Птицы в клетке...

Мы встречаем людей, чаще всего не зная, с какой целью они входят в нашу жизнь.... За это лето у меня появилось много новых знакомых. Сегодня ночью я осознала роль каждого нового человека в моей жизни... Один человек подарил мне уверенность в себе просто улыбнувшись. Эта улыбка перевернула мой мир. Я ему очень благодарна за это. Так же я поняла одну простую истину: иногда, слова, сказанные необдуманно, приносят очень сильную боль. И именно не оскорбления, а необдуманные фразы... Я чувствую себя последней дурой, что просто не подумала, перед тем, как сказать... Мне не по себе, от того, что я кому-то причинила дикую боль... Довольно странно читать такое в рассказе 15-летнего подростка. Но я осознала эти вещи теперь. Ещё один человек научил меня радоваться каждому новому дню. Спасибо. Как быстро пролетели 15 лет моей жизни... Ещё 5 лет и мне будет 20. Кажется, сам еще ребенок, а уже семья... Есть еще несколько человек, которые прошли со мной через половину моей жизни. Размышления - это игра с собой... Что я уяснила? Не нужно кому-то подражать.Если к твоему мнению не прислушиваются, это еще не гласит о его неправильности. Пусть 99 человек будут с тобой не согласны, но обязательно найдется хоть один единомышленник. Иногда находишь друзей в самых странных ситуациях. Ещё я немного научилась разбираться в людях. Есть люди, покажешь им спину - они начинают стрелять. А есть люди, которые всё время совершают ошибки просто потому, что не могут выразить себя иначе. И всего-то... Но прощать прощать нужно всех. Это все очень сложно объяснять... Просто нужно прощать. Как бы тебе не было больно, как бы ты этого не противился, но надо... Ведь никто не знает, что может с ним случиться, в какой ситуации он окажется... В общем, все мы птицы в клетках, но только нам решать, как жить свою жизнь


Рецензии