Проект

     На заре туманной юности он предпочитал мысль действию. К этому располагал и окружающий мир. Мне, как человеку, трудно описать то место, где он «жил». Для этого необходимо было бы изучить всю вселенную, понять взаимодействие ее сил и форм, и, наконец, быть им. Сохраняя состояние покоя он существовал и развивался. Вдруг нечто всколыхнуло пространство и он почувствовал свет. Его слегка "перекорежило", что окончательно выбило из привычного состояния. Все вокруг переливалось. Он постиг новые, непривычные ощущения. Волна радости играла с ним, как... Нет, пока он не мог найти этому сравнения.
- Привет! - радость струилась, окружая и пронзая его. Это было то, о чем он думал, то, чего он ждал последнее время. То, чего ему так недоставало!
- Я нарекаю тебя Геаном! - влетела в сознание высокопарная мысль. И тут же тихо и аккуратно пришло понимание, - Ты мне нравишься, мне хорошо рядом с тобой, я отдыхаю.
- А я нарекаю тебя Иледой! Ничего лучше и интереснее тебя я еще не встречал.
- Тогда давай играть вместе. Я совсем недавно образовалась и мало что знаю.
- Я с удовольствие поделюсь с тобой всем, что умею и знаю.
И его существование приобрело новый смысл и новый виток развития.
    Однажды Иледа попросила:
- Давай отправимся к Центру, что-то меня влечет туда, но я не понимаю. Давай узнаем, что это?
- С тобой - хоть на край света, - тепло откликнулся Геан.

     Минуло мгновение и "за их плечами" оказался Институт Построения Мира. Геан вполне довольный новыми знаниями готов был на этом успокоится, вновь принимая статичное состояние и принося пользу обществу Центра. Но Иледе "не сиделось". Сначала она попыталась подражать Геану, но результатом этой попытки стал лишь совершенно статичный Геан-мыслитель и частичная потеря радости. Хотя польза обществу и оставила ей остальную радость, но Иледе казалось, что она может сделать нечто гораздо большее. Геан почувствовал потерянню частички радости и еще больше впал в статику, обвиняя и себя в случившемся. Ведь Иледа была его другом и он хотел, чтобы ей было хорошо, как раньше. Обстановка перестала быть непринужденной, Иледа изменилась и в один миг пропала. Тогда Геану вновь стало чего-то не хватать. Он потерял покой. Он не мог собраться ни с мыслями, ни с ощущениями. Теперь он уже знал, чего ему не хватает. Он "распадался на атомы". В конце концов он понял, что не сможет существовать без нее, а если когда-нибудь и сможет, то не хочет этого. Она была смыслом его существования, и он отправился за советом к Создателю:
- Помоги мне найти ее! Как это сделать?
- Тебе нужно попробовать стать ею. Выделить основные черты, которые отличают ее от всех, развить их. Попробовать думать, как она, и все получится. Но не забывай участвовать в сообществе Центра, чтобы не потерять при этом себя. Расти и развивайся. Могу предложить тебе очень интересное направление для стимуляции твоей сущности.

........

- Подскажите пожалуйста, я правильно прибыл? Здесь записывают на курсы повышения квалификации?
- Да, совершенно правильно, и, надо отметить, очень вовремя. Еще бы чуть и опоздали. Скоро набор заканчивается.
Геан с облегчением засиял. Он так много сил потратил, чтобы достигнуть этой ступени, так много передумал, чтобы решиться.
     Оказавшись в системе он представился, обозначил свои побуждающие мотивы и ожидания от процесса обучения. Комиссия благосклонно приняла его помыслы и выдала учебный план:
1. Подготовительный этап.
1.1. Знакомство с материальным миром.
1.2. Техника материализации.
1.3. Особенности адаптации.
1.4. Эмоции, чувства, поступки. Взаимосвязь.
1.5. Формирование проекта.
2. Практические занятия по каждому пункту теории.
3. Экзамен. Защита проекта.
      Все его существо ликовало в преддверии будущих свершений. Кроме того, он был уверен, что обязательно где-то здесь он настигнет Иледу. Вдруг он ощутил присутствие другой мысли и опешил от неожиданности и напора. Волна радости резко захлестнула его. Иледа источала ее, как-будто внутри нее стоял неиссякаемый источник, или, как говорят люди, генератор.
- Ого! Какая встреча! Я не ожидала, что ты все-таки решишься на такое приключение! - Она хитро деформировалась и проникла в него. О! Создатель! Давно забытое состояние!
- Безумная! Разве я мог отпустить тебя туда одну? - Он был переполнен, свойства и ощущения были на пределе. - Нет уж! Как говорят люди, мы с тобой будем теперь "не разлей вода". Так хорошо вместе им еще никогда не было. Разлука принесла свои плоды, они ценили друг друга намного больше, чем раньше. Больше понимали и воспринимали.
- Иледа, ты уже учишься? Я искал тебя, но желающих стать кандидатом слишком много.
- Пока нет. Но скоро как раз начало теоретического курса. Знаешь, я узнала, что двое с моего потока решили все-таки специализироваться по другому направлению. Может быть тебя определят к нам? Почему бы не попытаться? Тогда мы точно сможем всегда быть вместе!
    Они связались с отделом подготовки и распределения кадров и через день вместе ступили на путь познания добра и зла.

