Мур-мур-мур-рррр

Солнце спряталось за тучками, и все снова повторилось.  Та же ситуация.
Я ведь не могла ждать так долго. Мне нужно было внести ясность в наши отношения,  и я ее внесла.

- Я хочу разобраться, поговорить о нас.  Промолчала, про себя: - А то мне надоело изображать мужчину и бесконечно ждать твоего решения и возвращения.

Он замешкался, но ответил: - Я не могу так сразу. Мы живем в разных странах, между нами расстояния.

Я ухмыльнулась: - Ах, ты прячешься…. Хочешь, чтобы все сделала я?
Черная пантера внутри развернулась в стремительном прыжке – дверь  хряпнула и взвыла. Мужская энергия ворвалась несокрушимой властью: – Уйди!!!

***
И все же ясность требовала понимания сути вещей. Что-то происходит постоянно не так. Чревато последствиями и кармическими долгами.

Мужчина и женщина. Или наоборот.  Ты – женщина, Я – мужчина. В женщине проявляются мужские качества, а в мужчине – женские.

Я  заранее знала, что надо быть женственной, мягкой, застенчивой и ждать приглашений  знакомства от мужчин. Но если их долго не было, и главным для меня  было – любить самой,  я так и сделала.  Несколько первых шагов. А потом еще несколько… Пантера грациозно выгнула спинку..

Но  мне это надоело. Не нравилось мне это. Первой быть во взаимоотношениях. Я ждала, что и мой мужчина сделает несколько шагов навстречу, а не будет ждать приглашения…

Как я ошибалась! Он не хотел рисковать! Он не хотел напрягаться. Ему было страшно услышать отказ. Он ждал, что Я…

- Спокойно, - услышала я чей-то голос.

Но я уже напряглась и вытянулась как пантера в прыжке за добычей… Такая черная красивая и властная.  И, не успев приземлиться,  зависла  в прыжке…

- Как же так! Ждать невыносимо, а внутри как бы поселилось это бесконечное ожидание Его, Моего Счастья! Он – мужчина ничего себе.

-Себе? – кто-то шепнул издевательски.

- Так уже было, но это мне не нужно. Стереть с памяти, забыть, вычеркнуть и жить дальше. Все очень просто. - Ваше кармическое задание, господа,  разрешилось очень быстро. Теперь, эти, как их, блоки убрать из тела, прекратить вой, и снова за добычей.

Я  – Прекрасная женщина. Я не хочу быть Воином и Завоевательницей.

Назойливо зазвенел будильник. Семь утра.

Я открыла глаза. Всего лишь сон, а я так встревожилась. Как будто с той, другой планеты во мне  проснулись черты Воительницы.

– Это ужасно. Так приятно быть просто Прекрасной женщиной и Феей, которая улыбается миру и дарит ему свою Радость, свою Любовь и Нежность.
Мужские энергии внутри как-то разгладились,  и во мне замурлыкало нечто ласковое и кошачье… Потерлась мягкой шерсткой возле его плеча, и замурлыкала от удовольствия.
- Мур-мур-му-ру…


Рецензии