Город. Отрывок 3

 Нам было сказано сидеть тихо. Мы заняли позицию и затаились. Обнаружить нас невооруженным глазом было не реально. Тем более в этой тьме. Режим скрытности сто процентов ON, другими словами. Мои глаза непрерывно двигались замечая каждую деталь, которую могли разглядеть. В том числе и здорового питона проползающего мимо прямо по ногам лежащего на животе командира. ЧЕРТ! Эта бандурина весила килограмм шестьдесят судя по длине. Я, конечно, не герпетолог, но ошибиться было крайне сложно. При этом командир продолжал лежать, все так же спокойно наблюдая в свой бинокль. А по нему продолжал ползти питон.
 
 Спустя десять минут в моем наушнике послышался шепот командира:
- Командующие отделениями ко мне. - Не было ни какого шума, просто одно из деревьев, прямо передо мной, ожило и от него отделилась темная фигура, которая тут же исчезла в тенях джунглей. Это ушел капрал Хикс, он был командиром второго отделения - моего отделения.

 В определенный момент я, вдруг, ощутил себя пойманной дичью, в умело расставленной ловушке. Причина этому банальна и проста - не верные предварительные разведданные. Я, как и остальные, понимал, что мы сами являясь разведовательным взводом, должны были найти более достоверную информацию, но когда ты вместо ожидаемого поселка с террористами, видишь целый город, который:
- ...является действующей гражданской зоной. В километре от нас гряда трехэтажных таун хаусов, протяженностью в обе стороны примерно пять километров, выстроенных полукругом. В окнах, большинства строений, зажжен свет. В помещениях заметны движения, возможно гражданские. Прямо перед нами задние дворы зданий... - И как после такого не чувствовать себя в западне?

 Я не боюсь гражданских лиц. Но я доверяю своему чутью. И в данный момент все мое нутро подсказывало мне быть крайне осторожным.

 Не стану вдаваться в детали брифинга. А если кратко, то: Наблюдательных постов обнаружено не было. Тучи закрывали лунный свет, что позволяло незаметно двигаться в поле и наше отделение: Капрал Хикс, я, "Тролль", "Док" и... "Даг", должно выдвигаться в город. Ооо! Разведка для разведки... Как я это люблю. Остальные дожидаются нас в джунглях, на случай, если придется кого-то спасать. Или на тот случай, если спасать будет некого, то большинство смогут уйти, чтобы еще вернуться.

 Время заканчивалось. Необходимо было действовать быстро, но аккуратно. Хотя мы передвигались перебежками пригнувшись километр все равно закончился как-то быстро. И вот я уже прижимаюсь к белоснежному забору заднего дворика трехэтажного таун хауса, в котором гулко слышна музыка и раздаются, еле слышно, веселые голоса мужчин и женщин. Тролль посмотрел на меня и потряс кулаками на уровне груди изображая танец, как бы говоря "Тусовка, братан, тусоовкааа". Ведь то, что происходило в здании по шуму действительно напоминало вечеринку:
- Не расслабляемся. - Возник в ухе шуршащий голос Хикса. - Тролль, Даг вы со мной  слева. Док, Хоук - справа. - Приказ понят. Винтовки наготове. Мы пошли.

 Передний двор. Ярко освещен. Самый обыкновенный передний двор и улица. Самая обыкновенная улица и... минивен. Ну, или по крайней мере этот драндулет очень сильно смахивал на семейный минивен. Я не выдержал:
- Хикс, мы точно на острове с базой террористов?
- Спокойно, Хоук, я в том же положении, что и ты. - Его голос всегда был спокойным, рассудительным, как и он сам... До поры, до времени. - Движемся тихо. - Продолжил шептать в рацию Хикс.
- Куда? - Уже занервничал Тролль. - По улице "Желтых одуванчиков"? Или пройдемся по аллее добрых фей? Мы, блин, в раю для женатиков и их домохозяек, Хикс.
- Уходим. - Скомандовал Хикс и мы направились обратно в тень дома, чтобы уйти так же, как и пришли, но:
- Не двигайся. - Сказал кому-то Док. - Все хорошо, только не двигайся. - Мне приходилось целиться в детей, но это было иначе. Передо мной никогда не стояла девчонка лет четырнадцати разодетая в непонятные модные шмотки. Юбочка, чулочки и прочая девчачья ерунда. Ее миленькое лицо подсвечивал дисплей смартфона. Она просто стояла на лестнице перед входной дверью. Я ума не могу приложить, как мы не услышали ее. - А сейчас подойди ко мне. - Спокойно продолжал Док. Девочка послушна спустилась по лестнице и направилась к Доку.

 Что нам с ней делать? Куда девать? Как поступить? Вырубить и пусть лежит без сознания, пока ее не обнаружат. Взять с собой в джунгли? Какого хрена тут происходит? Входная дверь открылась. На пороге возник мужчина. Высокий. Борода. Крепкое телосложение. Не вооружен... Кто там еще за ним:
- СТОЯТЬ!!! - Скомандовал Даг. И стволы наших винтовок, кроме винтовки Дока, нацелились на мужчину. Он не шевелился, не подавал признаков паники или хотя бы страха. На лице ничего! И это было отчетливо видно при таком ярком освещении. Где твой инстинкт самосохранения, мужик? БОЙСЯ НАС!!! МЫ ВООРУЖЕНЫ! Промелькнула в моей голове мысль и в этот самый миг девчонка только что стоявшая перед вооруженным солдатом, была уже на его шее. Доля секунды и Док на полу, а его винтовка в руках мужчины. Я услышал свист глушителя. Это Тролль выстрелил в здоровяка, но было поздно. Тот переметнулся явно атакуя. Я направил на него винтовку, но в ушах зазвенело, ноги подкосились... Тьма поглотила меня.


Рецензии