Russian Love - 15

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

И показал усаживаться за стол и потом принёс немного выпивки и закуски, -
– «Я немного разжился на службе. Но это в основе старьё. Сейчас такая техника закачаешься. Я отдал пять лет на границе с Грузией и просто хотел подзаработать побольше деньжат, чтоб не с пустым карманом идти со службы домой. Но дома у меня толком и нет, как можно сказать и родителей. Ну и опыта хотел поднабраться и форму довести до супера. Я тебе с чего-то верю, но проверять меня тщетно, я из группы «Омега», это даже уже не спецназ, это типа морских котиков у американцев. Туда ни все отбираются и в основе одиночки у кого проблемы были и на воле. То есть те, кто не скулит по дому родному. Служба до тех пор, пока определённо не засветишься, а так, сам себе хозяин. Нас даже мафиози не убивают, зовут к себе на вольные хлеба. Но я бы может и ушёл, да характер не тот. Я специально засветился, чтоб уйти. Мог идти в любую десантную часть с удовольствием бы взяли. Называй меня как было в группе погоняло, это всё одно вне группы не выносится – Хаджин. Я русский не волнуйся. Даже можно сказать здешний от роду. Я могу быть многоликим, понимаешь? Не ищи меня сам. Я тебя в своё расследование не посвящу. А когда уеду отсюда, может и сам догадаешься кто я. А по сути спрашивай чего хочешь. Будь», - и Хаджин опрокинул чекушку себе в рот. С виду он был неприметный малый и капитан спросил первое, -
– «И от кого мы убегали? И почему три минуты? Военный расчёт? Мне наверное представляться не надо?»;
– «Верно мыслишь. Твоя работа не мент, а разведчик и ты работаешь не в своём отделе, а в тылу врага. Но это конечно громко сказано по анекдотам о тупости российских ментов. Но я вот ни мент по натуре, сразу тебе скажу. Я боевик, способный действовать в самой неординарной обстановке и запросто родину продам врагу, если надо для дела. Всё одно сей враг будет пойман или убит. Не нашими, так своими. Я ближе к самой мафии по духу, ибо приходилось играть по их правилам. Но не скажу, что айзеры такие хитрые. Он и более тупые, чем русские и из-за того же аллаха. А тут мафия я погляжу, я бы за месяц справился. Тут даже порой прослушивать не надо. У меня уже нюх выработан – вот тот идиот пошёл на стрелку с мафи. Мафия кругом и на уровне богатых буратино, но у них иные правила игры и с пушками не ходят. А так конспиративные хаты или дорогие забегаловки с тёмными углами для особых клиентов. Бурда. Город давно перекроен под их карты и прихоти. Там всё надёжно, просто оттого что никто посторонний не сунется. А низы – пусть блажат что хотят. Подлинные менты в городе сама мафия. Но вот меня поражает этот мальчишка Алексей. Нет он не гений, но ему в спецназ минимум дорожка заказана. ОМОН уже давно не менты, хоть некоторые продаются тоже. На Алёшке карма – такого так просто не убьёшь. Его словно сам бог бережёт. Я вот так рос, что сейчас мог по ту сторону баррикад оказаться, в мафии какой. Да ни в те руки попал. Так что в армию пришёл уже не с пустыми руками, а некую школу выживания имел. Не обращай внимания, я одиночка. А одиночки любят порой потрепаться с кем по душам. Но выудишь что себе полезного – твоя удача. Тут мне не надо всю сеть поднимать, кто с кем якшается, а только одну линию тянуть, что мне надо. А Бориславский... так прицепом пошёл. Не хотел я чтоб это дело завалили. Он уже из зала суда как сонный вышел, яд начал действовать – вывод; его в суде отравили. А подсудимого раньше всех в зал суда приводят. Значит только мент мог или кто из секретарш, но это вряд ли. Ты уж извини, но на Бакулина посмотришь со стороны – крыса. Может ты привык к нему просто в ментовке и не присматривался со стороны, а у меня глаз намётан. Да и такие не по делу морду суровую делают – особенный мол. Значит с кем-то схвачено на верхах. Дальше не стану...», - отмахнулся рукой Хаджин и вместо того, стал наполнять чекушки снова. Капитан долго смотрел на него и на его манеры, но так и не мог сказать, что это за парень. Вроде и молодой, а опыт чувствуется. Ему до фени и ментовка, и прокуратура, и вся мафия, он своё что-то копает. И так и подмывало спросить что.
