Ноябрь 2014

И вот пришло время, когда вещи упакованы, документы готовы, и казалось все садись и езжай. Да не тут-то было.
Неделя за неделей проходит, водила мозги парит. То у него запчасти не привезли, то не те привезли, то делает он все очень тщательно, ведь инвалида везти надо. Я не дура, и понимала, что на те деньги, что он с меня стрясти хочет, он и ремонт капитальный сделает и дорогу оправдает не в один раз. Терплю, хотя и предупреждаю, что если к середине ноября он будет не готов, я найду другого.

А пока, ходила по городу попрощалась с теми, кто не смог на отходную прийти.
С Лидией Александровной Поляковой я познакомилась в первый же месяц своего приезда в Степногорск, двадцать пять лет назад. Сложная у нее судьба, тяжелая. Не всякий вынесет все, что на ее хрупкие плечи упало, и никому и доли ее испытаний не пожелаешь. Мне когда плохо было, я ее всегда вспоминала, и хоть мы редко встречались, всегда как давно не видевшиеся родственники разговаривали, душевно  по-доброму. В общем, мой хороший, поверь мне на слово, такие люди всевышним нам в жизни посылаются.
Созвонилась я с ней и пришла на ее подработку. Посидели чай попили, поговорили, я ей на память подарок оставила. Воспользуется или нет, не важно, просто для меня очень значимо было ей что-то от себя оставить.
Был еще один человек, кому я хотела подарок оставить. Галя, Галка (я не знаю ни ее имени, ни отчества) – продавщица с базара. Мы с ней познакомились случайно, просто разговорившись, и уже с десяток лет были друг другу ближе сестер. Проблема была, что дело свое она продала и устроилась где-то на складе работать.
Ну как говориться, решила – делай. С пакетом иду, обдумываю план ее поисков, к кому обратиться. Иду, а она мне навстречу! Вот и скажи, что ты не ангел хранитель. Обрадовались друг другу, обнялись, я ей подарок вручила, она мне слов ласковых наговорила.
Не знаю почему, не знаю зачем, но так было нужно. Видимо уходя, надо не только вымыть за собой пол, но у людей память оставить хорошую. Нет, не так, надо для себя память о них в себе сохранить. Ведь думая сейчас о поездке туда через год, встретиться всей душой я хочу только с ними: с Лидуней, Галкой и Мариной.


Рецензии