Сожжённый, грубый уголек

Пытаешься до руки дотронуться. Зачем? Не любишь,знаю. Влюбить в себя хочешь, назло больно сделать. Ты не первый, не последний. Много в жизни таких как ты будет, а , может, гораздо хуже. Познакомиться, влюбить и предать.Плюнуть в душу, разорвав сердце,и быстро убежать ,как крыса с тонувшего корабля.
Как жестоко  ,как больно сделать надо,чтобы удовлетворить твою раздутую самооценку.Добьешься, говоришь, полюблю тебя ещё .Ну уж нет. В животе бабочки давно погибли, их убили такие, как ты.
"Осторожно, двери закрываются",- донеслось из раненого маленького горячего сердца. Смеешься, думаешь,что вру. Так серьёзно, я никогда ещё не говорила. Зачем тебе нужна я, объясни . Раз так уверен, что получишь. Внешность? Да,вроде, не красавица. Характер? Нет, совсем не ангел.А на душу то тебе совсем плевать.
Ты черствый, слишком черствый,чтобы понимать. Понять, как я любила,ты не сможешь.Почувствовать мою боль ты не сумеешь. Во внутренний мой мир ты не взглянешь.
Ты не полюбишь и сожалеть не будешь. Конечно, от этого ведь столько проблем. Такие, например, как чувства и тепло. "Да, вон же я смеюсь и светит солнце", -, шутя ты говоришь. Смех- эмоция.А солнце не согреет ночью, когда тебе так нужна будет искренность/верность/поддержка. Ты не поймешь тот свет в глазах, когда влюбленная девчонка смотрит на тебя. Ты не увидишь, просто не заметишь,как лучи с каждым днём тускнеют и их заменяет тень тоски. Тоска/боль/слёзы/безнадежность - все это поглощает изнутри. Так появляется из маленького солнца сожжённый, грубый уголек.


Рецензии