Жизнь промчалась, но...

Моя жизнь промчалась, словно как мгновение,
Порой она была как злое приключение.
Порою била там, где было по больнее,
А время неудач бывала по длинее.

Мечты о явном счастье лишь во сне сбывались,
Ночные грёзы все, на утро растворялись.
Усталость дня за ночь никак не проходила,
Терпела и молчала, но бывало, злилась.

Я злилась не на жизнь и не на  тех, кто рядом,
Мне, видимо, тогда давалось всё недаром.
Я злилась на себя и лишь себя винила,
И плюсов никогда в себе не находила.

За всех переживала, близких всех любила,
Для всех я щедро силы, время находила.
Легко я открывала, многим, свою душу,
В мороз могла я ждать, не сетовать на стужу.

Но на закате жизни вдруг я осознала,
Как в жизни поступать, сама я выбирала.
По доброй воли всем, везде, всегда служила,
Никто ведь не просил, чтоб душу я открыла.

Если и просили, могла бы отказаться,
Могла б хоть иногда, загадкой оставаться.
Не били бы потом, моими же словами,
Не мылась бы ночами горькими слезами.

Что же тут поделаешь, жизнь уже прожита,
И дверь в прошлое уже наглухо закрыто.
Ошибки не исправишь, здоровье не вернёшь,
И чтобы что-то поменялось, ты напрасно ждёшь.

А может не напрасно, а может счастье есть,
И на трон любви, однажды, тоже сможешь сесть.
Счастья год сумеет круто жизнь всю изменить,
И все беды и болезни сможет растворить.

Пусть надежда якорем будет на пути,
Мечтай о счастье, если остались лишь часы.
Своё счастье  не отдашь ты больше никому,
Стоит жить, чтобы услышать:» Я тебя люблю!!!»


Рецензии