Чего не хватает человеку, чтобы понять

Глава 51. Чего не хватает человеку, чтобы понять настоящую божественную истину?

Занятия.
Эллис просит поразмышлять на тему, чего ей не хватает. Вопрос уместный. У Павла Г. таких вопросов не возникает, потому что у него есть лжевера в лже-Бога, которая, как крепчайшая стена, охраняет его от видения реальности. Какую бы лапшу его Дух на пару с ДРО ни вешал на уши, всё для Павла будет божьей благодатью. А всякое неверие в эту лапшу будет приниматься как нападки на веру. Истиной Христианство считает то, что принято считать истиной на вселенских соборах.
Все эти основополагающие соборы были очень давно, то есть сведения, поданные сверху ДРО людям через своих проводников, подавались с учетом величины развития ума у человека того времени. Ум между тем всё это время развивался и развился до того, что увидел лапшу, скинул её со своих ушей и человек стал неверующим материалистом. Таких материалистов сейчас в Интернете много: они говорят, что хотели бы поверить, но не могут, потому что много нестыковок, поэтому предпочитают верить в науку, которая принимает только то, что можно доказать.
В результате, ДРО в современном мире со своими проводниками в церкви натурально становится похожим на петуха, который взлетает на забор, кукарекует и смотрит вниз на кур, кто услышал его. Петух знает, кто слушает  его, те пойдут за ним и те, значит, его паства, которую он может пасти. Кричать петух может что угодно, в том числе и о материализме в религии. Очень умно петух может кричать. Сейчас на ТВ некоторые батюшки в своих черных сутанах говорят очень даже умные вещи, что касается науки. Едва ли в семинариях обучают их точным наукам, но поразмышлять на тему объединения науки с религией они могут грамотно. Во всяком случае, очень умными выглядят батюшки. Мешают им только Каноны, которые они в своих рассуждениях стараются обходить, поскольку отдает несколько плесенью от них. И не понимать этого их Дух (ДРО) не может. Поэтому и проводники ДРО проявляют смекалку, когда нужно совместить несовместимое.
Павел Г. был бы самым умным из этих проповедников, если бы пошел в проповедники. Мне он на все мои доводы по разбору его грехов отвечает просто: всё происходит по Воле Божьей. Вот и поговори с ним: действительно, всё происходит по Воле Божьей. Но где же тогда человек, который эту истину написал на иконе и поставил её в угол и теперь, что ни случись, показывает на икону в углу? Ворует человек, прелюбодействует – и виновата во всём, получается, икона. Воля Божья в качестве иконы это мудрое изобретение ОДСМ для оправдания действий своих проводников. Мазеповское хитромудрие неистощимо на умные выцдумки, делаю я свой вывод.
Эллис сейчас слушает меня и вижу, не слышит. Такое впечатление, что она не понимает моих слов. Не понимает потому, что привыкла к стандартным словам, которые очень хорошо умеют говорить батюшки. Она приносит на занятия иконку Иисуса Христа и спрашивает меня, можно ли молиться на неё. Я говорю, молиться можно на что угодно. Так мир устраивается, чтобы люди молились на всё, что предлагает им религия. Этот ваш Иисус Христос рыжий, говорю ей. Если он вам понравился, значит, и вы рыжая. Она начинает спорить со мной, показывает на икону, где Иисус с черными волосами. Зачем приносила тогда она эту икону на занятия, если не верит тому, что вижу я? Приносила затем, чтобы получить подтверждение той мысли, какая у неё была до того. Я это знаю, но и лгать в угоду ей и её Духу не буду.
Эллис, по простоте своей, вопросы задает, в отличие от Павла Г., но вопросы её, как видим, предполагают известные стандартные ответы. Если мой ответ не совпадает с тем ответом, какой есть у её Духа, она начинает воевать со мной. Пиратка она и Бог для неё это ОДУ: какую бы иконку она где бы ни нашла, во всех этих иконах будет её рыжий Дух Убийства, потому что он в ней самой и во всем, что её окружает.
Я не против того, чтобы люди молились на своих рыжих клоунов (клонов). Лучше пусть на что-то молятся, чем просто так беспредельничать.  Но всему свое время. Было время учиться убивать и потому языческого плана люди должны были падать ниц перед теми, кто их учил жизни. Сейчас наступает другое время, когда надо не слепо молиться, а разбираться в том, кому ты раньше молилась и сейчас хочешь молиться. Господь сотворил человека по образу и подобию своему, чтобы он стал Богом. Первая часть фразы сказана в Библии. Вторую добавляю я. Первая часть фразы имеет значение такое, чтобы человек возгордился своим величием, что, мол, он как Бог тоже. А вторая моя часть, дабы стала понятной, требует от человека развитого ума, который должен разобраться в том, зачем  Господь его сотворил и как человек может стать Богом.
До сей поры трудно было подумать о себе как о творении Божьем, потому что и ума не хватало и верхняя часть большого человеческого существа была скрыта от глаз человека. Теперь она открывается: все, кто хотят, видят второй план бытия. Каждый видит по-своему, в меру своей испорченности, но видит.
