Жуткая история

   Её зовут Нина.
   Не знаю, где она сейчас. Дай Бог, чтобы была жива и здорова.
   
   В те, советские времена, она работала у нас завхозом.
   Нина сильно похожа на актрису Анастасию Иванову (царстие ей небесное), ту, которая сыграла в фильме "Не могу сказать "прощай". Лицо – один в один.
   Небольшого роста, симпатичная, с великолепной фигурой, неглупая женщина.
   Но…
   У неё было два недостатка – "слаба на передок" и любила выпить. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
   Ко времени описываемых событий Нина была одинокой матерью мальчика шести – семи лет.
   Сибирский маленький посёлок.
   
   Одно время Нина кокетничала со мной, но я игнорировал её откровенные заигрывания. Не потому, что она мне не нравилась как женщина, и не из-за брезгливости, и не из-за страха перед "молвой". Нет.
   Просто она жила в одном мире, со своими интересами и ценностями, а я в другом, и наши миры нисколько не пересекались. Мне абсолютно непонятен и неприемлем тот стиль существования, которого придерживалась она.
   Я вовсе не хочу сказать, что она такая плохая, а я весь из себя хороший и правильный.
   Возьмите две параллельные линии. Плохие они или хорошие? Они просто никакие. Основное их свойство в том, что они никогда не пересекутся. Так и тут.
   
   Однажды мне понадобилась белая краска, я пришёл с этим вопросом к директору и изложил свои требования. Находящаяся в кабинете завхоз намекнула, что у неё есть баночка масляных белил, припрятанная в подвале. И пошли мы в подвал искать эту банку.
   Нина включила свет в небольшом киздымчике, и, указав мне на составленные, застеленные старым одеялом стулья, которые образовывали ложе, торжественно прокомментировала – Наверно кто-то тут трахался.
   Потом долго и внимательно посмотрела на меня.
   - Ты меня в этом подозреваешь? – Поинтересовался я.
   Тут в подвал скатилась Надюшка, подруга Нины, и затараторила – А что это вы тут делаете? А я смотрю, вы в подвал пошли. Мне интересно стало – что вы там собрались делать. А?
   Нина прорычала – "Сделаешь" тут с тобой.
   Я не выдержал, спросил – Так, девоньки… Мы тут будем краску искать или расследовать сексуальные преступления? – Ткнул пальцем в стулья.
   Нина рявкнула на Надю – Ну вот чего ты припёрлась?! И пошагала по лестнице из подвала.
   Я ей крикнул – Куда?! А краска?!
   Она огорчённо махнула рукой – Нет тут у меня никакой краски.
   Только, выходя из подвала и щёлкнув выключателем, я всё понял. Допёрла до меня, наконец, соль ситуации.
   Надя наверху недоумённо спросила меня – Чего это она?
   Я в ответ пожал плечами – Не знаю…
   
   На следующий день мне понадобилось куда-то позвонить. Телефона на всю контору только два – один в кабинете директора, другой в методкабинете.
   Я поднимаюсь на второй этаж, открываю дверь к методистам и тут на меня из-за стены – Гав!! Нина решила подшутить - напугать меня.
   Со мной несколько раз пытались проделывать такой фокус. Только у меня реакция как у мухи. Я мгновенно понимаю – что к чему и не вздрагиваю.
   Нина протянула мне вслед – Уууу! Нет, вы видели?! Он даже не отшатнулся!
   Я повернулся к ней и начал оправдываться -  Нина, ты уж извини. Что-то я затупил. Не обижайся. Хорошо? Хочешь, мы ещё раз попробуем?
   - Давай! – Обрадовалась проказница.
   Я вышел в коридор и заново открыл дверь методкабинета.
   - Гав!!
   Я, вскрикнул, сиганул на стоящую в углу тумбочку, схватился за сердце. И со слезами - Нина!! Разве можно так пугать людей?! Это же инфаркт можно заработать!
   Весь коллектив методистов с огромным интересом наблюдал наш спектакль.
   Я поинтересовался у моей партнёрши по этому балагану – Ну как? Пойдёт?
   Она удовлетворённо кивнула – Да! Нормально!
   
