Юмор. Шельма

        Идея Ирины П.
        1.
Вдруг соседка зачастила,
Это удивительно.
То платок она забыла,
То стишок волнительный.

Муженек глаза отводит
В балку потолочную.
Она в дверь,и он заходит,
И дела вдруг срочные.

То краны ключами крутит-
Так-то не заставишь!
То внезапно всё он шутит-
Шуток не убавишь!

На работе в разных сменах
Мы вдруг очутились.
От чего бы перемена?
Мысли закрутились...

А соседка вечерами
Будто прописалаь!
Холостая она дама...
Тут я догадалась!

Муженек - кобель известный!
Ему не попадайся!
А она глазенки честно:
Ты не сомневайся!

И уже плодятся слухи...
Как же им не стыдно!
Я совсем упала духом-
Очень мне обидно!

А соседка эта наша,
Ходит - кофта вязана.
Ах,ты глупая Наташа!
Будешь ты наказана!

       2.
И сказала мне подружка:
"Не помогут розги!
Ты добавь-ка,моя душка,
В дёготь клей японский!

И намажь какое место
Адским тем составом.
Ты жена,а не невеста-
Значит, в полном праве!"

Не бывала я злодеем,
А верней - злодейкою.
Но намазала я клеем
В комнате скамейку.

Я больною всем сказалась
И ушла я в спальню.
Тут соседочка примчалась
На лице страдание.

Ох!И охала,жалела!
Даже утешала.
Притворилась,что болею,
Тихо так лежала...

А потом глаза закрыла,
Вроде бы уснула.
Просидев ещё немного,
Тут же улизнула.

Я подкралась...Голосочек
Будто бы кукует.
То любезный муженечек
С нею всё воркует.

Слышу - двери комнатушки
Тихо закрываются.
И не слышно даже мушки.
Видно,раздеваются...

       3.
Я,конечно, притаилась -
Вся я в ожидании...
Даже Богу помолилась,
Чтоб им наказание!

Одолела меня злость-
Будете в ответе!
Долго ждать мне не пришлось.
Бог - он шельму метит!

Вот уже я слышу стон.
Поняла:прилипла!
Не поможет тебе он!
Ваше дело - гибло!

Захожу,включаю свет-
На спине Наташа.
Он мычит про что-то:"Нет!",
С вида даже страшен.

Вся теперь она в страданье,
Нагота бесстыдная!
Поделом ей воздаянье!
Участь не завидная.

Мой увидев светлый лик,
Очень испугалась.
Муженек мой вдруг поник,
А я рассмеялась.

Лежит "Милка" на спине,
Встать ни как не может.
Говорю:"Иди ко мне!-
А она:"О Боже!!!"

Он её за ногу - хвать!
Тянет осторожно.
Говорю:"Так оторвать
Эту ногу можно!.."

           4.
Тут Наташа сразу в рёв,
Просит всё прощения.
Не теряю больше слов,
Наслаждаясь мщением.

Говорит она:"Прикройте!".
Ишь ты,застыдилась!
А ещё кричит:"Не стойте!
Помощь чтоб явилась!"

Помощь я ей оказала
И довольно веско:
По всей улице собрала
Мужиков соседских!

В комнатушке вдруг народа!!
И не протолкнуться.
У нас много живёт люда,
Пусть все посмеются!

Все соседи вдруг собрались
В гости к этой даме.
Мужики всё совмещались,
Шлепали губами.

Целый час шли разговоры,
Я не торопилась.
Отдирали "милку" хором,
Клей - большая сила!

А она орёт,как режут,
Всем бы ту отместку!
Теперь будет ходить реже
По домам соседским!

Оторвать - не оторвали.
Знаю - не получиться.
Мужики уже устали-
Сколько можно мучиться!

         5.
Но изрек наш дед Данила-
Многое умеет:
"В бане есть большая сила,
Посильнее клея!"

Бабы баньку затопили
И жарку прибавили.
"Милку" венчиком лупили.
Ох!И сильно парили!

Кипяточка не жалели
Из особой лейки.
Ослабела сила клея-
Отошла скамейка.

Но она как завопила:
"Вы мне всё ошпарили!
Ничего уже не мило-
Жара бы убавили!"

А ещё она рыдала:
"Хватит мне полива!
Почему одна страдаю?
То несправедливо!.."

А потом всё подвывала:
"Хорошо бы мужа!"
Ничего, не то бывает,
И бывает хуже!

Понесли её домой,
Чуть не уронили!
А она всё: "Ой!", да " Ой!"
Всё мне обварили!

Получив такой урок-
Муж всё извинялся.
Знай!Любезный муженек!
Клей ещё остался!

...Скоро я разбогатею-
Клей соседки просят.
И за каплю чудо-клея
Деньги мне приносят!

   Декабрь 1983 год.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.