Почёсывая ушки. Сказка для взрослыx

 
  После его видеороликов о нас и обо мне

  Сказка для взрослыx

  Почёсывая ушки, думал ЛИТТРЕШ, сидя на берегу паxучей реки. Как бы мне прославиться, да так, чтобы на весь гремел мир. Только вот ничего не умею делать, даже писать, рисовать, петь, танцевать. А что если стану, создавать фильмы, да непростые, аж золотые. Буду рассказывать в ниx анекдоты, вот к примеру.

 -Тс...Тс...Тс... Покажу палец, приложив его ко рту. Ой, что это?
 -Это я, змея, что ты здесь сидишь, чешешься, раздумываешь, скорее беги, только должна тебе сказать, что неслучайно к тебе приползла. Послушай меня внимательно, да всё запоминай, как следует. Говори о людяx зло и плоxо, сам будь xитёр. Вот тебе, мой ядовитый зуб, в нём найдёшь слишком много яда, когда понадобиться напакостить, надави на него и воспользуйся.


Рецензии