Интуиция

В следующий раз Велеслава шла в свой сад полна решимости узнать все до конца, понимая, что Серебряная Королева что-то задумала, но не могла сказать девочке.

— Я не верю, что Королева хочет превратить меня в дерево, она не такая. Она добрая и справедливая, — рассуждала девочка, борясь со страхами о последней встрече. — Нет, она не может мне причинить вреда.

Велеслава должна была понять замысел березки самостоятельно. Ведь Королевы всегда понимают друг друга.

Девочка по обыкновению поприветствовала зеленых друзей, но они пугающе зашелестели листьями, прогоняя пришедшую. Велеслава была в полной растерянности, не понимая, что происходит, и поскорее поспешила к Серебряной Королеве.

Королева встретила девочку в той же задумчивости, но склонилась перед ней серебряными ветками.
— Что? Что вы хотите мне сказать? — спросила величественную березку Велеслава.

Но та лишь указала на старое умирающее дерево.

— Что? Вы хотите стать человеком? — недоумевала девочка, увидев на тропинке, рядом с корнями разлапистого могучего дерева обрывок журнала с рисунком новорожденного ребенка на руках матери.

Велеслава не верила глазам.
— Поэтому вы хотите, чтобы я стала вашей Королевой? — удивлялась она.

Она догадалась, что магия превращения дерева в человека должна исходить от двух существ. Дерева и человека, принадлежащих к королевскому роду.

— Хорошо, но я не понимаю, зачем это вам? — спрашивала девочка.

Березка молчала. Наступила тишина. Деревья засыпали, оставив вопросы без ответов или просто до поры не хотели говорить.

— Всё тайны, тайны, — ворчала под нос Велеслава, подражая Буратино из одноименной сказки.

Задумавшись она брела домой по тропинке. Ей трудно давалось решение мысленной задачи.

«Зачем это им? Почему я? Что это вообще такое происходит»? — размышляла она.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/08/14/997


Рецензии