глаза у магистра Кенуэя были тоже неживые. И Темперанс Бреннан, штатный медик американских тамплиеров и старый друг Хэйтема, даже испугалась:
– Господи… Да что же случилось?
– Снег с крыши случился. Двое погибших, один из них – известный старый ассасин. Слишком хорошо для случайности, и…
– Да вы сядьте, я вам сейчас налью бренди. И мы вместе что-то поймём. Они были… вместе, тоже?
– Я позже пришёл. Когда всё уже случилось. Сам хотел бы знать.
– Мне надо увидеть тела. Я скоро вернусь, мастер Хэйтем. Только выпейте вот…
* * *
Вернулась она и правда скоро, и тоже с неживыми глазами:
– Мне всё это очень и очень не нравится, грандмастер. Не мог четырнадцатилетний индейский мальчик добраться сюда один, да и зачем. Не могло на ту крышу за ночь нападать столько снега.
– Только не говорите, леди Бреннан, что сами забирались на крышу! – остальное Кенуэй пока в своё сознание не допускал.
– Забиралась. Вы что, первый день меня знаете?
…Конечно же, нет. Они дружили двадцать два года, с того дня, как Темперанс оказалась на попечении Ордена – напуганной и замкнутой пятнадцатилетней девчонкой, осиротевшей при загадочных обстоятельствах. Наверно, Хэйтем тогда увидел в ней себя, потому и сошлись близко, и поверяли друг другу то, что больше бы никому и никогда… Вон, не считала, не уточняла – сразу сказала, сколько лет было погибшему мальчику. Ибо помнила… и к тому же не уставала поражать своими способностями.
– В следующий раз полезем вместе, – на проявления благодарности Хэйтема уже не хватило, но они оба и так понимали друг друга без слов.
Только вот никуда полезть не успели.
Как-то уж очень вовремя доставили письмо от британского грандмастера.
Знают – откуда? Соболезнуют – в чём? Советуют настоятельно – да они там спятили, что ли?
– Ордену нужно моё наследие, – тяжело уронил Кенуэй. – И наследник от меня – в их руки. Чтоб только не в ассасинские.
– Вы позволите мне выругаться, мастер Хэйтем? – Бреннан ничуть не издевалась, у неё в глазах блестели злые слёзы.
– Да, безусловно. А вы… леди Темперанс, не окажете ли вы мне честь выйти за меня замуж? Просто иначе ведь в покое не оставят.
– А в этом что-то есть, – она нахмурилась. – Если они не придерутся к тому, что мне тридцать семь лет… я ведь такая же их заложница, как и вы. Свой, проверенный, с их точки зрения, человек. А вместе мы сможем всё выяснить.
* * *
Как всегда, Темперанс с полуслова поняла Хэйтема правильно. Конечно же, их брак будет всего лишь фикцией. Просто обезопасить себя, выждать… и прежде чем их начнут ругать за отсутствие наследника – они уже выяснят, что же случилось с тем наследником, которого больше нет. Вот и всё.
Да и как по-другому? Они никогда не воспринимали друг друга иначе, как близких друзей.
Она помнила его роман с Гадзидзио. Даже имя помнила до сих пор. А ещё крепче – то, с каким трудом Хэйтем тогда приходил в себя после разрыва. Ей одной он мог это доверить…
В свою очередь, он помнил её весьма бурные отношения с Шэем Кормаком. Это было дольше, чем медово-полынный месяц Хэйтема и Дзио, это было всем на зависть, Темперанс даже светилась от счастья, но и тогда, и потом, вопреки своему имени, многовато пила.
Конечно, Шэй в Европе не прохлаждался, а выполнял задания Ордена. Но магистру Кенуэю он по возможности отчитывался, а леди Бреннан даже кланяться забывал.
Хэйтем даже спросил однажды:
– Хотите, я ему скажу, что он, как честный человек, обязан на вас жениться?
Она только рассмеялась:
– Боже, кто вам сказал, что меня так прельщает замужество? У меня и так всё есть – профессия и признание. И мы всего лишь… словом, два ирландца на чужбине слегка подзатянули празднование дня святого Патрика. Будет что вспомнить и улыбнуться.
– Хотел бы я уметь так к этому относиться. Сейчас я только знаю, что больше никогда не влюблюсь. Я закрыл за собой эту дверь.
– А я её и не открывала, так куда проще…
Даже если она кривила душой – всё равно, чтобы жить так, надо было быть Темперанс Бреннан. В Новый Свет она поехала не с Кенуэем и не вслед за ним, а мечтая расширить горизонты. Она всех заставила себя уважать. И если Хэйтем чего и боялся – то лишь того, что вдруг она сопьётся… Хотя нет, он же рядом.