-- Давайте посмотрим икону медитативно, -- предлагает Эллис.
Мне она не верит. Посмотрим, как поверит видению Тани С.
Таня С.: Вижу Христа притемненного, с лавровым венком на голове. Полетел голубь.
Я: Сизый?
Таня: Сизый.
Нейтрализуем. Это Святой Дух старой религии, который в действительности есть Дух Несвятой.
Я: Осветляй Христа.
Таня: Не получается.
Тогда нейтрализуем его. Нечего молиться на Христа, который довел нашу жизнь до такого идиотизма, в котором живут сейчас люди. С одной стороны, этот идиотизм, конечно, нужен для познания, с другой – молиться на это хватит. Хватит людям со старой куриной слепотой ходить за петухом. Пора бы, поскольку время настало, хоть на забор взлететь. Дал же Господь курице такие же крылья, как у петуха!
Я: Даем Эллис нового Христа.
Таня: Идет большой Христос.
Я: Чистый?
Таня: Чистый.
Я: Даем нового голубя.
Таня: Христос протянул руки.
Я: Давай.
Таня: Дала.
Я: Взял?
Таня: Взял.
Я: Белый голубь?
Таня: Белый.
Это новый святой Дух, который должен быть, как и новый Христос, на порядок больше прежнего.
Таня: Голубь полетел и сел на левое плечо Эллис.
Левое плечо символ Силы, которая действовала до сей поры и продолжает действовать. Эллис ходит на занятия, медитирует, размышляет вместе со всеми и читает в большом количестве эзотерическую литературу. Кстати, ТВ показало (2015) человека, который был в коме больше пяти минут. Сердце ему врачи запустили, думали, поскольку мозг после пятиминутной остановки сердца не восстанавливается, что не сможет этот человек соображать. Нет, мозг у него восстановился полностью, да так, что раньше он активно ничего не хотел читать, был хулиганом, как он сам говорит, а теперь активно читает. Уже в больнице стал требовать, чтобы приносили ему книги. Из чего я делаю вывод, что желание чтения может быть введено, если надо. И может быть взращена в Душе в прошлых воплощениях потребность в познании. Я лично читал с малых лет обычную для детей приключенческую литературу. Не все её читают: только те, в ком есть такая потребность. Потом я читал художественную литературу. А когда занялся духовными делами, перечитал всю эзотерическую литературу, какая была доступна тогда (в самиздатовском виде она была, в основном).
Эллис читает эзотерическую литературу не совсем так, как читал её я. Она воспринимает всё написанное как истину в последней инстанции. Я читал, критически осмысливая. Вначале тоже, как она, верил всему прочитанному, но ни с кем не спорил. Эллис спорит со мной, отстаивая то, о чем она узнала из книги. То есть для неё что-то кем-то написанное в книге это истина, а сказанное мной это неизвестно что. Боец она, отстаивающая  старый  способ  познания, когда авторитетный проводник что-то людям сообщает, а люди обязаны принимать это за истину.
Вот она где-то вычитала о методике, которая предлагает вставлять Христа себе в аджну. Я бы сразу сказал, что это идиотизм, потому что настоящий Христос на порядки больше человека и большее нельзя вставить в меньшее. Это во-первых, во-вторых – кто ты такая, чтобы распоряжаться кем-то, тем более высшими Существами? Вставила она Христа, как говорит, себе в аджну. И видит, что вставился Христос так, что перекосился весь, а глаза у него стали двойными. Кстати, ТВ показало, как один священник взялся изгнать плохого Духа  из больного. Многих священников мать больного просила, но согласился вот только этот. Что-то священник стал читать каноническое, что читают священники в этом случае. Вдруг подуло. Мать больного пошла прикрыть форточки, двери. Вернулась – священник, весь разорванный   в клочья, лежит на полу.
Говорю Эллис, думать надо, когда собираешься что-то сделать. Прочитал я в восточных книгах, что они сверлят себе во лбу дыру, чтобы аджну активизировать и открыть третий глаз. Подумал я – и пришла мысль, что на Востоке, может быть, это хорошо, а вот на Западе этого делать не следует. Плюс чувствую, что это, если грубо, идиотизм. Прежде чем что-то делать с собой, хорошо бы узнать устройство человека. Врач прежде учится пять лет, проходит практику. Лишь потом его допускают к больному. И начинать изучать духовную литературу надо как раз с этого: есть такая эзотерическая литература, которая дает полную раскладку человека как многопланового существа. Как минимум, видеть надо себя  во всех своих аспектах и то, что хочешь вставить в себя зачем-то. Зачем тебе Христос в аджне? Ты подумала? В крайнем случае, пришла бы с этой идеей на занятия. Здесь мы ничего такого не сделаем, что может навредить человеку. Не сделаем потому, что здесь сам Творец работает и это его институт. А дома у тебя курятник, в котором ты молишься своему ОДУ, а не Богу.
