А может все получится вернуть? Глава 8

8 глава.

Когда я проснулась, меня не покидало чувство дежавю: я снова спала в этой комнате, только на этот раз мусора на столе не было.
- Как будто готовился, - усмехнулась про себя я. После этого я, видимо, окончательно проснулась, и ко мне вернулась память.
- О боже! Я сбежала с Калебом вчера с бала, мы долго сидели на холме, а потом.. потом он поцеловал меня. И я его не отвергла.. Потом мы сидели на стволе дерева, и я уснула у него на плече, - прокручивала я все в своей голове. А потом я вспомнила, что днем приезжают родители и семья Маккензи.
- Вот черт! - закричала я. Вскочив с кровати, я побежала в ванну. Когда я включила воду и начала умываться, в дверь постучали.
- Эмили, с тобой все нормально? Что-то случилось? - спросил обеспокоенный Калеб.
Я помолчала пару минут в надежде, что он уйдет, но он постучал снова.
- Эм, открой дверь! - сказал Калеб.
- Все хорошо, просто мне срочно надо домой, - невнятно сказала я.
- Эмили, открой эту чертову дверь! Или клянусь, я вынесу ее! - убедительно произнес Калеб.
Я выключила воду, вытерла лицо и осторожно открыла дверь. Калеб стоял передо мной, но я не решилась поднять глаз.
- Доброе утро, красавица, - с улыбкой сказал он, - Что случилось? Почему тебе так надо домой? - спокойно продолжил парень.
Я просто стояла, не двигалась и молчала.
- Эмили, - позвал он меня, - Посмотри на меня, пожалуйста.
Я осторожно подняла свои глаза и встретилась взглядом с его, - Скажи мне, что произошло. Я что-то не так сделал? - спросил Калеб.
- Нет, определенно нет. Просто я проснулась и вспомнила, что днем в город приезжают родители с семьей друзей, которые будут жить у нас. Точнее жить будут их сын и дочь, - я чувствовала,  как на глаза наворачиваются слезы, но я не понимала из-за чего у меня истерика.
- Эй, расслабься. Тебя никто не обидит, не теперь. Теперь у тебя есть я. Если тебе надо домой, я отвезу тебя, - нежно произнес Калеб.
- Спасибо, - прошептала я. Мой взгляд невольно перешел на его губы на пару мгновений. Но этого было достаточно, чтобы вспомнить вчерашний поцелуй. Я вернула взгляд на прежнее место и в его глазах читалась только нежность. Мы стояли так несколько минут и никто не хотела нарушать это. Но я решила сделать первый шаг и положила руку на его щеку. Калеб сделал шаг ко мне и нежно обнял меня.
- Ты не жалеешь о том, что произошло вчера вечером? - спросил Калеб.
- Нет и никогда не пожалею, - ответила я, обхватывая его за шею.
- Вот и отлично, - на выдохе произнес Калеб и приблизился ко мне еще ближе, чтобы поцеловать. Этот поцелуй отличался от предыдущего хотя бы тем, что в нем была страсть. Калеб ясно давал этим понять, что теперь я принадлежу ему. И мне это чертовски нравилось.
Он отстранился от меня, тяжело дыша.
- Ладно, я отпущу тебя, но только при двух условия: ты оставишь мне свой номер телефона и позавтракаешь со мной.
- Хорошо, но у меня тоже есть условия, - сказала я с загадочной улыбкой.
- Мне даже интересно какие, - прошептал Калеб, оставляя дорожку поцелуев на моей шее.
- Ты перестанешь это делать, потому что мне это чертовски нравится и ты приготовишь мне свои фирменные тосты, - сказала я.
- С первым я не согласен, но, видимо мне придется, - сказал недовольно Калеб.
- Вот и отлично, - чмокнув его в щеку, сказала я, - А теперь пойдем, парень, который меня околдовал, у меня мало времени. Кстати, который час? - спросила я.
- Расслабься, принцесса, сейчас только 8. У тебя есть время, - с улыбкой сказал Калеб и я окончательно успокоилась, - Пойдем, я покажу тебе, как готовятся мои "чудо-тосты", - сказал Калеб, и мы пошли на кухню.

На часах было уже 10, а я все еще была у Калеба. Мы сидели на диване в гостиной. Точнее он сидел, а я таяла в его объятьях.
- Слушай, мне, действительно, надо домой, хотя я очень не хочу туда. И не спрашивай почему, пожалуйста, сказал я.
- Хорошо, придет время и ты сама расскажешь, - согласился Калеб, - Ну раз тебе надо домой, то поехали. Но ты должна знать, что в любой момент можешь прийти сюда, ты поняла? - спросил Калеб.
- Да, - посмотрев на него, сказала я.
- Вот и отлично. Едем?
- Едем, - сказала я.

