Жиринки

Подборка юморных текстов про меня и не только...

-Говорят, что человеческий организм растет до 25 лет.. Но пузо и жопа об этом видимо не в курсе...

-Говорят, что разрушать проще чем созидать... Что с жиром не так?!

- жирный , жирный, поезд пассажирный...
- простите , а вы точно диетолог?

- ты от фитнеса устала?!
Ущипни себя за сало!!

- дорогой, где ты был?
- бегал...
- а чего ты тогда такой жирный?!

- то чувство , когда в жизни не складывается ничего- кроме складок на животе...

- у тебя есть мечта?
- да, похудеть...
- и чего не худеешь?!
- а как я буду жить, без мечты???

- жиринка не застегивается...

-Завтракай, как король! Обедай, как король! Ужинай, как король! И помни, ты не жирный. Ты король!

- просто как-то неожиданно , за три года нашего знакомства ты первый раз позвал меня гулять?!
- ждал когда ты похудеешь...


- если ты сегодня не позволил съесть конфету... Через неделю - ты запросто сожрешь торт!!
Это называется "синдром жирной бабочки"...

- Худенькие девушки считают себя полненькими.
 Полненькие считаю себя жирными.
А жирные - оденут леопардовые лосины и красавицы..


Заем шоколадкою сладкою грусть..
Появится новая складка.. И пусть...


Сколько волка не корми- он всё равно будет стройным. Ведь у него быстрый обмен веществ. А у тебя- нет.....

Самое время- устроить ночные пожирушки....

 -Мы провели сканирование,сделали анализы,но так и не смогли определить тип опухоли у вас в животе
-Ой, это я в складочках рафаэлку припрятал...


-Тебя не кинет только твой жир.

- запомни милая, будешь много жрать, можешь не поместиться в сердце своего любимого...

- если тебе грустно, ты всегда можешь хлопнуть себя по ляжке и весело смотреть как она трясется...

-Танцуй, будто никто не видит. 
Пой, будто никто не слышит.
Жри, будто кто-то другой жирный.

-Если бы я видел, какая у меня толстая жопа, я бы перестал жрать булки. Но, к счастью, жопа сзади...

-Жирным быть классно. Сразу понимаешь, почему у тебя нет личной жизни.
 А когда худой – ищи причины, гадай, мучайся.


Рецензии
Респект. Высший класс. Улыбнуло до зубов.

С уважением. Миша.

Миша Димишин   13.11.2017 12:08     Заявить о нарушении