Ночь

 Сегодня ночью будем с котом сидеть у открытого окна и смотреть в небо. Я люблю такие минуты, когда можно уйти хоть на мгновение отсюда к богу, нет, не к вашему Богу, а к богу настоящему, к тому кем являюсь  я и кто является мной.
     Один раз с котом сидели у ночного окна и я заглянул в его глаза, это были глаза Воланда, далекие, глубокие как Вселенная, темные и светлые в тоже время. Сначала уходит он, а за котом и я по его следам, следы темно-серебристые , чуть светятся и очень теплые, шелковые. А там нас уже ждет Луна , некоторые ощущения описать просто невозможно, когда я рядом с ней исчезает все и вся ничего не видно и не слышно в людском понимании, но связь становится настолько отчетлива и реальна.... Я говорю с Луной , некоторых слов не понимаю и тогда кот объясняет мне их смысл, нет , не переводит, а именно объясняет, слова не повторяются, у неба нет одинаковых слов как у людей . Небо не умеет любить и не умеет ненавидеть, оно просто есть и только живет, живет своей жизнью, далекой от нашего понимания.
    Течет Млечный путь, именно течет , чуть слышен его шум, стремнины и пороги сил огромных как этот мир, он излучает нечто неподвластное пониманию, но то что всегда принимается душой, независимо хотим мы этого или нет. И  в тоже время изменяя нас он меняется и сам под нашим влиянием. Боже как огромен мир и многосторонен, сколько в нем слоев и жизней. А есть ли нам в нем место в будущем?
    Луна мне об этом не сказала.


Рецензии