***

Мне утром сегодняшним вдруг почудилось, что я слышу запах горящих дров и пекущихся в русской печке настоящих ноздреватых блинов. Откуда бы им взяться?
Ведь я в каменных джунглях, и за окном не лес, а стройка. Там не горят костры и не готовится пища, плечистые загоревшие за лето рабочие усердно с утра до вечера укладывают тротуарную плитку.Город пыхтит трубами заводов, скрежещет башнями кранов, тревожит землю тяжелым стуком вбиваемых свай.

Что или кто вдруг стучит в мое сознание этим забытым дивным духом пышных и румяных блинов, похожих на желтое солнышко?

Мелкой моросью всхлюпнувший дождь.
На душе неспокойно и сыро,
Что с такой непогоды возьмешь -
Так, картинки из детского мира...

Вот ты мамин любимый малыш,
Может, рыбка, а может быть, котик,
Ты в уютной кроватке лежишь,
Мама гладит твой теплый животик.

В доме пахнет парным молоком,
Спелых яблок царят ароматы,
Из трубы тянет сладким дымком...
Это было все в прошлом... когда-то.

Хорошо, когда мама с тобой,
С нею горе и радость разделишь,
Слышать голос любимый, родной -
Это счастье ничем не заменишь.

Бродит дождь по аллеям пустым,
Загрустили плакучие ивы...
Не забудьте, звоните родным,
Пока есть, пока с вами и живы.


Рецензии
Спасибо, Марина, без слов.Получилось. Очень органично, тепло и понятно для меня.
С уважением

Дарина Сибирцева   18.08.2015 15:02     Заявить о нарушении
Ничего сейчас не пишется, Дари, это всё строчки из прошлой жизни.
Но вам самое сердечное спасибо, дорогая.

Марина Павлинкина   18.08.2015 15:06   Заявить о нарушении
Ничего, Марина, это пройдет. Главное - терпение. Мне в прошлом году вообще не писалось. А в этом году не успеваю записывать, аж стыдно бывает за свою "плодовитость". Ловлю момент.А вдруг опять всё кончится.
С улыбкой

Дарина Сибирцева   18.08.2015 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.