– «Ты мне так и не сказал от кого мы удирали? И как быстро ты меня нашёл?  Может я тебе помог бы?», - наконец вспомнил капитан начало беседы и Хаджин сначала выпил и закусил слегка, экономно и ответил, - «А мне по что, кто это были. Наёмники от мафии. Они твою информацию тоже проверяли, что за аноним нарисовался. Это они тебя нашли по твоему жучку в воротнике, а не я. Кстати жучок тебе в ментовке прицепили. Твои родимые, как Бакулин. Такого в нашей группе не то что откозлили бы, представить страшно. Хоть мы в сути ничего не боялись. Там всё понятно свои-чужие. А тут прямо сопли на киселе. И не друг и не враг, а так. Не на два фронта, так на четыре одновременно работает. Один раз попробует, потом за уши не оттащишь – и там, и там, и там урвать охота. Ни мент и не мужик, а проститутка. Потом ходит панты набивает – деловой. Таких идиотов теневикам всегда держать на руку и дурачить тоже. Прямо не Россия, а цыгане какие-то. Айзеры и то своей вере преданы. Россия и осталась кем была, просто русские ныне – те, кто лохи. А мне это по фонарю. Я себя дёшево никому не продам. Вон при Алёшке лучше пристроюсь. Толковый парнишка – душа радуется. А эти наёмники ждали когда ты со мной стыкнёшься, чтоб с тылов окружить – дешёвый приёмчик. Потому я тебе и велел молчать. Усёк?»; 
Капитан покивал головой и выпил и потом снова пристально рассмотрел такого помощника, -
– «А скажем ты мне этого жука прицепил чтоб с панталыку сбить? Чем не версия капитана вербовать?»;
– «Мало говоришь – думаешь что умный? Ну-ну. Дело хозяйское, твоя работа, а не моя. Только проверяешь ты хреново товарищ капитан. Ну умничай-умничай, я тебе не помеха. А если шутка, то – тупая», - отмахнулся Хаджин и закурил сигарету, как он это исполнял знатно. И Сергей отмахнулся, чего ему проверять? Не имени не фамилии, но дело своё знает. А вот ему что делать с его ментовкой, всю жизнь коту под хвост? Ведь прав был тот Алёшка, что в плен не сдавался. И как он Столбняка один сделал!? Умнее мафии выходит. И как рассудил легко и просто, что Ирина жива и где и как её найти. А в милицию не пойдёт, и правильно, тут половина продажных. А такой не продаётся – никаких денег купить не хватит. Вот пацан! И этот Хаджин, похоже не промах. Но на что он намекает? Что у него связано с этим городом? Кого он ищет? Может какую из жертв Столбняка? А может кого связанного с ним? Да, наверное из хулиганов такие бойцы получаются. Мафия и то лучше ментов живёт. Но дело надо замять хотя бы как-то. А может позвонить Глебу Гусю... тьфу ты чёрт! Он меня к чертям пошлёт, ОМОН тут шустрит и его мобира прослушивается. А так, тот сам бы кого ещё под монастырь за Бориславского подставил. А ментовку тронешь – тебя и возненавидят. Надо идти к майору с повинной, пусть сам с уголовкой утрясёт кого подсунуть. Или переждать.      
– «Не вовремя ты просто. Тут такая круговерть идёт и адвокат ещё ни к месту висит на шее. Я повоевать не против, но толк бы был хоть каков. А так, кого я им найду? Кого зарыть? Чем меньше это дерьмо качаешь тем жизнь в городе спокойнее. Найду я или нет, но крайний будет. А так и меня закопают...», - отмахнулся капитан и выпил ещё водки, скверну на душе заливая. Хаджин интересно поглядел на него, -
– «Вот с того, на тебя народ и не молится. И ментовка тоже. Бориславский – это и Алексей, на которого уже молятся. Даже мафия его просто так убивать не станет. Надо чтоб при народе и чтоб он сам сломался. И такое отгрохать, чтоб все запомнили. А потом из него икону русского героя сделают. И даже мафия на него молиться станет какой он парень был... утрутся, соплями своими. Да и Лёшка не дурак. А потом тебе поздно станет погонами блистать. Кто ж тебя-то дурака убивать станет? Ты сейчас лучшее прикрытие, и сам вижу того понять не можешь. Да ткни в любого пальцем и тебе слова никто не скажет против. А уж мафия тем паче. Да прихлопни ты как муху Савина, пригласи в отделение, он и сам обоссытся у тебя в кабинете и всё выложит, но покровителей своих не сдаст. Во-первых, он сам на ментов молится, что его от вас вытащат, а во-вторых, покровители помогут, коль их не сдаст. Это шум им ни к чему. А уж Бакулина сдаст, так ваши чинушки и отмажут, чтоб пятно на себя не ложить. Тебе дали задание ты выполнил, остальное не твои дела, кто там кого греет. А так я вижу, уже сам готов в петлю шею совать. Никто твоего подвига не оценит, надо рожу наглее делать, тогда и мафия уважать станет. Да хоть борцом за справедливость себя выставь – тобой как витриной ментовка прикрываться станет и все хвалу тебе будут петь. Ты же официальная власть – ты мент. Ох капитан. Горе луковое! И как не понять тебе; никаких фактов предъявлять Савину не надо, просто дай понять, что его раскусили»;


Рецензии