* * *
– За отца я уже отомстил. Осталось отомстить за сына.
Доказательства были налицо. Те, кто хотел скрыть насильственную смерть младшего Кенуэя, должны были сразу сжечь тело. Ибо любой, склонившийся над гробом, мог видеть: одним снегом таких повреждений не нанесёшь.
И прямо здесь, прямо сейчас вмазать-то некому. Здесь он грандмастер. Заказчики в Англии, и только бы…
– Только бы исполнителем был не Шэй, – Бреннан снова будто прочла его мысли.
Заложники. Уже так давно они это осознавали. Орден отнял у них всё – они взяли от Ордена всё, что было можно. И только и ждали случая, когда смогут устанавливать свои правила. Не только в Новом Свете.
Их венчание было назначено на завтра. Какой там годичный траур – им не дали и дня. И главную клятву они давали друг другу вот сейчас – с двух сторон поправляя волосы несчастному мёртвому мальчику.
* * *
Хэйтема не было около четырёх месяцев, и вестей тоже не было, а потом с порога:
– Нет больше над нами никого. И да, я видел Шэя, он ни при чём, он был и остался в моей команде. Но сюда ещё долго не вернётся, у него полно работы на наше общее дело.
– Ну и Патрик с ним, с этим Шэем. Пусть он теперь хоть британским грандмастером станет.
– Кстати, хорошая идея.
– Я не это сказать пытаюсь! Мне без него никогда не было пусто. А без тебя… я без тебя дышать не могу. Оказывается.
– Леди Темперанс… дорогая… Значит, если бы я предложил от себя…
– Прошу заметить, я уже твоя жена. И будет ли наш брак фактом – решать теперь только нам.
И вот тут будто плотину прорвало. Он шагнул к ней и стиснул в объятиях. Только успев подумать – никогда ведь и в мыслях не было!
До отъезда Кенуэя в Англию они несколько ночей делили ложе. Но делили-то, не касаясь друг друга даже во сне, раскатившись на разные стороны широкой кровати. А ещё шептались перед сном о делах, радуясь, что теперь у них на это куда больше времени.
Зато сейчас, кажется, у них было всё время мира совсем для других дел.
* * *
Бреннан – так, стоп, надо привыкать, она уже не носит эту фамилию! – сегодня не пила ни капли, это совершенно точно. Но она была пьяна без вина. Краска на щеках, руки вцепляются Хэйтему в плечи чуть не до боли, будто она упасть боится, и в глазах читается только одно: «Поцелуй меня…» И как не исполнить такую просьбу, когда у самого уже колени чуть не подгибаются… Одна забота осталась – не уронить Темперанс.
А трудно было. Она сразу раскрыла губы и ответила – словно ждала этого все двадцать два года. Но нет, не обмерла, не замерла, руки её порхнули выше, распустили ему волосы и запутались в прядях, только стараясь не дёрнуть слишком сильно.
Хорошо же, сказал себе Кенуэй и ответил ей тем же. Всего-то пара шпилек – она никогда не утруждала себя сверхсложными причёсками – и вот уже золотистая волна упала ей на открытые плечи, засияв от огоньков свечей.
Поцелуй на время прервался, они оба чуть отклонились назад, чтоб лучше видеть друг друга. Взгляды встретились, одинаково затуманенные и жадные. И руки снова пришли в движение.
И пока она возилась с его амуницией и застёжками, он уже управился быстрее, и платье облаком упало к её ногам, и его руки скользили по её телу как хотели, пока надолго не задержались на груди.
Темперанс выгнулась, выдохнула:
– Хэйтем…
– Сорок четыре года Хэйтем, – а глаза тёмные от желания, и голос охрип, и волосы растрёпаны, и руки сжимают на грани боли. Его подруга и супруга  никогда не видела его таким – но, кажется, все эти годы мечтала увидеть. – Что тебе, Темпе Кенуэй?
– Тебя. Всего тебя. И поскорее. А ты мне мешаешь тебя раздевать.
– О, прости. Сейчас.
Через пару минут они уже лежали на кровати, и на Бреннан-Кенуэй всё ещё оставались чулки да несколько нижних юбок, а на самом Кенуэе уже ничего. Конечно, Темперанс не раз и не два врачевала ему раны, и обнажённым его как-то видела, но это же совсем не то… Сейчас она глядела жадно, пусть и из-под ресниц, и тянулась, и склонялась, и трогала где и как хотела. Пока он её не остановил:
– Прости, но теперь уже ты мне мешаешь.
