Чайки

Пенье свиристели.
Шум листвы в садах.
С ветром поднимаясь,
Над водой кружат
Чайки мелкой стайкой,
Собравшись у воды,
Клюв свой опускают
В поисках плотвы.
А потом метнувшись,
С криком в небеса,
Снова одиноко
Улетают в даль.


Рецензии
Кажется, у Полякова в одной повести цитируется такое стихотворение о чайках:

Мы с тобою городские чайки,
Мы давно забыли запах моря,
И всю жизнь летаем над помойкой
И кричим: Мы чайки, чайки!

Автора не знаю, наверное, сам же Поляков и написал.

Максим Федорченко   07.09.2015 11:18     Заявить о нарушении
А вот этот отзыв как-то каверзно звучит с Вашей стороны мне:) "Всю жизнь летаем над помойкой..." всем нам приходится часто пролетать над помойками жизни и часто рыться внутри или бороться внутри этой помойки с собой или другими испытаниями и людьми в жизни. С Уважением!

Мария Непал   07.09.2015 12:00   Заявить о нарушении
Мои чайки настоящие живые птицы над водой, но их полёт и одинокий крик похожи часто на состояние души в тоске, одиночестве, но вместе с тем надежды и свободы под чистым лазурном небосклоном. А Вы мне пытались донести других каких-то чаек, не буду продолжать каких. Всё Вам доброго!

Мария Непал   07.09.2015 12:15   Заявить о нарушении
Да что Вы! Я и каверзы - это никогда. Просто вспомнилось. Давно читал, еще в детстве, а строки эти как-то запали в душу.

Максим Федорченко   07.09.2015 12:15   Заявить о нарушении
Да, мне тоже запали в душу, сразу вспомнилось самое плохое, что пришлось пережить в жизни. Давно меня так никто не задевал, ни нечаянно как Вы, разве что намеренно я сама себя задевала, что пережить и всё, понять, что куда меня тянут там болото и наконец-то выбраться. Простите...

Мария Непал   07.09.2015 12:24   Заявить о нарушении
Кстати, это очень мудрый стих про чаек и помойку. Автор уловил и схватил в этом стихе современное всё падающее вниз общество и каждого человека.

Мария Непал   07.09.2015 12:27   Заявить о нарушении
Поэтому, наверное, мне он и запомнился. Я его прочитал когда, мне лет 12 было, не больше

Максим Федорченко   07.09.2015 12:32   Заявить о нарушении
12 лет это ещё нежный возраст, но уже начинающий наблюдать мир вокруг. Это хорошо, наверное, когда человек задумывается и приглядывается к окружающему миру с юношества, он учится жить у жизни. Ещё раз благодарю Вас за интересную беседу. С Наилучшими Пожеланиями к Вам, хорошего настроения, радостных дней, и новых творческих взлётов! С Глубоким Уважением!

Мария Непал   07.09.2015 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.