Поедем до внучат

- Знаешь, дед, поеду в город,
Да проведаю внучат.
- Поезжай! Хоть я  не молод,
Но не так уж  староват,

На скамейке возле хаты
Девок буду привечать…
- Ох, получишь ты ухвата,
«Казанова», твою мать!

- Напугала,  «мать Тереза»!
Коль пойду на рандеву,
То в любую щель пролезу -
Бабу вмиг себе  найду.

- Ты, старик, сидел бы дома,
Да  молодок не смешил:
Со своею аденомой
У тебя уж нету сил!

Обо мне подумай, старый
Дуралей, трухлявый пень!
Мы с тобой по жизни пара,
На хрена вся эта хрень?

Шутковать тебе нет толку,
С дурня, что с тебя возьмёшь?!
- Побазарить без умолку,
Бабка, ты всегда могёшь!

Эх, встряхну мужской я силой!
- Чем трясти? Подумай ты!
Не смеши людей, мой милый,
Нет глубокой борозды!

На чужой соседке-бабе
Хочешь тупо помереть?!
-  Бог с тобой! Я думал, как бы
Лишь глазком-то посмотреть…


- Ты смотри, да знай-ка место…
Водки принял через край?!
Замесить мне надо тесто,
Да спеку я каравай.

Не дури, охальник старый,
Ведь любить меня ты рад!
Видит бог, семейной парой
Мы поедем до внучат!

14 августа 2015г. г.


Рецензии