И она, тихо смеясь, откинулась на спину. Прикрыла глаза, наслаждаясь щекочущими прикосновениями, что освобождали её от последних покровов.
А вместе с одеждой исчезали и остатки Кенуэева терпения. Если Темперанс не могла без него дышать, то и для него она сейчас была – воздух и свет, и больше нельзя им было оставаться поврозь…
…и слияние, и тяжесть, и скоро-скоро мир бьётся в цветные осколки, а она-то всегда считала, что так не бывает, просто подконтрольное удовольствие…
…и слова не идут с языка, ни теперь, ни после, и только бьётся внутри – да как же ты вся-вся-вся мне подходишь, дорогая, воистину женщина всей моей жизни!
И потом – долго-долго обнявшись, в полудрёме, и только через много часов горячая ванна на двоих. И, может быть, то, ради чего всё это затевалось – изначально и не ими – уже и произошло.
* * *
Небольшое полустёбное дополнение-пересказ (с добавлением неизвестных подробностей о причинах расставания Бреннан и Кормака) в виде смены статусов в воображаемой соцсети, нечто вроде считанного Анимусом состояния душ… Баянистые приколы, анахронизмы, допущения в стиле «все про всех всё знают».
08.07.1754
Хэйтем Кенуэй *на новом месте* СП – «Орден моя семья»
10.09.1754
Темперанс Бреннан *на новом месте* СП – «Замужем за работой»
10.07.1755
Хэйтем Кенуэй *в местной командировке; вкушаю дары леса* СП – «Встречаюсь с Гадзидзио»
Гадзидзио *слушай своё сердце* СП – «Влюблена в Хэйтема Кенуэя»
04.08.1755
Гадзидзио *рожу ребёночка и не напишу, как зовут* СП – «Не могу забыть эту сволочь»
Хэйтем Кенуэй *я сволочь, я знаю, но ты хоть фотки выложи* СП – «Закрыт для любых отношений»
июль 1756
Шэй Патрик Кормак *глубокий мировоззренческий кризис* СП – «В активном поиске»
1758
Темперанс Бреннан *ну-ка мечи стаканы на стол!* СП – «Встречаюсь с Шэем Патриком Кормаком»
Шэй Патрик Кормак *магистр Кенуэй невообразимо очешуителен!* СП – «Влюблён в Темперанс Бреннан»
Хэйтем Кенуэй *настоящие тамплиеры не напиваются!* СП – «Женат на работе»
1760
Темперанс Бреннан *все лгут* СП – «Мужики приходят и уходят, а работа остаётся»
Шэй Патрик Кормак *в дальней командировке, досюда не дострелят* СП – «Влюблён в Хэйтема Кенуэя»
Хэйтем Кенуэй *Настоящие тамплиеры точно знают разницу между бромансом и преслэшем!* СП – «Да идите вы все лесом, и да направит вас Отец Понимания!»
...
Гадзидзио *страница перенесена в некрополь*
Хэйтем Кенуэй *начинаю вместо молодого орла ощущать себя старым ослом* СП – «Всё плохо»
1769
Шэй Патрик Кормак *ледяная вода - лучшее средство от глупостей* СП – «Почётный герой френдзоны»
...
Ахиллес Дэвенпорт *колец понадевали - и думают, что тамплиеры!* СП – «Воспитываю нового ученика»
Коннор Р. Дэвенпорт *угрёбываю тамплиеров лопатой* СП – «Я у мамы (и без папы) ассасин»
Хэйтем Кенуэй *пороть их некому!* СП – «Дети: а он без папы идиот, а он вчера с берёзы слез»
05.03.1770
Коннор Р. Дэвенпорт *I’m sailing up to Boston…* СП – «А мой отец даже на берёзу залезть не в состоянии, бгггг»
...
Ахиллес Дэвенпорт *страница перенесена в некрополь*
Коннор Р. Дэвенпорт *страница перенесена в некрополь*
10.03.1770
Хэйтем Кенуэй *в трауре* СП – «Женат на Темперанс Кенуэй»
Темперанс Кенуэй *в трауре, друзей надо поддерживать* СП – «Замужем за Хэйтемом Кенуэем»
...
Темперанс Кенуэй *wish you were here…* СП – «Влюблена в Хэйтема Кенуэя»
Хэйтем Кенуэй *торжественная часть, расстрел предателей и праздничный концерт* СП – «Влюблён в Темперанс Кенуэй»
...
Шэй Патрик Кормак *аллилуйя, завидуем молча!* СП – «В отношениях, приеду – похвастаюсь»

Июль-август 2015


Рецензии