Канарейка

   В детстве мы с другом любили играть у него в настольный теннис. Ставили посреди комнаты разложенный журнальный столик на колёсиках, учебники становились сеткой, ну а мы брали с кухни разделочные доски с пухлыми тётками в русских сарафанах и устраивали турниры. С тумбочки за нас всегда болела канарейка, беззаботно щебечущая в клетке. И вот мы перед очередным поединком решили заказать пиццу. Курьер прибыл подозрительно быстро. Друг торжественно принял тёпленькую "Ассорти", а молодой парень в свою очередь попросил стакан воды. Дальше события развивались слишком стремительно. Курьер ворвался в комнату, схватил клетку с канарейкой и помчался наутёк. Я стоял, как вкопанный, с разделочной доской в руке, глядя, как в прихожую сначала влетел стакан, а за ним и мой друг, желая остановить похитителя. Они выбежали в подъезд. Я за ними. Выбегая из подъезда, я, не заметив, наступил на друга, который распластался в луже. "Ты что лёг?" - спросил я, остановившись. "Да вот упал, блин! - приподняв рожу из лужи, ответил он. - Не останавливайся! Догони его и верни мою канарейку!!!" Я продолжил погоню. За соседним домом, где кроме зарослей топинамбура ничего нет, я настиг его. Курьер сидел на корточках перед клеткой и смотрел на птичку с такой любовью, что я опешил. "Отдай канарейку!" - сказал я. Он повернулся в мою сторону и сказал с блестящими от слёз глазами: "Пойми, это моя возлюбленная! Злой колдун наложил страшное заклятие, чтобы разлучить нас, и лишь Поцелуй Любви может всё исправить!" - и снова с нежностью взглянул на маленькую птичку. "То есть, если ты её поцелуешь, она станет длинноногой красавицей?" "Наоборот..." - тихо ответил он и, встав, поцеловал птицу прямо через клетку. Их окутал густой фиолетовый дым. Когда он рассеялся, передо мной стояла гигантская, в человеческий рост, жёлтая канарейка, держащая в крыльях клетку с маленькой канарейкой, которая от удивления даже присвистнула, скорее, как ребёнок, а не как птица."Что, так и должно быть?" - спросил я. Гигантская канарейка, глупо хлопая глазами, ответила: "Вообще-то, нет. Блин, фигня какая-то..." Потом она развернулась и пошла прочь, забавно покачивая хвостом, неся клетку перед собой. "Совет да любовь..." - тихо сказал я, обращаясь к краснощёкой толстушке, которая вылупилась на меня с разделочной доски, которую я нечаянно прихватил с собой, и тоже ушёл.


Рецензии
Я влюбилась в ваши рассказы:)

Бублик-Шмублик   10.09.2015 16:39     Заявить о нарушении
Ну, блин, я покраснел... Спасибо большое, хотя и догадываюсь, что льстите. Но всё равно осмелюсь попросить прочитать что-нибудь из большого(ну, относительно большого). Там не так всё весело и складно, но вдруг найдётся свободное время... Ещё раз спасибо!

Евгений Слоников   10.09.2015 17:49   Заявить о нарушении
И вовсе это не лесть:)

Бублик-Шмублик   10.09.2015 17:59   Заявить о нарушении