8. 07 Сказка для взрослых

Три подружки вечерком от родителей тайком
Собралися помечтать как им жить, с чего начать.

Говорит одна девица:
если б я была певица,
Пела б только для того, кто заслужит моего
Одобрения и ласки, чтобы жизнь моя, как в сказке
Забурлила через край – чего хочешь выбирай;
Чтобы стала я богатой, чтобы в очереди сваты
Все вокруг меня вились, а порою и дрались.

Говорит другая смело:
- если б я взялась за дело,
Стала б новая звезда там, где ходят поезда,
Где летают самолёты – жить в деревне нет охоты,
Где дорог приличных нет, не доступен интернет.
Если б я была певица, укатила бы в столицу.
Если б с пеньем пролетела, торговать бы стала телом.
Всё б держала под рукой, бабки потекли б рекой.

Третья скромница была речь такую повела:
- Если б я была певица я бы пела словно птица.
Не за деньги, не для славы – ради собственной забавы,
В каждой песне воспарить, людям радость подарить.
Руки есть, ума палата, во дворе родная хата,
Есть скотина, огород и вокруг простой народ.
Где найдёшь такую волю, как не в нашем чистом поле?
Жить спокойно, счастья ждать и не надо уезжать.
Почему за облаками ищут счастье, а руками
Не хотят его сплести и по жизни пронести?
От добра добра искать всё равно, что полоскать
Во дворе бельё чужое- не оставят вас в покое
Все пройдохи диллеры, мошенники и киллеры.
Олигархов убивают, в прессе грязью поливают…
Власть большая им дана, но кому она нужна,
Если даже в туалете под охраной словно дети.
Вас прошу – остепенитесь, за богатством не гонитесь;
Жить по средствам- без излишек-
меньше на голову шишек.
Если есть у нас таланты, мы прорвёмся в конкурсанты,
Ну, а если будет доля, можно ездить на гастроли.
Не забыв родителей и не грабя зрителей,
Возвращаться каждый раз
в дом, где ждут и любят нас.
Мы пойдём к великой цели
не в мечтах – на самом деле.
                22.05.15 г.


Рецензии
Великолепно!Талантливо и по форме, и по содержанию. Как Ваше здоровье? Что-то после 2015 года нет Ваших произведений. Я закончила повесть Испытание страхом, которая Вам так понравилась. Заходите на мою страничку. Галина.

Идеалистка   12.09.2019 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.