     К концу обучения настроение у кандидатов обычно менялось. Давил груз теоретической базы. Пока еще никак не связанная с практикой, новая информация настораживала и даже пугала. Но стремление дойти до конца было гораздо сильнее. Поэтому все с большим нетерпением и некоторой тревогой ожидали начала практических занятий.
     Кандидаты тщательно готовились к первой практической части «Материализация». Они выбирали место, время, обстоятельства, максимально соответствующие поставленной в проекте задаче. Над проектом можно было работать индивидуально, а можно было объединиться в группу. Все зависело от темы проекта. Геан и Иледа выбрали не самую простую тему, она показалась им интересной, и подписались на «парный проект».
     Все было уже готово. До материализации оставались считанные мгновения. По проекту они материализовались одновременно и в одном месте. И это был один из самых сложных моментов. Любая непредвиденная мелочь могла все изменить. На этот случай разрабатывалась коррекционная часть проекта.
     Пошел отсчет. Вхождение в атмосферу. Энергообмен с окружающей средой, высокопроецируемая реакция. Наставник держит ситуацию под контролем. Напряжение расслабления в норме. Ничего не видно, никаких ощущений. Точка невозврата. Прошел...

    Мир свернулся в точку небытия. Вокруг стоит ритмичный грохот. И первая посетившая мысль: мир это тьма; второе — невыносимо больно от проникающего всюду звука, рассказывали кажется, что это время; третье — чувство любви. Его нельзя описать. Оно всеобъемлет и всепроникает. Оно главенствует над остальными ощущениями, изначально поддерживает и греет. Память начинает возвращаться. "Да, им ранее говорили, что создатель лично провожает каждого кандидата в этот мир и в знак поддержки дарит это неописуемое ощущение — любовь. Сколько прошло времени? Стоп. Что такое время? Да, время — это те рамки, в которые проект должен быть завершен. Где Иледа? Я не чувствую ее присутствия... Что-то пошло не так. Ее нет рядом. Ничего. Точку невозврата она прошла, поэтому я обязательно разыщу ее. Не в первый раз. Мы обязательно встретимся. На наш проект времени отпущено с запасом, успеем провести коррекцию.
    А вообще мне здесь нравится: тепло, уютно, вкусно, я люблю, меня любят. Хорошо. Первый этап почти пройден. Осталось окрепнуть и нарастить массу".

........

    «Что это? Землетрясение? Кто толкается? Да, угомонитесь вы там все! Отстаньте от меня! Я размышляю!» Задавило, деформировало, протянуло, выплюнуло.
- А-а-а! Уа-а-а!! Уа-а-а!! - раздался резких грудной крик.
«Кто это кричит? Я?!» - стало жутко холодно,- «Раньше было куда более комфортно! Только темновато.»
Теперь же его ослепил яркий свет. Из-за этого он ничего не мог рассмотреть! Адреналин хлынул в кровь бешеным потоком. Такого потрясения он никогда еще не испытывал, даже в момент материализации.
- Уа-а-а! Уа-а-а! - Горло перехватил спазм, он ничего не мог с собой поделать, он ничего не контролировал. Их предупреждали, что так случится: дыхательные пути очищаются и легкие наполняются воздухом. Надо немного потерпеть.
Стало чуть-чуть теплее. Что-то мягким прикосновением окружило его. На губы потекла вкусная жидкость. «Надо подкрепиться после такого кошмара. А ведь все еще только начинается... Кстати, что-то надо было сделать первым делом? Не помню... Вкусно, хорошо, мама. Мама, у меня к тебе столько вопросов! Только не помню, каких. Тепло, спокойно, устал, потом...»


Рецензии
Оригинально. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   31.01.2018 15:33     Заявить о нарушении
спасибо, Александр
Его бы, наверное, "разукрасить", было бы более литературно)

Анна Птаха   02.02.2018 12:44   Заявить о нарушении