Город. Отрывок 2

 Пять километров. Ночью. В джунглях. Кто был - тот знает какого это. Кто не был... Что ж, если передавать это словами, то хорошо, что у нас было необходимое снаряжение и не приходилось беспокоиться о том, что какая-нибудь мелкая ядовитая тварь заползет туда куда не следует и укусит за то, за что не следует кусать.
 
 Приходилось пробираться через огромные листья гигантских папоротников и еще множество огромных растений, названия которых я не знал. Мы махали нашими мачете стараясь не создавать шума, так как в это время в джунглях любой шорох слышен отчетливо. С другой стороны вой, крики и прочие звуки ночных тварей вполне заглушали шум, который создавал наш взвод.
 
 Нам потребовалось два тяжелых, потных, не приятных часа, чтобы добраться до точки, к которой нас вел навигатор. И это я значительно приуменьшил описание того пути.
 
 Я начал чувствовать усталость. Уверен остальные бойцы тоже. Но энергии на выполнение задания нам хватило бы с лихвой. Под покровом ночи проникнуть в поселение и найти необходимое доказательство опасности для нашего взвода это не задание, а прогулка в парке. Именно так мы были настроены до тех пор пока джунгли внезапно не закончились.
 
 Говоря "внезапно" я именно это и имею ввиду. Последний взмах мачете и предо мной не оказалось больше папоротников и прочей зеленой лабуды... Ровный... только что постриженный газон. Посреди джунглей?! Но не этому я должен был удивляться.

 Примерно в километре, от этой идеально ровной границы между джунглями и газоном, виднелись огни. Это был искусственный свет. Неон, прожекторы, что угодно еще, я узнал бы эти огни из тысячи, ведь я рос в многомиллионном городе и эти огни узнал бы везде. Это были огни большого, настоящего города:
- Командир? - послышался в моем наушнике озадаченный голос Такерки. Странное и не понятное прозвище. И кто его только так обозвал.
- Я знаю. - Отозвался четко, но не менее озадачено, командир. - Сохраняем позицию. Джунгли не покидать.

 До выполнения задания мы должны были сохранять радиомолчание, чтобы не выдавать себя. Для общения друг с другом наши рации были настроены на определенную частоту - отследить ее не возможно. Но чтобы связаться с "головой" было необходимо нарушить радиомолчание, а это значит срыв операции. Командир этого позволить не мог, а значит ему предстояло принять не простое решение.

Продолжение следует...


Рецензии
Коротко, но ёмко и интересно! Ставлю + в рейтинге!

Вячеслав Залесов   14.08.2015 03:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Я приятно удивлен!

Милен Кристоф   14.08.2015 20:29   Заявить о нарушении