Наследие Предков или Глобализация!?

Глобализация на марше или утрата странами и народами своего суверенитета, а людей своей идентичности в глобализованных Америкой и Евросоюзом  странах!


...Если кликнет рать святая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте Родину мою".

С. Есенин

 

Приходиться согласиться, что глобализация (безрассудное смешение людей разной культурологической основы), начала осуществляться задолго до самого её определения как таковой.               

Позволю себе предположить, что этот процесс смешения имеет своё начало с разделением людей по сословному, имущественному, религиозному и иным не отмеченным мною признакам.               

Одновременно с этим процессом смешения, на его ранней стадии усиливались тенденции национальной закрытости в противовес смешению людей с разной культурологической основой. И что характерно, так это полная обоснованность действий той и другой сторон, для целей неконфликтного общежития и только при условии не поглощении (тем более разрушении) одной из них за счёт другой!               

Очень примечательным и поучительным можно рассматривать весьма неконфликтное «сожительство» и взаимодействие людей с разной культурологической основой в Великом войске Донском!

«Веротерпимость в Войске была невиданная, среди православных казаков в большинстве своём, так же жили мусульмане: татары, и турки, были и староверы и др. Жили компактно, разно веры несколько отдельно, но полноценно участвовали во всех делах, боях и походах! Ересь и секты отвергались на прочь.»               

Осмелюсь так же утверждать, что Творец - Бог создал людей по своему образу и подобию, но в своём многообразном культурологическом своеобразии (прошу простиь за подобие каламбура), с учётом природных, климатических и иных местных, присущих именно на данной территории условий. Как говорят в народе: "Где родился там и пригодился."               

Что характерно и пожалуй весьма важно отметить, так это единство Рода людского, которое и состоит в особенностях их многонационального своеобразия, словно раскинувшийся безграничный луг с вкраплённым в него многообразием различных цветов, букашек, таракашек и  иного многообразия животного мира, в допустимо достаточной степени мирно сосуществующего!

Конечно, существует и так называемый отбор (поглощение одних другими и т.д.), но отмечаю при этом естественный! отбор, Творцом предусмотренный и не нарушающий естественного природного равновесия…, если хотите гармонию!               

Казалось бы, что проще, люди как разумные, мыслящие существа, должны (а возможно, что и обязаны) понимать – осознавать свою неразрывную связь с природой и её законами естественного бытия и развития. 

Человек осознавая себя разумом как частицы природы и тем более ещё с наличием инстинкта (по генотипу) как и у иных существ на земле, способен и обязан соблюдать и охранять гармонию миропорядка и бытия. Ощущать себя её неотделимой частью!               

Что примечательно, так это соблюдение человеком, людьми на своей самой ранней стадии бытия, именно этой гармонии во взаимодействии с природой и строго следовали её законам.

По мере «взросления»  людей формировались и совершенствовались т.н. законы – Предания, Наследия Предков (веками накопленный опыт жизни и выживания), соблюдение которых считалось незыблемым правилом жизни бытия.               

Наследия Предков  определяли место и поведенческие характеристики (действия) человека – людей  в природе и с природой, которые и направлены были на сохранение и соблюдение этой самой гармонии.               

Что характерно – такое  или подобное Наследие существовало, да и существует в той или иной форме у всех народов, независимо от состояния их «цивилизованности»!               

Но, вот у собрания разных людей, собранных (собравшихся по произволу, оторванных от корней) по случаю, для завладения (так называемым "культурным" освоением, с уничтожением коренных жителей!) территорией другого коренного народа такого единого наследия как в общности и для общности нет. Такое собрание людей получило своё истинное название - янки.

Они по мере  погружения в другие условия выживания, не бытия, а именно выживания утрачивают Наследия предков и даже большинство традиций. Многие из этого сборища если не большинство, были отвергнуты обществами своих стран, так в случае с экспансией Америки большинство переселенцев были отвергнутыми традиционными обществами своих стран, а некоторые были просто бандитами удачи.               

Здесь, в данном случае происходит замещение Наследия,  опытом  осуществления экспансии и рационализмом выживания в условиях постоянной мобилизованности.

Разумеется были и редкие личности, которые старались не только не утрачивать ранее обретённый, прошлый опыт бытия, но и внимательно изучали опыт и традиции местных жителей - аборигенов. Вопрос состоит только в том, с какой такой целью это изучалось!? Практика показывает, что не для благих целей созидания и достижения гармонии!               

Конечно, со временем жестокие наказания природы и её явлений, вынуждают янки более внимательно изучать и считаться не только с окружающей природой, но и её явлениями.

