Диалог с Аркадием Кузьмичём Сухвалом 7

Лев Полыковский: Сердечно благодарю за столь интересный ответ на мой вопрос. Теперь резонно перейти к конкретике, то есть к состоянию исследований в той области, которой Вы посвятили свою жизнь, то есть в области биолокации. Что изменилось в этой области за те годы, когда мы активно не общались, какие появились новые исследователи и идеи, какие исследователи уже не занимаются этой проблемой по различным причинам, какие идеи не выдержали испытания временем??? Кто наиболее активно сейчас занимаются этой проблемой? Что нового внёс в эти исследования интернет?
          Аркадий Сухвал: Ну, это слишком сильно сказано (о посвящении жизни этой теме).. В моей жизни имели место и другие интересы, например, касающиеся электростатики, электромагнетизма, конструирования дыхательных аппаратов и др..Кое-какие мои ранние работы находят продолжение и у современных исследователей, их ссылки на мои эксперименты с постоянными магнитами приводятся довольно часто в рефератах физиков, - их современные расчёты подтверждают мои тогда ещё не всеми признанные утверждения (хотя подробное описание экспериментов, и даже их демонстрация, имели место быть(об этом были публикации в "Химии и жизни" и др. журналах). Что касается моего увлечения биолокацией и тесно соприкасающихся с ней тем, то я этому действительно посвятил немало Времени, но это лишь кусочек моей Жизни. Впрочем, время и жизнь иногда могут быть и синонимы, не буду придираться к словам... В настоящее время этими вопросами я практически не занимаюсь. В том виде, в котором "биолокация" представляется Нынче, она больше напоминает  собою винегрет из чего ни попадя. Иногда даже приходят в голову мысли, что это умышленная дискредитация, цель которой - выставить на посмешище тему. В таком виде "популяризация" ( размалёванные гадалки с телеэкрана, липовые астрологи и смешные сказки шизофреников о чертиках в обнимку с зелёными человечками) больше отвращает, чем вызывает интерес у нормальных людей. Чего стоит одно только теле-шоу "битва экстрасенсов" с признаниями этих же самых "экстрасенсов" о заранее спланированном спектакле, в котором все "ответы" также заранее у них записаны в сценарии. Я уже упоминал ранее о "мусоре", в котором теряется зерно истины, поэтому нет смысла повторяться. Надеюсь, ты меня понимаешь верно. Многих друзей по переписке уже нет в живых, иные "затерялись" в толпе новоявленных "специалистов" (занимающихся "частной практикой" и "экстрасенсорным обучением" мошенников). Сегодня мне интереснее искать новое, чем повторять старое, а для этого необходимо избавляться от стереотипов и всё начинать с чистого листа. Не потому ли  А.Вейник "сжёг" своё "прошлое"?  Однако лично я не склонен искать утешения у мифического "бога" и ощущать его своим кредитором, - свобода комфортнее и чувству, и разуму. --------- Интернетом пользуюсь в основном как справочником и для переводов, и то с помощью сына. Ну, конечно же и для общения с внуками-правнуками.


Рецензии