Что нужно, чтобы тебя признали, И что, чтобы прост

Что нужно, чтобы тебя признали,
И что, чтобы просто поверили..
Мне кажется не так уж много,
увидеть твою дорогу,
                и пожелать удачи!
Немного улыбок, из-за ошибок,
И поддержки в путь.

Разве нужны мне деньги,
или твои крики?
Разве так мало стараний,
Ведь я всегда приносила,
для твоей улыбки,
все свои силы...  желания.



Я не летала птицей, и не знакома с небом,
Юность не возвратиться,
Труд окальцован хлебом.

Что же еще нужно,  чтобы меня отпустили,
Но с лёгким сердцем напутствий, вновь погостить пригласили?

Как улететь без крыльев, нужно ведь благославление,
Как в днях не запутаться и разбиться, когда сердце в лунах .

В лунах, звездах, прозах ..
В бурях любви, в порыве ветра и страсти,
А ты говоришь, что грубо, быть не благодарной - однокрылой птице...


Рецензии