Вспоминай мое имя

Вспоминай мое имя. Зеленые витражи и жасминный звон в полдвенадцатого ночи. Радость моя, я совсем не желаю тебя запутать. Мне нужно тебя видеть.
Поднимайся на рассвете. Вплетай в свои волосы свежие травы и улыбайся той светлой улыбкой, на которую способны только самые светлые люди.
Мои мысли сотканы из тьмы и ветра, но даже они не могут устоять перед желанием помолиться на краю этой светлости.
Я хочу обнимать тебя всю, целовать все твои солнечные сплетения, все сонные артерии, все ахиллесовы пяты. Ласкать то место, откуда прорастают крылья - там нежность прячется первозданная. Там теплится живое и мягкое. Там черти умирают и  ангелы.
А я выжил.
Твои тропы не ведут назад. Твой прилив не уходит в море. Твои пальцы тянуться ко мне.
Боже.
У меня нет рук, чтобы держать тебя. У меня остались только глаза и легкие.
Я смотрю на тебя, моя Радость. Я смотрю на тебя и задерживаю дыхание.


Рецензии