Король вечеринки...

Мужчины никогда не поймут, что так сильно нас пугает, и , одновременно безудержно манит..                Свадьба окончилась часа в два ночи. Невеста в затянутом корсете уже валилась с ног ,впрочем, как и мы все. Я и мой муж решили сопровождать молодоженов в гостиницу на "ночь". Молодые отправились на джипе, невеста пристроилась поспать на заднем сидении, а мы на своей "Ауди" ехали следом.   Семиэтажная гостиница показалась темной и нежилой. Мы позвонили. Открыл высокий дежурный портье: "уже думали, что не приедете, три часа ночи.   До утра ничего не осталось"-: "Успе-е-ют"-ответил муж.  "Ну зачем при детях..."- расстроилась я.    Портье почему-то пристально меня оглядел,   задержал взгляд где-то между талией и грудью, и пропел: "
" Кто невеста"?     - "  вот козел"-ядовито подумала я.                Мы вчетвером поднялись на седьмой этаж в номер для новобрачных. Невеста тут-же начала расстегивать корсет платья и скрылась в ванной.         Спальня очаровала меня своей романтичностью. Вся в белых тонах. Широкая кровать усыпана лепестками роз. Справа на столике стояла высокая зеленая ваза с лилиями, бутылка шампанского в ведерке и два высоких, таких прозрачных бокала, что стекло не ощущалось.      На столике слева стояла ваза с фруктами, а в изголовье над кроватью, во всю стену, висела копия картины Рембранта  "Даная".            Мягкость контуров, беззащитность во всем теле  - этот  вечный  символ  роскошной женской красоты,  не шел ни в какое сравнение с нашей худосочной невестой.   Крылатый мальчик Эрот, со связанными руками над головой Данаи, символ  "вынужденного целомудрия", и взгляд Данаи направлен не вверх откуда должен был спуститься Зевс, а влево, в сторону трепетно протянутой руки. Даже служанка завороженно застыла что-то увидев.  Чувственность во взгляде и во всей позе,  протянутая рука желала до чего - то дотронуться....   Я невольно перевела взгляд в сторону жеста Данаи  на вазу с фруктами.            Какое - то беспокойство, предчувствие, возникло вдруг во мне и застало врасплох.  Я  стояла как вкопанная. - "Ну мам, вам пора" - где-то там я слышала голос сына.   Тем не менее моя тревога усилилась.  Я связала свои ощущения тревожности с тем, что фруктов было на вазе не так уж и много.  Но я не могла оторвать от них глаз.            - "Так...виноград, одна большая груша, два персика,.....а сверху..   А  сверху, на самой вершине пирамиды возвышался как апофеоз, невероятных размеров роскошный свежий банан.   Лежал он как-то странно, будто специально вызывающе загнутый кверху, как взмывающая ракета.       Никак не могу понять, отчего у меня так сильно забилось сердце. Рука Данаи направлена прямо на него, а мое подсознание говорило мне ,что  именно он, этот банан, устремленный в космос, предрекает бедствие, землетрясение и цунами.            - "Ну мам, ну вам пора" - "Да уходим мы,  уходим"....Мы зашли в лифт. Беспокойство не унималось. Муж доставая ключи от машины лениво меня успокаивал:-"Ну  сама подумай, может один человек сожрать такой банан? - это на двоих".             И  тут мой рот начал постепенно и неудержимо растягиваться куда-то за пределы моих зубов.  Вспомнились хитрые глаза портье...           Тут дверь лифта распахнулась и прямо передо мной оказался наш верзила портье с чашкой кофе.        Он вопросительно смотрел на меня и весело спросил невинным голосом: "Понравились  апартаменты?"   Стараясь изо всех сил не смотреть на него, я опустив голову , кивнула.     Тогда он нагнулся к моему лицу и поднимая брови продолжил:  " А как вам спальня?"    Здесь мои глаза расширились и безудержный смех уже не покидал меня всю дорогу до самого дома.    Укоризненно причмокнув, муж пробурчал:-  "Девочка моя, по-моему  ты перебрала".               


Рецензии