Но и здесь всё подчинено рационализму замешанному на эгоизме и  безвыходности ситуации – приходиться считаться с природой не для неё, а вопреки и вынужденно - по необходимости! Янки даже со временем не обретают духовно-нравственного единства с природой. Рационализм потребления и личной выгоды есть тот "осилок" на котором жиждется вся идеология жизниустроения янки - оккупанта!       

Укоренившаяся традиция экспансии - синдром янки, вольно или невольно передаётся в последующие поколения и именно он – синдром янки формирует чисто потребительское, эгоистическое отношение таких  людей к природе и к окружающему их миру других людей, стран и народов!

Здесь могут, да по сути и зарождаются ростки своей исключительности - превосходства над людьми традиций и Наследия Предков. Традиции предшествующих поколений рассматриваются как лишний атрибут отсталого не просвещённого народа.

В итоге формируется общество эгоистов – потребителей, для которых существуют только их потребности и их интересы, в лучшем случае они способны считаться только с силой способной дать отпор их притязаниям!               

Следует отметить, что традиции гармонии всех отношений и взаимодействий основаны на добре, а  если говорить ещё и  не о конфликтности, то на балансе интересов сторон. Это является основой естественных эволюционных взаимодействий, как с природой, так и  с людьми, странами, народами.               

Абсолютно противоположны традициям гармонии, традиции экспансии – достижение видимого согласия по принуждению, по праву сильного (коварного), синдром янки! Такое  устроение взаимоотношений основано на не естественном конфликтном построении, которое противно устроению самой природе как таковой и не соответствует  естественному мироустройству.               

Складывающееся построение взаимоотношений сторон  можно характеризовать как конфликтное, порождающее войны между странами, народами и ведущее к природным катаклизмам! Такое устройство жизни на земле является противоестественным - искусственным и именуется Глобализацией!               

Неестественное, искусственное, придуманное в умах эгоистов - шизофреников мироустройство людей, стран и народов  является неустойчивым, конфликтным и противоречит самой природе человека, (возьму на себя смелость утверждать)  не соответствует замыслу Творца! В миру его ещё называют сатанинским, саморазрушающим мир людской!               

Для разрушения традиции гармонии - естественного развития людей стран и народов нынешними глобализаторами используются все мыслимые, а так же прорабатываются и не мыслимые «инструменты»  и методы.

Посредством использования методов разведки, подслушивающих устройств формируются базы данных компроматов на выдающихся,  действующих и перспективных деятелей наиболее значимых стран и народов, с которыми элементарным запугиванием свои гнусные цели не реализовать.               

Далее всё происходит по ранее разработанному сценарию, экономика страны ставшей вассалом разрушается, молодое активное население выезжает в более развитые страны вассалы. (в странах прибалтики практически нет молодых перспективных людей, они разъехались по миру в поисках заработка на жизнь и т.д.)

Оторванные от корней люди (а затем и народы) утрачивают свои традиции и Наследие Предков, для целей выживания развивается эгоизм, люди превращаются в обыкновенных потребителей. Так искусственно (в противовес гармонично развивающемуся обществу, осознающего малую Родину, с возможностью осознавать Родину большую)) создаётся общество Потребителей, а посредством «промывания» мозгов  формируется квази культурологическая, извращённая основа бытия новых людей - по сути биороботов!

Но, этого оказывается ещё не достаточно для большей управляемости янками -потребителями, их ещё приучают жить в долг, тем самым погружая в вечную долговую "яму" перед банками "отцов" - банкиров - шизофреников !  А уж эта метода отработана ещё на её ранней стадии ростовщичества, закабаления должника.               

И достучаться к разуму этих человекообразных существ будет уже совсем не просто, если только это вообще будет возможным.  Их вера по рекламному авторитету становится не чем иным как интеллектуальным иждивенчеством, которое и таит в себе величайшую опасность. А финансовая зависимость перед банками парализует волю и сознание не только конкретных людских особей, но и в целом общество потребителей!               

Они будут глухими и невосприимчивыми к заветам и пожеланиям их Предков, Великих Святых и просто Старцев, обращённые к человеку:
-  Есть у тебя разум!       - Есть!       - Так почему же ты не пользуешься им!?? Ведь если твой разум будет делать своё, то чего же ещё тебе нужно!?               

Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания, работает на того кто понимает больше. И тот, кто знает и понимает больше, манипулирует знаниями и теми людьми, которые слепо верят его рассуждениям – забыв о своём разуме и своих рассуждениях!               

 Опасность состоит в низведении человека до состояния биоробота, управляемого в обход контроля его соз! знания, даже в ущерб его же интересам.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.