Мы подъехали к моему дому, но я не выходила.
- Спасибо, Калеб, - с глупой улыбкой на лице сказала я.
- Не за что. Что скажешь, если мы сходим куда-нибудь? - спросил он.
- Ты приглашаешь меня на свидание?
- Похоже на то, я никогда этого не делал, - Калеб замолчал на секунду, а потом положил голова на руль своей машины, - Прости, я полный придурок.
- Перестань, все хорошо. Я с удовольствием пойду с тобой куда-нибудь, - сказала я, смущенно улыбнувшись.
- Ты серьезно? - приподняв свою голову, спросил он. Я утвердительно кивнула, - Тогда я позвоню тебе, хорошо?
- Хорошо, - прошептала я и, чмокнув его, вылезла из машины.
Калеб уехал, как только я закрыла за собой входную дверь. Буквально через пять минут у меня зазвонил телефон. Это была мама.
- Милая, ты уже дома? Мы приедем примерно через час или около того.
- Да, мам, я дома. Хорошо, я жду вас, - сказала я.
- Ладно, ты мне вчера не ответила на смс. Я же просила тебя ответить, когда все закончила. Все в порядке? - с беспокойством в голосе спросила мама.
- Блин, прости, я совсем забыла. Просто после бала мы устроили с Джен девичник, - начала на ходу врать я.
- Надеюсь, вы не пили? - спросила мама, а папа на водительском сидении, похоже, закашлял.
- Мам, ты что? Мы просто болтали и  пили колу. И только, - в ужасе ответила я.
- Ну хорошо, жди нас. Мы скоро будем.
Я отключилась, до сих пор пребывая в шоке. Оказалось, у меня было 24 пропущенных от Дженифер.
- Она меня убьет, - сказала я, уже набирая ее. Моя подруга ответила мгновенно:
- Что, чёрт возьми, ты творишь, Эмили?
- Джен, я все объясню, - начала я.
- Я как дура ищу тебя на этом балу, а потом узнаю от какого-то Скотта Кейна, что ты ушла куда-то с Калебом?!? Ты даже трубку не брала!!! Ты знаешь, как я волновалась??? Ты просто представить не можешь, что я с тобой сделаю, когда увижу! - не унималась Джен.
- Прости, я совсем не подумала. Просто ты не знаешь.. Телефон был в машине.. И.. Я не слышала.. А потом я уснула и.., - с паузами, пытаясь собрать все свои мысли о вчерашнем вечере, мямлила я.
- Стоп, что было потом? Я ничего не понимаю, - в ужасе сказала Дженифер.
- Да ничего не было. Был один поцелуй. Нет, не один. Сегодня был второй, - с улыбкой на лице сказала я.
- Что? Ты сбежала с Калебом с бала? Потом вы целовались? О боже, почему я об этом узнаю только сейчас? - мне показалось, что Джен немного успокоилась.
- Я только зашла домой и вообще у меня родители скоро приедут. Мне надо привести себя в порядок. Давай вечером созвонимся, хорошо?
- Ладно, только скажи... Вы вместе? -  ее вопрос завел меня в тупик.
- Неофициально, но мы идем на свидание, - сказала я.
- Ну и влипла ты, подруга! Ладно, жду твоего звонка! Тебе, кстати, привет от Адама! - сказала подруга.
- Привет, Эмили! Да, я все слышал. И нет, я никому ничего не скажу! - крикнул он мне в трубку. Я засмеялась.
- Передай ему, что я люблю его за это! - сказала я.
- Хорошо, передам! Все, созвонимся!
- Обязательно, - ответила я и отключилась.
____________________________________

