Не кукуй, кукушка...

             ***

 Не кукуй, кукушка,
 Утром слишком рано.
 С милой мы расстались —
 Я от горя пьяный.

 Не кукуй, кукушка...
 Страждет ретивое,
 Мучаясь от горя,
 От разлуки ноет.

 К тыну прислонюся,
 В травы спрячу нос,
 Слёзы мне оближет
 Жалостливый пёс.

 Кто-то не заметит,
 Кто-то промолчит,
 Кто-то горемычного
 Вслух обматерит...


             ***


Рецензии
Валерий! Ваши стихи можно читать и перечитывать бесконечно! Они, как живительный родник, наполняют душу нежностью и чистотой! Вы очень светлый человек, коли так пишите! Творите, творите, творите на радость нам, вашим благодарным почитателям!

Светлана Иванькова   23.08.2017 20:21     Заявить о нарушении
Валерий!
В моих словах - ни грамма лести.
Я откровенно вам скажу:
В стихах и стиль, и ритм на месте!
В них русский дух я нахожу!
Творите, и ещё творите!
Поэзия - есть Божий дар!
О скромности не говорите,
Ведь вас читают млад, и стар!

Светлана Иванькова   24.08.2017 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.