Кадриль. БДСМ

А еще, моя дорогая, ты не поверишь, что со мной произошло. Я и сама не совсем верю. Да-да-да, я все-таки это сделала – встретилась с самым настоящим «хозяином»! Только не ругай меня - нашла я его на сайте знакомств, причем случайно, я даже как-то не планировала ничего такого. Списались, обсудили все организационные детали, потом обменялись фотками (да, именно в такой последовательности) и назначили встречу. На все ушло часа два.

Все было немного не так, как я себе представляла в девичьих грезах. Во-первых, я хотела начать играть с самого порога, безо всяких великосветских разговоров о погоде и жизни. Типа он открывает мне дверь и сразу: «На колени, сука»! Но он настоял встретиться на остановке, а не в отеле, и пока мы топали вместе, пришлось общаться. О работе, о родном микрорайоне, о семейном положении, конечно же. О чем еще поговорить во время первой встречи? Он довольно милый. Может быть, стесняющийся... Хотя нет, скорее, просто сдержанный. Как только мы вошли в номер отеля, он сказал: «Игра началась» и полностью взял инициативу в свои руки. Мне оставалось только говорить «да, Хозяин», «слушаюсь, Хозяин», смотреть преданным взглядом, сосать, лизать и подставлять свои дырочки.

Хозяин сразу же объяснил мне, что я сука и тварь, и что мое нормальное состояние – на коленях, за исключением тех редких случаев, когда он мне прикажет встать и что-то сделать. Это было вполне в рамках сценария, и я подчинилась, присев на пол около кровати. Пол оказался ледяным, и я уж было собралась протестовать, так как простывать в мои планы не входило, но с Хозяином мне повезло. «Адекватный», так он про себя сам сказал, и это определение - в самую точку. «Сразу спрошу – пол холодный?», - сказал он, не выходя из игры, и предложил мне постелить халат.

Ты не подумай, что мне не нравилось, нет-нет, ничего особенного еще не произошло, а я уже начала течь. Я наслаждалась, каким требовательным, пронизывающим взглядом Хозяин смотрит на меня, какими отточенными стальными нотками отдает приказания, как аккуратно берет за подбородок, изучая лицо, а потом внезапно дает пощечину.
 
Сначала он приказал мне снять майку и бюстгальтер, больно схватил за соски и, повертев их отметил: «Красивые у твари сиськи». Потом приказал снять юбку, и я осталась в трусиках. «Зачем шлюхе трусики? - спросил он меня медленно и серьезно. - Вот и я не знаю, зачем», и приказал их снять тоже. Потом достал из своей огромной сумки ошейник, кожаный с жестяными бляшками и цепочкой-поводком и надел его на меня. «А что, тебе очень идет, сука», - сказал он с явным удовольствием, и я была с ним полностью согласна. Ошейник выгодно подчеркивал мою грудь. Там в номере было зеркало во всю стену, и можно было украдкой собой любоваться.
 
Впрочем, события разворачивались недостаточно динамично. Мне раньше казалось, что садо-мазо это так: хоп-хоп, не успела опомниться, а тебя уже связали, туда-сюда завернули, все живенько происходит. Нет, ну я понимала, что настоящие «извращенцы», которые получают эстетическое удовольствие от страданий жертвы, могут долго смотреть, например, как она стоит в углу. Она покорно стоит и течет, а они сидят и смотрят. Но понятие «долго» в мечтах и в реальности – совершенно разные вещи! Ну вот стою я, значит, в углу. В позе рака. С пробкой в попе. Стою минуту, две, три… И ловлю себя на том, что планирую завтрашний рабочий день. Начинаю себя ругать: «А что тебе еще нужно?!! Тут тебе все условия создали – стой себе на коленях и ничего не решай. Ты ж рабыня - стой себе и стой! Расслабляйся и получай удовольствие». Внушение помогло, и я стала кайфовать. А, может, это шампанское в голову ударило… Шампанское оно, сука, такое… ударяющее.

Во-о-от… много всего было в тот вечер, сейчас в голове немного сумбурно, за хронологию событий не ручаюсь. На фотке Хозяин мне казался покрупнее и пострашнее. Хорошо, что он оказался совсем не отталкивающим, но плохо, что мелковатым. Ему очень нравилось, когда я лизала ему ладони и ступни. Он, конечно, все это намыл с мылом хорошенько, и прямо видно, что тащился от лизания. Мне поначалу это нравилось, а потом я откровенно заскучала, хотя и старалась вылизывать его как можно тщательнее. Настоящая рабыня же должна быть прилежной… Хотя я, похоже, перестаралась, и Хозяин подумал, что я профи. Прямо несколько раз недоверчиво спросил, действительно ли я этим никогда не занималась. Как будто я делала что-то сложное! Даже фантазию отключила и просто исполняла его приказания. Лизать – не ракетой управлять, главное, в роль войти. И нет у меня столько времени, чтобы семь свиданий стесняться да настраиваться. Вот еще!
 
