Здравствуй

     Я отношу себя к числу тех людей, у которых в голове всегда есть четкий план действий: что сделать, как и когда. Я всегда знаю, как мы с тобой встретимся, как поприветствуем друг друга, что я скажу тебе, как поцелую или обниму. Но сейчас я просто ни о чем не думаю, я не хочу больше гадать и строить какие-то планы. Моя голова пуста. Я не хочу ничего решать. Пусть все идет так, как идет.
     Но вот я вижу знакомые черты лица в этом бесконечном потоке людей, снующих туда-сюда по улицам этого серого города, я вижу твою до боли знакомую походку, я слышу издалека запах твоего парфюма с мягкими древесными нотами (теперь я узнаю его из тысячи других), знакомым движением руки, немного дерзким, но таким свойственным твоему вспыльчивому характеру, ты вынимаешь наушники - ты тоже меня заметил. Все это мне знакомо до тошноты. Но оно почему-то стало чужим. А может, это была моя иллюзия, и не было никаких "мой" и "родной"? Что, если я все придумала в своей небольшой черепной коробке? Жалкая попытка избежать одиночества?
     И вот ты стоишь передо мной.У меня ощущение, что мое сердце сейчас вырвется наружу, мысли путаются, в глазах легкий дым. Это снова Парламент. Ты стоишь. А я не знаю, что сказать тебе, что сделать, как вести себя. Внутри рушится мною созданный мир. Такое со мной впервые. Меня захватили совершенно противоположные чувства. Мне хочется тебя ударить, сильно и больно, чтобы ты почувствовал то же, что испытала я, когда не видела тебя столько времени, когда в неведении ждала твоего несчастного звонка или хотя бы сообщения, когда я была один на один со своими мыслями. И в то же время я хочу прижаться к твоей крепкой мужской груди, обнять и больше никогда не отпускать.
     Эти мысли проносятся у меня в голове со скоростью света. Прошла всего секунда, а кажется, будто целая вечность. Ты стоишь. Я говорю тебе сухое "здравствуй".

01.06.2015


Рецензии