Про отруби и добавки..

       Про отруби в пакетиках по 200 грамм.

                ***

           «О новинках для  диеты ..
   На заметку  тем, кто очень  хочет похудеть..»

                ***

Недавно, я увидел в продаже новинку.
И очень удивился ей.

  Простенькие  небольшие  пакеты: на них была  пропечатана  надпись:
- «Сибирские Отруби  с черникой, ягодные.»,
-«Сибирские Отруби с брусникой, ягодные.»,
-«Сибирские Отруби с ядром кедрового ореха.».

Три пакета весом по 200 грамм. Три пакета дающие великолепный лечебный
 эффект..

Далее  имеется ссылка:
ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН.
Магазинклетчатки,  или  palmar.ru..

(Прошу извинить, это не реклама..)
(это суперважно для каждого из нас..)

  Это для меня лично удивительно  приятная новость..
Кто то, у нас, оперативно подсуетился..
Не знаю кто, не знаю их фамилий и имен..
Но, все равно чертовски приятно..

  Очень полезный  диетический продукт. На  пакете имеется надпись: «фигурное питание.. Цена-45 рэ.»

..Разрываешь пакет и пересыпаешь в банку. Затем закрываешь ее крышкой.
  И, все на этом. Затем,  ставишь  ее в холодильник.
 
  Имеется в инструкции запись: применять в день по большой ложке..
  Применять в качестве добавки: в супы, в каши, в салаты, в выпечку.
 (И вероятно, можно добавлять,  и в чай с молоком, или в кофе..- заметка
 от автора. Уже опробовано..)

   Срок годности 12 месяцев. Стоимость, я думаю не значительная, около 45 рэ..
   Лично я, просто, купил пять кило отрубей.  Пережарил их. И пересыпал по -   поллитровым  банкам.
 
    И,  теперь, у меня достаточно много запасов этих отрубей..
    И, с ними ничего не сделается.
    Всего заплатил за эти пять кило 115 рэ..

   Можно приготовить добавки из кедровых  орехов, или из арахиса, или из  грецких орехов..
   Можно добавить и мед. Тщательно перемешать. Будут отруби с медом и с орехом.
   Или добавить туда и  «мумие». Перемешать все тщательно.
   И это будет очень даже хорошо.

   А, если покупать готовый продукт, то это, вероятно, будет дороже..
   Но, и сделать самому этот продукт, вполне по силам каждому.
   Купили пакет с отрубями, и добавили самостоятельно туда своих добавок.
   Думаю, вы не испортите этим  исходный продукт..

  .П.С. Публикация с моей стороны, уже, была "Про рыбную муку"..
от 05.мая 2015 г.

  Видимо, допускаю,кто -то прочитал и взял на заметку. Похвально.
  Так и надо. Я очень рад этому.
  Конечно,  теперь  проще пойти в магазин, и  приобрести продукт, уже в заводской упаковке..

  Но, иногда полезно, и самому модифицировать продукт, допустим использовать  этот препарат комплексно - с применением дольки чеснока..

   Ложка отрубей и плюс долька чеснока..
   И это будет наверняка очень хорошо..
 
 ..Вам  всяческих успехов. С уважением автор..

...Иркутск ..14.08.2015 г..


Рецензии
Те пакетики по 45 руб. хороши для занятых людей. У нас в Израиле я бы обязательно купила такую пищевую добавку. Ведь сушеную чернику у нас надо покупать в травяной аптеке за немалые денежки. Дома же у меня всегда есть отруби. Я добавляю их в свой домашний ржаной хлеб. Или просто в утреннюю овсянку. Я тоже, как и Вы не сомневаюсь в полезности этого продукта.
Спасибо, Николай, за интересную информацию.
Хороших и добрых выходных Вам!

Любовь Павлова 3   14.08.2015 19:04     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв..
кажется все просто..
отруби (всего по одной по две ложки)
и плюс добавки - и регулярные приемы
вовнутрь - и соблюдение нормы и меры
в питании, а итого, результат огромен.
вроде бы мелочь- а в итоге,
всегда отличное настроение, тонус, и
работоспособность и прочее..
разве в молодости я думал об этом..
а вот когда петушок клюнул, когда угроза
инфаркта коснулась меня, тогда я и зашевелился,
и озаботился. а до тех и в ус не дул.
вам всего доброго. с уважением..:)


Николай Нефедьев   14.08.2015 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.