Молишься ты Христу, который весь кривой и с двойными глазами. Таким становится Бог, когда его приспосабливают к своим нуждам разные обособившиеся Духи. Чем меньше ОД, тем более искривляется Бог в его пространстве. Везде в обособившихся Духах, в том числе в религиозном (ДРО),   Бог искривляется, раздваивается и расстраивается. И в соответствии с этими искривлениями человек, этого Бога возносящий, тоже искривляется, раздваивается и расстраивается. Не к хорошему его тянет тогда, а к кривому. Замечает он тогда нехорошее и указывает на него с иронией, когда оно явно нехорошее. Ай да Пушкин – сукин сын, восклицает наш поэт, восторгаясь собственным стихом. Как видим, гениальной может быть кривизна или чернота в отдельных случаях. Все гениальные поэты в сути своей Души  имеют кривизну, но это такая кривизна, которая филигранно искривляется и звучит как музыка, когда на ней играют.
Эллис читает такую эзотерическую литературу, к которой её тянет. Что значит, и эзотерическая литература бывает кривой. Говорю Эллис, читать надо правильную литературу, а молиться лучше не на иконы, а на нового Христа, которого нет и не может быть на иконах, потому что он больше икон.
Говорю Эллис, а она не хочет принимать сказанного: вижу в ней прежнюю её поперечность. Иди и проси себе разумения у нового Христа, говорю. Пошла. А на следующем занятии говорит, не чувствую я нового Христа, никак не представляется он мне в чертах, только общий абрис. А внутри у меня пустота, как будто стержень вытащили.
Нормально, отвечаю. Как раз то, что и требовалось доказать-показать. Всё, чему ты раньше молилась, в действительности есть Пустота Барана, которая называется бараньей потому, что безмозглым надо быть, как баран, чтобы молиться пустым вещам. Абрис Христа ты видишь потому, что с абстракции начинается формирование  нового представления о Боге. Время требуется, чтобы абстрактное представление в твоей голове конкретизировалось.
-- Но я не вижу Христа! – упрямо заявляет она.
Ей лишь бы поспорить. Когда ума не хватает, тогда человек начинает спорить.
-- Не видишь, -- отвечаю, -- потому, что не наработались в тебе нужные для конкретного восприятия органы. Привыкла ты в Душе своей воспринимать конкретно только то, что искривилось и раздвоилось. Это искривленное и раздвоенное стало таким стержнем в твоей Душе, на который ты опираешься и, опираясь, чувствуешь это как опору. В действительности эта кривизна никакая не опора: в трудный момент она обязательно тебя подведет. Подведет потому, что внутри этого стержня пустота. Старый Бог – только внешне стержень, внутренне и натурально Он Пустота. С большой буквы Пустота, но пустота. Новый Бог, когда человек придет к нему, войдет в него, сообщит человеку ощущение наполненности и самодостаточности.
Нет, не понимает Эллис.
Нарисовал ей на доске, где ОДУ, ОДИ, ОДСМ, ДРО, Сатана (старые Боги) – и новый Христос, который значительно выше всех старых Богов и потому он больше и абстрактнее. И вдруг, когда указал ей, как разрушил я связующие её со старыми Богами нити и протянул нить к Новому, Эллис воскликнула:
-- Так Он знает обо мне?
-- Знает о каждом шаге, о каждом движении, избрал тебя для искупления греха Убийства в мировом масштабе.
-- Это ключ, -- сказала она. – Но за Чикатило не хочу отвечать.
-- За всех надо ответить. Больше некому. Бог избрал того, кто может и должен ответить по грехам за всё человечество.
Это несколько похоже на старую оперу – и с ответственностью за всё человечество, и о знании Бога обо всех, кто живет в его Пространстве. Но что делать, если у данного человека не хватает конкретного ума, чтобы понять конкретику настоящую. Эллис понимает только конкретику ненастоящую. По большому счету, ум её так и остался на уровне развития языческих времен, когда царствовала абстракция. А потом её абстракция при переходе в конкретику искривилась. Говорить можно с человеком только на том языке, на каком он сам говорит. Судья на футбольном поле говорит на английском языке, который считается международным, но не все его знают, поэтому судья еще жестами дублирует свои слова.
-- Неужели он знает обо мне?
-- Знает о каждом волосе на твоей голове и всегда с тобой.
-- Это стержень, -- решительно сказала Эллис, чем еще раз удивила меня.
В 1996 мне это, что стало для неё откровением, было не совсем понятно. Сейчас (2015-07-14) я понимаю, в чем дело. В том, что человек с кривой Душой ощущает себя неким умным предпринимателем, который ищет и находит, где у кого и что можно урвать. Урвать надо так, чтобы никто этого не заметил. То есть чувствовать себя человек при этом должен как мелкий воришка, которого никто не видит, когда он ворует. И конечно, близко нет мысли у вора, что все его воровские дела фиксируются и по ним обязательно придется отвечать. За Чикатило Эллис не хочет отвечать, а кому же еще за него отвечать, если не Духу Убийства?!


Рецензии