Веселые качели

  Во времена моего далекого детства,да еще в забытом Богом уголке,площадка для прогулок в детском саду не могла похвастаться большим количеством игровых мест,скажу так.Стояла традиционная горка,съезжая по которой летом,можно было засадить немало заноз в мягкое место.Была карусель,которую не особенно любили раскручивать из-за ее инертности.Катание на самокате ограничивалось небольшой территорией прогулочной площадки.

  Одна вещь привлекала к себе повышенное внимание - ржавая металлическая конструкция,по сути являвшаяся качелями-качалкой.Перерыла весь инет в поиске картинки,но так и не нашла.Те,кто посещал детсады в то время,могут сами вспомнить.Качаться можно было попарно,чтобы соблюдать баланс.
  Однажды,зимним морозным днем,нас выпустили немного погулять.Для тех,кто не жил в местах с резко континентальным климатом,поясню:если летом стояла жара +(40-45)градусов в тени,то зимой было все то же,но со знаком "-".Я и две мои подружки направились к качелям.Поскольку нас было трое,две сели в качалку,а я стала ждать своей очереди,а заодно помогала сильнее раскачивать качели,поэтому стояла очень близко.

  Девочки рассказывали что-то смешное,у меня рот не закрывался и от смеха,и от усердия.В какой-то неуловимый миг я слишком сильно наклонилась в их сторону,и мой высунутый язык и даже часть нижней губы намертво примерзли ко ржавой арматурине качелей.Звезды засверкали у меня перед глазами,а качели,между тем,шли вверх.
  Пришлось вставать на цыпочки и тянуть шею,затем - движение вниз,передышка.И снова - вверх...А воспитательница ушла в помещение,иногда выглядывая в окно,в которое,кстати сказать,мы не были видны.Девочки тоже не сразу поняли,что что-то произошло,а когда поняли,долго еще возились,чтобы вылезти.Я про себя думала,что,наверно,останусь без языка.Так и стояла на морозе,пока позвали воспитательницу,пока она отливала мой язык теплой водой,а потом зеленкой.Не помню сколько,но приличное время я не могла есть и не говорила,а мычала.Слава Богу,язык зажил и не было никаких последствий.

   28.07.14г 


Рецензии
Знакомо! И смех, и грех!

Маргарита Морозова 3   08.11.2016 20:49     Заявить о нарушении
Это да, классика!

Елена Канцева   12.11.2016 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.