Чтоб запомнила гл 5

-Ириш! Ты зачем же нас так напугала? Баба Ганя очень расстроилась, Люся тоже. Ну так совсем нельзя себя вести! Да еще так схитрила со своими сандалиями! Ужас! За такие плохие поступки стоило б тебя наказать! - отчитывал свою «шнурупочку» папа.
Иринка сидела с опущенной головой рядом с ним и вытирала глаза от слез.
-На речке быстрое течение, а ты плавать еще не умеешь, и взрослых с вами не было. Не хорошо! - продолжал он.
-Я больше никогда вас огорчать не буду! – сквозь слезы обещала она.
-Ремня ей надо бы ввалить! Чтоб запомнила, как без спроса ходить куда не следует! Ты зачем ходила в третий отсек к тете Мане? Мне баба Ганя рассказала, - ругалась Алевтина-
-Простите меня, пожалуйста! Я больше не буду!
-Что не будешь?
-На Урал ходить без вас!
-А к тете Мане? Ты, вообще, зачем туда ходила? Я же тебя предупреждала, чтоб туда ни ногой! Там нехорошие дяденьки в гости к ней ходят, и плохие слова говорят, и водку пьют. Нельзя туда ходить! Если узнаю еще, ремня ты у меня точно получишь! - не могла угомониться Алевтина.
-Я шагала по коридору мимо их двери и услышала, что там плакал сильно ребенок, я остановилась, а из двери вышла девочка, как я, и спросила у меня молоко, потому что у нее плакала сестренка. Я пошла домой, налила в стаканчик, и отнесла ей, и больше я к ним не ходила, - оправдывалась дочь.
-Что у этой «красавицы» еще дети есть?! Но может не ее! - возмутилась мама.


В ближайший выходной родители с Ириной и Люсей поехали кататься на моторной лодке по Уралу. Погода была очень теплая, по-настоящему летняя, а вода, как «парное молоко». Володя учил свою Иринку плавать.


Рецензии