   После телефонного звонка Нина вышла следом за мной в коридор.
   - Юра, - спросила она требовательно, - почему ты не обращаешь на меня внимание?
   - В смысле?
   - Я тут стелюсь перед тобой, а ты… Ты же не импотент. Любка же рассказывала… И Галя…
   Я про себя усмехнулся, - Вот же бабы. Ну, никак не могут язык за зубами держать.
   А вслух серьёзно ответил – Нина, я в тебе кроме бестолкового ребёнка ничего не вижу. – И пошёл к лестнице.
   Нина опять сердито преградила мне дорогу – Почему? Почему не видишь?
   - Нин, это долго объяснять. А у меня времени нет. Извини.
   Обошёл её и подался к себе в мастерские.
   
   Где-то недельку спустя, я, после перекуса в столовой, сидел на лавочке у цеха и блаженствовал. Обед.
   Солнечно, июнь, тепло, разгар лета. Вечером рвану на рыбалку. Красота.
   От ДК притопала Нина и присела рядом на скамейку.
   - Я тут покурю?
   - Конечно, покури.
   Посидели, помолчали, пожмурились на яркий денёк.
   - Зарплата тут маленькая, - сообщила Нина, - хочу на другую работу уйти.
   - Куда? – Поинтересовался я.
   - Можно в диспетчерскую автороты. Там место освободилось. Но там – проблема…
   - Какая?
   - Там затрахают. – И пояснила укоризненно. – Шоферюги, что с них взять.
   До меня дошёл смысл слова "затрахают".
   - А ты не давай.
   Она тяжко вздохнула – Ну как не давать-то…
   
   Меня поразил такой подход к делу. Задело отсутствие здравомыслия. Я ей говорю
   - Нина, ты вообще-то понимаешь, что опасно живёшь?
   - С чего это ты взял, что опасно?
   - Ну как… У тебя сегодня - один, завтра – другой… Добром это не кончится.
   - Каждый живёт так, как хочет…
   - Угу… А о ребёнке ты не думаешь?
   Меня больше всего бесит, когда родитель интересы ребёнка ставит не на первое место.
   - А что не так с моим ребёнком?
   - Нина, вот представь себе, что сегодня ты кувыркалась со случайным мужиком.
   Нина подняла бровки, округлила глазки, заинтересовалась
   - Ну… И что?
   - У тебя есть гарантия, что этот мужик вчера не переспал с какой-нибудь грязной шлюхой, и у тебя от него уже венерический букет?
   Я посмотрел на её удивлённое лицо и продолжил - Это ещё фигня. А если у него бытовой сифилис? Понимаешь? Ты взяла в руки ложку и дала её своему ребёнку. И заразила. Как тебе такое?
   Нина испуганно поперхнулась дымом – Про это я как-то не подумала.
   
