Девушка, которая любит дождь - Пролог

Дорогой дневник,
Я решила делать ежедневные записи потому что а) слышала, что это поможет стать увереннее в себе и б)мне нужно высказаться. За 100 дней я хочу изменится в лучшую сторону. Я хочу начать жить заново.

Это первый день Лидия


Я проснулась как обычно в 6 утра. Сегодня понедельник и выходить в школу нужно в 7, чтобы успеть к 8-и. Я подошла к зеркалу в моей комнате и начала оценивать свою внешность. Фигура у меня не идеальная, а мои зелёные волосы сейчас похожи на воронье гнездо. Кстати волосы я покрасила только вчера. Я сделала это, ради уважения. Может меня сочтут за фрика и примут в компанию? Не знаю. Я очень необщительный человек да и подруга только одна. Её зовут Эшли Браун. 

Я прошла по коридору и вошла в ванную. Опять смотрюсь в зеркало и вижу перед собой эффектную незнакомку. Сняв всю одежду я захожу в душ и открываю кран. Холодные капли энергично скатываются по моему телу и заставляют проснуться. В душе я могу думать обо всём. Сейчас я вспоминаю о не очень доброжелательных фразах в мой адрес. В основном надо мной шутят и издеваются мои одноклассники:

« Ты – никто! »

Это произнёс Чед Уинстоун, самый популярный ПАРЕНЬ в школе. Он стал таковым только из-за денег. Его отец работает в одном из самых почётных заводов в Детроиде.

« На твоём месте, я бы уже давным давно повесился. Или наглотался таблеток. Или порезал вены. Или выпрыгнул из окна. »

Эта фраза живёт в моей голове слишком долго. Эта фраза произнесённая Ником Финсом. Ник - лучший друг этого придурка Чеда. Он милый, но он козёл, бабник.

« На помощь! Я нечаянно коснулась Лидии Мартин! Я заражена! »

Эта "хорошая" шутка вышла из уст Крисс Фью. Крисс - самая популярная ДЕВУШКА в школе, собственно. По законам физики, химии, математики, алгебры, черчения и геометрии они с Чедом Уинстоуном - пара.


Я вышла из душа и расчесав волосы заплела косу на бок. Я подкрасила ресницы и губы. Вышло очень мило и не броско. Я одела топ с надписью « I D L U » и натянула тёмные джинсы. Ещё один мимолётный взгляд в зеркало. Я выгляжу очень мило и необычно (для себя конечно).

Я вышла на кухню и съела салат из огурцов и помидоров, выпила Латте.  Я кинула взгляд на часы. О нет я опаздываю! Уже 7 утра! Я влетаю в прихожую и спотыкаюсь об мамины сапоги. Одеваю кеды, беру сумку и выхожу из дома.

« Чем ты лучше нас? »

« Как бы я хотел умереть на твоём месте Лид »

« Тебя жалеть — себе дороже»

« Лидия, тебя никто не ценит. Даже твоя лучшая подружка! »

Через 20 минут я прихожу к высокому зданию именуемому школой.  Прохожу мимо поста охраны и ловлю на себе чьи-то взгляды. Все смотрят на меня. Я — королева этой школы! Найдя нужный кабинет я достала учебник английского и начала повторять прошлый параграф про Джейка Уитмена. «Песня о себе» - слишком увлекательна для меня. Я даже не заметила как ко мне подкрадывается Эш и кладёт руки мне на плечи.
Я вскрикиваю.

- Чёрт Эш! Ты с ума сошла?
- Сказала зеленоволосая девушка!
Мы смеёмся.
- А вообще тебе правда идёт! - она говорила с восхищением - О тебе вся школа говорит! - а вот теперь с завистью. Давольно грустно осознавать, что лучшая подруга тебе завидует.
- Ты тут? - она щёлкнула пальцами перед моим лицом.
- А.. Что? Прости, я задумалась.
- Ты видела Ника?
- Нет, а что случилось? - она фыркнула
- Он с тебя глаз не сводит!
- Пфф. Ник? Он бабник Эш. - Она подмигнула мне и отошла. Я сидела в одиночестве искоса поглядывая в сторону Ника. Он обнимался с какой-то восьмиклассницей и смотрел на меня. Это было жутковато и приятно. Приятно, что кто-то обратил на меня внимание.


Рецензии
Это было очень круто;) всего хорошего с этой книгой! Надеюсь увидеть 1-ую главу совсем скоро!

Рама Сакира   14.08.2015 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо:) Благадарна за хорошие слова в мой адрес! Скоро выйдет первая глава обещаю:3

Добра

Лина Митчел   14.08.2015 12:15   Заявить о нарушении