Конечно же, он меня шлепал, как же без этого!
- А теперь я должен тебя наказать, - сказал он строго. И даже повод нашел, не подкопаешься (я не должна была приходить в лифчике), -ты же понимаешь, что это я тебя еще не наказывал?
- Да, хозяин, я заслужила наказание, - пробормотала я, покорно опустил голову.
- Что ты сказала? Говори громче, я не расслышал!
- Да, Хозяин, накажите меня, я это заслужила, - сказала я громче, подняла глаза и встретилась с его колючим взглядом.

Он снова взял меня за подбородок и с удовольствием смотрел, смакуя свою власть и предстоящую пытку.
- Это хорошо, что ты понимаешь. Принеси мне ремень. Зубами.
От одного слова «ремень» у меня выделилась смазка, и через несколько секунд я уже подала его, вся в предвкушении.
- Молодец, сука, а теперь ложись на живот, и подушку под попу не забудь.
 
Я сделала все, как он велит, и вот на мою попу опустился долгожданный удар. Впрочем, несильный. Наверное, подумала я, приноравливается. Еще удар, третий, четвертый, и все вполсилы. Э, думаю, разве ради этого я сюда приперлась? Чтобы такие вот поглаживания получать?
 
- Хозяин, - сказала я, наконец, с умоляющим выражением лица, - а можно Вас попросить?
- Да, что ты хочешь, сука? Говори.
- Не могли бы Вы шлепать меня сильнее, я ведь этого заслужила.
- А, шлюха хочет сильнее, - обрадовался он и наконец-то начал наносить настоящие удары. Сильные, обжигающие, почти-почти невыносимые. То есть именно такие, как я люблю.

А как смачно он меня трахал! И в киску во всяких позах, и в рот, и в попу. В попу сначала так невыносимо больно было, что даже перед глазами темнело, а потом вроде ничего. И с каким удовольствием сперму мне по лицу размазывал. Ммм… А еще была «пытка оргазмами с помощью вибромассажера» - это вообще тема, требующая отдельного письма.
 
В целом, знаешь, мне понравилось, даже очень, но чего-то все же не хватало. И я тебе даже скажу, чего – чувств к Хозяину. Когда занимаешься сексом с любимым мужчиной, то все играет другими красками, и время течет в другом измерении, и внимание высвечивает другие детали. Трахаясь с любимым, не оцениваешь его каждую минуту, и оттого все эмоции другие. Вот если б еще у любимого мужчины хватало смелости и фантазии на БДСМ, цены б ему не было! А то обсуждаем с Максом жесткий секс, спрашиваю его, что ты хочешь со мной сделать? Начинает увиливать: «Нет, я не буду сейчас говорить, лучше приеду и на тебе покажу». А по приезду все опять закончится откручиванием сосков и пиханием в меня полутвердого, уставшего от многочасового марафона члена. И игры по моим сценариям тем же самым оборачиваются. И при этом он-то сам себя супер-насильником считает. Эх, если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча…


Рецензии
Мне понравилось! Посмеялась))) Это ж надо Хозяина за два часа найти и на остановке с ним встретиться)))) А ведь бывают, наверно, такие шизанутые)) Я на одном спанкерском форуме читала про первую встречу с "хозяином", который не понравился - там ещё угарнее, "хозяин" там вообще обхохочешься. Сейчас многие, начитавшись 50 оттенков фантазируют на тему БДСМ, и подчас это даже не смешно, а тошнотворно. У Вас же всё в меру - видно, что долю юмора Вы добавили намеренно)) И в конце отличные выводы, только уже за них пишу отзыв. Да бы, да бы... Всегда найдётся что-то, что мы бы хотели "приставить" своему любимому человеку))
Спасибо, очень понравилось.
С уважением,

Надежда Вешоффская   11.01.2017 23:31     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за такой чудесный отзыв. Мне очень хотелось совместить юмор с "темой". Ведь в нашей жизни 50 оттенков юмора )

Аламаш   15.01.2017 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.