Вернулась из командировки в Мир шоу-бизнеса!

Все это время я пыталась решить вопрос - как можно дописаться, дозвониться...
 
Иными словами попасть в Мир Шоу-бизнеса. Да - я старалась предложить им мои

готовые тексты для песен. Сколько же моя душа пережила волнений - переживаний.
 
Так хотелось бы, чтобы твои стихи - иными словами "Тексты для песен" были

 оценены в Мире Шоу-бизнеса и какой-нибудь исполнитель захотел спеть об этом

 песню... Но все мои усилия долгое время оказывались тщетны. Пока один знающий

человек мне не объяснил - все ранее уже опубликованные тексты не считаются -

это мертвые тексты. Можно отправлять певцам только чистые так сказать новые

тексты. Правда при том надо не забыть свои тексты для песен оформить в
 
юридической конторе - так сказать ОФОРМИТЬ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ЭТИ ШЕДЕВРЫ.

.. И можно с чистой совестью отправлять их на рассмотрение певцам и

 продюсерам. А если так не хотите трудится посоветую другой вариант... Это

 Музыкальная биржа труда... И там можно зарегистрироваться не просто как

 поэт-песенник. На продажу текста для песни тоже можно регистрироваться. Но

само собой за рекламу текста надо будет заплатить бирже... Возможно - это того стоит!

 Удачи Вам ДАМЫ И ГОСПОДА!!!


Рецензии
Вы что, правда такая наивная или шутите?

Фома Неверующий   01.05.2024 08:39     Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРОСТО ХОТЕЛА ПОПРОБОВАТЬ! НЕ ВЫШЛО! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   02.05.2024 11:40   Заявить о нарушении
Да они там очень крепко сидят, никого не подпускают. Но попытка не пытка, хотя бы проверить

Фома Неверующий   02.05.2024 13:12   Заявить о нарушении
Добрый день!Да, проверила!С Уважением

Виктория Коптелова   03.05.2024 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.