Девчачьи будни. 1, 2 глава

Пролог

Сейчас конец лета, скоро настанет красочная осень, но не смотря на всю красоту этой поры, я не очень её люблю. Может потому что постоянная слякоть, особенно на моей улице, Бэйкер-стрит. А вообще я люблю все поры года. В каждой из них мне видится что-то красивое и волшебное.

Глава 1

Но, расскажу об этом чуть позже, ведь я же забыла представиться. Меня зовут Сара Бринкерс, мне 14 лет и этой осенью я перейду в 9-ый класс. Родилась я 22 января. У меня рыжие волосы и ярко-голубые глаза. Волосы у меня волнистые, а про мои глаза друзья часто говорят, что в них можно утонуть.
Я очень люблю музыку, играю на гитаре и пою. Немного умею играть на флейте. Люблю танцевать и рисовать. В общем, я творческий человек.

В школе я не отличница, но и не двоечница. Как говорится, хорошистка. Больше всего мне нравятся языки и химия, но и по остальным предметам я неплохо успеваю. Единственный предмет, который у меня совершенно не идёт, это математика.
У меня много друзей, т.к. я «очень общительная, но в то же время скромная», по словам моей лучшей подруги - Дженнифер Шоб. Как я уже говорила, у меня много друзей, но Джен мне как сестра. Она знает обо мне абсолютно всё. Ещё у меня два лучших друга: Уилл Рослин и Дэвид Розенбург. Мы прямо как фантастическая четверка!

Полгода назад Джен и Дэвид начали встречаться. Сейчас у них всё замечательно. А мне нравится Уилл, но ему, кажется, совершенно не нужна девушка. Да он и не знает о том, что нравится мне. Об этом вообще никто не знает, кроме Джен. И она никогда не упускает возможности меня подколоть: мол, чего это мы с Дэвидом вместе, а вы с Уиллом в стороне? Иногда мы с Уиллом гуляем вдвоём, потому что у Джен и Дэвида свидания. Так вот, каждый раз, когда мы с Уиллом возвращаемся с прогулки, Джен спрашивает: ну что? А я каждый раз ей отвечаю: ничего нового. Бывает, нам иногда кажется, что Уилл за мной ухаживает, но скорее всего, это просто вежливость. Ему, похоже, не до девушек.
Уилл очень весёлый парень. Хотя с первого взгляда может показаться, что он очень застенчивый, на самом деле это не так. Настоящим друзьям он открывает своё истинное лицо. И я очень горжусь тем, что я в списке этих друзей. Он старше меня на полтора года. Я вообще самая младшая в нашей компании, да и в классе тоже.  Но что-то я увлеклась. Расскажу о Джен и о Дэвиде.

Глава 2

Дженнифер моя ровесница и одноклассница. Она старше меня только на месяц. Родилась она 16 декабря. У неё очень тёмные волосы и практические чёрные глаза. Она не высокого роста, как впрочем и я, но она немного выше меня. Она одного роста с Дэвидом. Мы постоянно вместе мечтаем о разных вещах. У нас часто сходятся мысли, потому что мы всё свободное время проводим вместе. Учится она нормально. Немного хуже, чем я. Часто просит меня помочь ей с химией.

Она всячески пытается помочь мне сблизится с Уиллом, иногда даже на целый день куда-нибудь уводит Дэвида, чтобы мы с ним побыли вдвоём. Но это не очень-то помогает. Ну, то есть, мы здорово проводим время и всё такое (ещё бы, мы же лучшие друзья), гуляем, разговариваем, едим мороженое…
В принципе, наши с ним отношения меня устраивают. Мне клёво с ним, даже как с другом. Мы нормально общаемся. Правда иногда бывают моменты, когда я начинаю безумно стеснятся. Этим летом мы провели много времени вместе. Иногда он приглашает меня погулять просто так, вдвоём. Бывает даже вечером. И если мне было холодно, он как настоящий джентльмен, давал мне свою мастерку. Вот в такие моменты, особенно, когда он меня касается (так нежно) у меня просто перехватывает дыхание. Я просто забываю, как дышать. Но, к счастью, это случается редко.

Дэвид тоже наш одноклассник. День рождения у него 5 марта. У него темные волосы, короткая стрижка и маленькая чёлочка. Карие глаза, но не такие тёмные, как у Дженнифер. Он весёлый, позитивный, открытый, романтичный. В общем само то для Джен.

И наконец, Уилл. Родился он 9 июля. Ему 15 лет. Он высокий блондин с серыми глазами. Он выше меня чуть ли не целую голову. Но мне это нравится. Правда, как я уже говорила, он немного замкнутый, и не всегда может открыто отрываться на полную катушку, но борется с этим. Он честный, преданный и очень странный. И разумеется, очень красивый. Мы вообще все тут красавчики, как говорит Дэвид).


Рецензии