Часы пробили полдень, когда я была уже полностью готова. Решив сильно не выпендриваться перед этой Мишель, я решила просто надеть светлые узкие джинсы и простой белый свитшот, потому что уже было прохладно, а мне в любом случае придется выходить на улицу.
Я сидела в гостиной и листала какой-то мамин журнал, когда машина моих родителей и черная "Хонда" Маккензи показались на подъездной дороге нашего дома. Отложив журнал, я встала и пошла на улицу, чтобы помочь с сумками. Первой я увидела маму.
- Милая, привет, - с улыбкой сказала мама.
- С приездом, - поцеловав её в щеку, сказала я.
- Там, в багажном отделении есть небольшие сумки, отнеси их на кухню, пожалуйста.
- Конечно, без проблем.
Я направилась к багажнику, он был открыл. Заглянув туда, я увидела пару бумажных пакетов. Взяв их, я направилась к дому. Я шла, не видя, что находится передо мной, потому что пакеты были очень большие. Неожиданно я почувствовала, что потеряла равновесие и начала падать. А потом я почувствовала, как кто-то ловит меня и ставит на землю. Сильные мужские руки остались на моей талии. Я рефлекторно напрягалась.
- Будь осторожней, Эмили. Я не могу быть всегда рядом, - прошептал мне на ухо знакомый голос.
- Знаешь, я даже рада, что не можешь, Майк, - прошипела я.
- Сейчас ты должна была сказать "спасибо".
- Я тебе ничего не должна. А теперь убери свои руки от меня, - с отвращением в голосе сказала я последнюю фразу. Руки Майка исчезли с моей талии, и я, не оборачиваясь, пошла в дом.
Думая, что хоть на кухне я буду в безопасности, я глубоко ошибалась. Около барной стойки, раскладывая пакеты, стояла Мишель Маккензи. Она сильно изменилась с последней нашей встречи. Теперь она была блондинка с ярко выделенными глазами. Она хорошо выглядела, не буду врать. Ей так больше шло, потому что теперь она была натуральная стерва.
- Добро пожаловать, - чисто из вежливости сказала я.
Мишель подняла свои глаза и улыбнулась.
- Спасибо, Эмили.
Мне потребовалось несколько секунд, чтобы переварить то, что сейчас произошло. Она назвала меня по имени, улыбнулась и сказала "спасибо". Что это вообще?
Решив оставить это, я положила пакеты на стол и направилась к выходу из кухни. И вот тут - то все и встало на свои места. Дело в том, что Майк был в гостиной и оттуда все прекрасно слышно, что происходит на кухне. Вот почему Мишель была так мила со мной. Ну, хоть это радует, что она будет молчать, пока Майк рядом. Кстати о Майке. Он тоже заметно изменился. Все те же белые волосы, голубые глаза, высокий рост, но все это выглядело по-другому. Майк повзрослел и стал еще красивее. На его плече я заметила чехол от гитары. О боже! Он до сих пор играет? Раньше я обожала слушать, как Майк играет. Это было волшебно. Но все очень сильно изменилось, и как раньше уже точно не будет.
____________________________________

Перетащив все вещи из машины, мама начала рассказывать вновь прибывшим о правилах этого дома. Дада, у нас есть правила!
- Итак, молодые люди, раз уж вы будите жить какое-то время здесь, тем более без родителей, за вас буду отвечать я и мой муж. Поэтому все правила этого дома распространяются и на вас. Первое. Комендантский час. После 11 все должны быть в доме. Майк, тебя это тоже касается! Я не собираюсь выискивать тебя по разным рок-кафе.
- Вам не придется этого делать, миссис Гранд. Я знаю вас слишком хорошо, чтобы испытывать вас на прочность, - сказал Майк.
- Вот и хорошо. Второе. Никаких парней/девушек в доме на ночь. Вы понимаете, что я имею в виду.
- Миссис Град, мы здесь никого не знаем, - заметила Мишель.
- Я знаю, я просто предупреждаю и напоминаю, - последнее слово моя мама сказала, посмотрев на меня.
- Что? Я знаю, не надо на меня так смотреть, пожалуйста, - сказала я.
- Третье, - продолжила мама, но я решила пойти в мою комнату. По дороге я встретила отца.
- Милая, все в норме? - спросил папа, - Прости, что поставили тебя перед фактом. Мы должны были посоветоваться с тобой.
- Не бери в голову, пап, все хорошо. Я справлюсь с этим, - с улыбкой сказала я.
- Уверена? Если что я разрешаю тебе часто ночевать у Дженифер.
- Спасибо, папочка, - я поцеловала его в щеку и обняла, - Ты лучший!
- Не за что, - с улыбкой ответил папа, - Ладно, мне пора идти. Надо поднять чемоданы Мишель и Майка.
- Помощь нужна? - спросила я.
- Есть Майк. Мы справимся.
- Ну, хорошо, - сказала я и пошла в свою комнату. 
Я упала на кровать и уставилась в потолок. Потом я повернула голову к своей прикроватной тумбочке. На ней стояли рамки с фотографиями самых ярких и запоминающихся  моментов моей жизни. Сейчас я смотрела на трех ребят, которые были все перепачканы красками. Они стояли и улыбались. Я помню этот день, как будто это было вчера. Все началось с того, что мы с Мишель как всегда поругались и тут нам под руку попались краски. Потом к нам подключился и Майк. В итоге о ссоре  все забыли. Забавно, но иногда мы с Мишель могли не рвать волосы друг на друге, а, действительно, хорошо проводить время. Жаль, что это было очень давно и больше такого не повторится.
Вместе с  этими теплыми воспоминаниями я проводилась в сон.
Разбудили меня громкие голоса, которые, видимо, исходили из соседней комнаты.


Рецензии