Глава 8. Записка

Всю дорогу домой из головы у меня не выходил этот сон. Что этот может быть? Может, в стене под окном действительно что-то есть. Я решил проверить и все узнать.

В кармане зажужжал телефон. Запустив туда руку, я достал его. Это Сева звонил.

- Алло, - сразу сказал я, подняв трубку.
- Алло, ты где? - послышался Севин голос.
- Я домой иду. А ты где?
- Ты ж мне ключей не оставил.
- Да.
- Вот. Я стою, как дурак, под дверью.
- Я сейчас приду. Уже почти к дому подошел.

Нужно оставить ему дубликаты ключей, а то постоянно так под дверью будет стоять. Открыв дверь, я вошел в подъезд и поднялся по лестнице к лифту.

У двери в квартиру меня уже ждал Сева. Вся его одежда была мокрой, вода стекла на пол.

- Ты чего мокрый такой? - удивленно спросил я его.
- Под дождь попал. Минут двадцать или тридцать назад такой сильный ливень начался, а через минуту уже кончился. Спрятаться я не успел. Ну, и вот, - сказал он, разводя руками.

Мы зашли в квартиру. Сева сразу пошел сушиться, а я, сняв верхнюю одежду, направился в зал. Мне не давало покоя ощущение, что за обоями в самом деле что-то есть. Подойдя к окну, я наклонился и принялся простукивать стену. В одном месте, как мне показалось, действительно было пустое пространство. Пометив это место карандашом, лежавшем на подоконнике, направился на кухню за ножом. В коридоре я налетел на Севу. Он только что вышел из ванной, потирая голову полотенцем.

- Ты чего носишься?
- Пошли в зал. Сейчас покажу.

Он с недоуменным видом прошел в комнату. Я, уже схватив кухонный нож со стола, пришел за ним.

- Ну, показывай, - сказал он, осматривая комнату.
- К окну надо, - ответил я, кивая в ту сторону головой.

Мы подошли. Я присел на корточки и, держа в руке нож, аккуратно разрезал обои в помеченном месте. В стене оказалась небольшая полость, походившая на мышиную нору. Просунув руку внутрь, я вытащил грязный скомканный клочок бумаги.

- Это что? - неожиданно спросил Сева.
- Слушай, помнишь то письмо?
- Помню, но это-то тут причем?
- При всем. Сегодня домой ехал. По дороге мне сон приснился, будто в этом месте, - я указал на пустое пространство в стене, - есть записка о том, что прочитавший черное письмо будет обречен на вечное преследование демоном из глубин ада. Теперь, разрезав обои, я нахожу это, - показал я Севе клочок бумаги.
- Да, ну. Бред какой-то.

Я только махнул рукой. Теперь нужно узнать, что же внутри. Медленно, словно боясь порвать драгоценную бумажку, развернул ее. Знакомый почерк, но ничего нельзя разобрать. От влаги буквы растеклись, слились в одну толстую линию, пропитав пожелтевшую от времени бумагу черным чернилами. Я даже немного расстроился. Но что же я хотел найти? Что хотел обнаружить? Поднявшись на ноги, положил записку на подоконник.

- Ну, что-нибудь есть? - спросил меня Сева.
- Ничего, - покачав головой со вздохом, сказал я, потянув ему записку.
- Посушить ее надо. Оставь в комнате. Высохнет. Может, прочитаешь.

Внезапно в кармане завибрировал телефон.

- Да, - сказал я, ответив на звонок.
- Кирилл Витальевич, здравствуйте, - послышался негромкий женский голос.
- Здравствуйте.
- Мы Вам на счет перевода звоним. Заказчик принес третью часть. Вам отложить ее?
- Да, конечно.
- А когда Вы сможете подъехать?
- В любое время. Хоть сейчас.
- Хорошо. Тогда я отложу Вам третью часть. Подъезжайте в любое время. Ждем Вас.

Промычав что-то невнятное в ответ, я продолжил трубку. Мне очень хотелось продолжить работать с этими письмами, словно автор специально строил текст так, чтобы хотелось читать дальше. И дело было даже не в тройной оплате, а в интересе. Мне скорее хотелось узнать, что же будет дальше, хотя никакого развития событий не было. Жена просто писала мужу. Ничего особенного, но она писала мертвому мужу. Бросив клочок бумаги на стол, я начал собираться.

- Ты куда? - начал Сева, - Только пришли же.
- В переводческое бюро. Новую часть письма принесли.
- Черного?
- Да, поедешь со мной?
- Поеду. Прогуляюсь немного
- Хорошо. Через пару минут выходим.

Через пять минут мы уже спускались на лифте.

- Слушай, ты куда так рано ушел сегодня? - спросил я.
- По делам надо было. Попозже все расскажу в подробностях.
Лифт, остановившись на первом этаже, распахнул двери.


Рецензии