Новопровинциал время торжествующее

Рисунок: Стива Данильца Время обреченное

Тихон медленно тронул «Лендровер» с места…
Тяжелый автомобиль на удивление ловко и сноровисто двинулся с места, еще более убедив меня в том, что он имеет прямое происхождение из семейства кошачьих…
Настоящий манул, - подумал я, и благодарно погладил благородного и дикого кота по «торпеде»…
Машина – довольно заурчала….
Брммррррр….
«Лендровер» был согласен со мной…
Принимал свой новый статус…
Мурлыкал, как будто…
Сергей устроился со своими ассистентами в салоне, и пытался растянуть на армейском планшете нужный ему участок топографической карты…
- Здесь у меня помечено, - он пояснил нам свое занятие….
- Как следует ехать от Кандалакши…
Он отметил на карте точку-кружек…
- Вот отсюда.. Начнем подъем на Юдычвомчёрр…, -отрывисто говорил Сергей… А потом – добавил -
- К Оракулу…
Я показал карту с обозначенным кружком Тихону…
Тот – взглянул, мельком, кивнул…
Коротко сказал:
- Разберемся…
Сергей явно был не очень доволен такой скупой реакцией Тихона и, с выражением обиды на лице, погрузился в изучение своей карты….
Мы медленно ехали по проспекту Большевиков, на котором, несмотря на то, что уже шел десятый час утра, поток попутного и встречного транспорта был достаточно плотным…
На перекрестке с улицей Тельмана, светофор ожидаемо заморгал, сообщая о своем желании переключиться на красный запрещающий…
Тихон, дисциплинированно остановил «Манула»…
- До Кандалакши, 1100 километров ехать, - сказал Тихон…
- Эту дорогу – я знаю, а на подъезде к Кандалакше – разберемся с маршрутом к Юдывомвчёрру!
- Да, конечно, - согласился Сергей, и уже умиротворенно…
- У меня так есть, свой подъезд, секретный… мало кто знает…
«Манул» снова тронулся с места…
Теперь – без остановок – переезжаем Новоселов, чуть попрыгиваем на не очень аккуратном железнодорожном переезде…
Втягиваемся в круговое движение на Народной…
Все – мы на Мурманке…
Я прошу Тихона сделать короткую остановку…
У деревенского домика, который примостился у обочины Мурманского шоссе…
Он еще очень долго стоял в том месте…
Не уверен на 100%, но…
По моему – еще и сейчас, там стоит…
Тихон тормозит…
Я вынимаю из своей сумки приемник джипиэс навигатора…
Тогда еще, рекомендовалось для определения «места» при помощи «джипиэса» делать короткую остановку…
Сергей и Тихон заинтересованно посмотрели на мои манипуляции…
Тогда спутниковая навигация была для наших путешественников новинкой…
Сергей сразу же захотел все посмотреть и само произвести нужные замеры…
Тихон двинул «Манула» вперед…
- Давай попозже, - сказал я Сергею,
- В Петрозаводске, я тебе поясню, как с ним работать…
- Ну, я знаю, - сказал Сергей…
- Теоретически…
- Тогда, смотри, - ответил я, передавая Сергею черный паралепипед прибора…
- Только осторожно! – добавил я, передавая прибор…
- Не мой, взял у Соколова… под персональное обещание…
Сергей кивнул…
И тут же начал нажимать, по-моему сразу же на все кнопки, которые только выпирали из корпуса джипиэс приемника…
Прибор тревожно завыл…
Сергей, деловито нажал «резет»…
Прибор – успокоился…
Вместе с прибором, успокоился и я…
Откинулся на спинку переднего пассажирского сиденья…
- Может музыку какую-нибудь…, - начал я расслабленно
- Запустим…
Тихон, нажал кнопку установленного на передней панели проигрывателя…
… ценил комфорт в путешествиях…
В машине стол очень неплохой «си-ди»… тоже очень редкий гость в автомобилях 90-х годов прошлого века…
Из очень качественных динамиков на нас потек густой и плотный голос Анны Герман…
Светит незнакомая Звезда…
Снова мы оторваны от дома…
Моя любимая певица, пела мне – мою любимую песню…


Рецензии