Я дышу

Я дышу....

Я дышу, значит я живу
Господи, огромное спасибо.
Иногда падая в пропасть,
Спасаешь молитвой меня.
Я и не знала, для чего жила
Лишь тебя повстречала,
Поняла, что жива...
Что сердце стучит в унисон,
Душа поёт красивые песни...
Что кому то нужна,в этой жизни.
Стихи затрагивают душу,
Слезами обрамляя страницы...
Прости! – напишу,
Выйду навстречу...
Ветер задует, подхватит
Слова на ходу...
Ты наверное не понял,
Подарка судьбы...
Так откровенно,меняю строку
Пишу на удивление быстро.
Один взмах руки, ты на краю
Осторожно!!!!!
Мой милый, на меня посмотри
Сочиняю о тебе, несомненно
Впереди путь опасный смотри
За жизнью себя не сгуби...
Устала! Проблемы, заботы
Как вырванный лист из семьи,
Ищу опоры ..в надежде.
Я тебя подожду, строки
Записывая в спешке.
Ветер унесёт все мечты,
Захлопнет калитку у дома..
Я дышу, значит живу
Господи спасибо за это!...02.08.15год.


Рецензии