Доктор Кто 8 14

-Так Так руки ноги волосы. Все на месте. Так где же найти зеркало? Ты кто?
-Клара.
-Кто ты?
-Я должна управлять тардис , и рассказать тебе все.
-Рассказывай.
-Ты подвергся атаке внеземного разума. Тебя поместили. Я не могу, мылый доктор, с тобой невероятно жестоко поступили. (плачет) . Это невероятно жестоко, эти далики просто монстры. Мы проиграли.
-Да что такое?
-У тебя человеческий мозг. У тебя внешность Элвиса Пресли, тебе конец, нам конец. Это все. (плачет громко и долго). У тебя и голос как у него, ааа какое горе.
Весь год прошёл в шквалистой популярности, не раз приходилось спасать жизнь Доктора. А сколько раз его одежду срывали поклонницы и только Клара вовремя призывала тардис, она материализовалась вокруг и спасала пропащую жизнь. И вот случилось! Атака даликов была молниеносной и всеобъемлющей.
-Человеческое стадо, вы все порабощены. На колени все, кто не повинуется будет уничтожен, уничтожен. Уничтожен. Далик Каан приказывает повиноваться. Доктора сюда в цепях. Ты превращен в человека, ты уловил иронию? Ты превращен в певца и танцора, это сделано не случайно, танцуй и пой, для своего повелителя.
Доктор выходит с песней, и восхитительно двигаясь:


Далик Каан понимаешь ты сейчас уберёшься отсюда. Да, да, да.
Ты уберешься навсегда, это твоя беда. Ты ошибся как всегда.
Я на Земле остался, но я не сдался я развивался.
Замеряй активность мозга, посмотри на мои знания
Я знаю как и прежде архитектуру мирозданья.

Далик считывает активность мозга и у него от перегрузки начинаются глюки.
-Что это? Не может этого быть?
-Может. Человеческий разум который ты дал мне так опрометчиво, развит до уровня повелителя времени. Все знания восстановлены. У меня был доступ к интернету.
-Но почему ты говоришь что я должен убираться? Я сражаться с тобой буду. Я буду сражаться.
-С кем? Может сразишься с каждым из людей? Они последуют моему примеру, освоят технологии. Согласись их потенциал огромен. А теперь убирайся.
-Далики , я повелитель даликов Каан  приказываю. Мы улетаем с Земли.


Рецензии
Правильно далЕки, а не далИки:) на будущее)

вы тоже фанат сериал "Доктор Кто"?)

Анастасия Пархоменко   23.09.2015 16:20     Заявить о нарушении
Да. Верно. Надоело новый сезон ждать.

Светлана Шевчук   23.09.2015 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.