   - Ох, Нина. Ты о многом "не подумала". Представь себе – ты и я. Я одинокий мужик, непьющий не курящий, хорошо зарабатывающий. Ты одинокая женщина, красивая, с потрясающей фигурой, чистюля, прекрасно готовишь. В конце концов, с тобой просто занятно поговорить.
   Она поинтересовалась – А откуда ты знаешь, что я "прекрасно готовлю"?
   - Андрей как-то разоткровенничался. (С Андреем Нина прожила около полугода.)
   - Он что, так и сказал, что я чистюля и прекрасно готовлю?
   - Да, так и сказал. А Андрей не тот мужик, что станет врать.
   Я продолжил, - Ну вот. По идее - почему бы нам не сойтись? Но… Подумай - зачем ты мне нужна?
   Нина затушила сигарету и сказала на эмоциях – Юра, если бы ты меня взял, разве я себя так бы вела?
   - Нет, Нина, Ты не понимаешь.
   Разговор перешёл на несколько повышенный тон.
   - Нина, вот скажи мне, ты знаешь – какое у тебя в посёлке "погоняло"?
   Она удивилась – Не знаю…
   - У тебя кличка "Бормотуха".
   Нина шлёпнула себя ладонью по бедру, расстроилась – Вот суки!!
   Надо сказать, что на местном сленге "бормотуха" это неспелая брага.
   Я добивал – Оглянись. Вокруг тебя женщины. Зоя Николаевна, Тамара Фёдоровна, Ира, Наташа, Галя… А ты – "Бормотуха"! Не обидно ли?...  Вот, к примеру, то, что касается нас  тобой… Дело не в том, как ты живёшь сейчас или как ты жила раньше. Дело в том, что прошлое тебя не отпустит. Оно, поверь, Нина, тебя уже не отпустит! И жить с тобой опасно. Не просто "опасно", а "смертельно опасно ".
   
   Нина посмотрела на меня как на человека, от которого она ожидала какой-то истины, а услышала глупость.
   - Да ну, Юр. Не выдумывай.
   И пошла на своё рабочее место.
   
   Примерно через год произошло жуткое.
   Нина вышла замуж. Официально зарегистрировалась. Вовка, младший брат моего знакомого, пришел из мест заключения, познакомился с Ниной, и решили пожениться. Она забеременела.
   И вроде всё нормально.
   Но на шестом или седьмом (подробностей не знаю) месяце беременности, летом, Нина пошла за ягодами в лес. На краю посёлка, прямо за заправкой, раскинулись огромные заросли смородинника. Вот туда она и потопала.
   И нарвалась на двух мужиков, двух друзей-зеков. Они, по старой памяти, предложили ей выпить и совокупиться. Нина категорически отказалась. Ребята обиделись. Как, мол, так! Безотказная Бормотуха и строит из себя недотрогу.
   Несмотря на увещевания, её попросту побили и изнасиловали.
   
   Нина пришла домой растерзанная. Вовка выпытал у неё, что и как, и помчался убивать обидчиков. Те закрылись в доме (частный сектор) и на разговор не вышли. Если бы вышли, то конечно там бы и легли.
   Вова пометался вокруг дома и, ничего не добившись, с угрозами ушёл.
   На мой вкус, надо было поступить как-то иначе… Как-то по-человечески… Подпереть избу, полить бензином и поджечь. Но Володька в горячке почему-то не додумался.
   
   Этой же ночью два насильника пришли в Нинину квартиру. Она, дура, даже в глазок не посмотрела – открыла. Деревня, прости Господи!
   Двое зашли в спальню и из обреза выстрелили в спящего мужа. Естественно – насмерть.
   Бормотухе пригрозили, чтобы молчала. И ушли. Хорошо хоть не убили.
   На следующий день весь посёлок бурлил. Такое, блин, жуткое событие!
   Убийц мгновенно нашли. Да они особо и не скрывались. У них выбор был ограниченным – или смерть от Вовки, или тюряга. Они выбрали последнее.
   
   Ну что, бля!... Вову похоронили. Посидели, помянули.
   Нина из дома и носа не высовывала. Следователи к ней домой ходили.
   Только после суда (одному дали девять, другому четырнадцать) выбралась на свет божий.
   
   Как-то я, уже в конце лета, шёл через парк Победы и встретил будущую мамашу – Нину. Поздоровались. Я поинтересовался её здоровьем. Так… Вежливый разговор ни о чём.
   Уже попрощались, и я пошел, но Нина меня окликнула. Я вернулся. И она тихо меня спросила. – Юра, когда ты говорил что со мной жить опасно, ты именно это имел в виду?
   - Да Ниночка, именно это, - горько покривился я.
   На том и разошлись.
   Нина продала квартиру и уехала из посёлка. Больше не пересекались.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.