Просто видеть и слышать тебя

- Алло!
- Привет! Это я… я знаю, что сейчас у тебя, наверное, совсем нет времени… ты работаешь… как всегда… но…
- У тебя что-то случилось?
- Да нет, прости, если отвлекла, я просто хотела услышать твой голос!
Не смотря на то, что разговор был по телефону она постаралась изобразить некое подобие улыбки, как будто он мог видеть её лицо.
- Не пытайся меня обмануть своей натянутой улыбкой! Что у тебя случилось?
- Откуда ты всё знаешь? Я настолько предсказуема?
- Нет. Просто я всё чувствую по твоему голосу. Ты же знаешь, меня невозможно обмануть.
Теперь на её лице действительно промелькнула улыбка.
- Вот так уже лучше! А теперь рассказывай!
- Прости, я…
Его голос стал чуть более суровым.
-Может перестанешь извиняться! Сейчас я дома и ничем не занят, так что не трать время и говори!
- Знаешь… мне действительно очень плохо… Поэтому я очень хотела тебя увидеть, но так не хотела отвлекать тебя от дел… а вот просто услышала твой голос и мне стало легче! Спаси…
- Хочешь, я приеду?
- Что?
- Хочешь, я приеду к тебе?
Она снова хотела сказать что-то о том, что не хочет его отвлекать, но не смогла:
- Да. Очень! Очень хочу! Только… давай лучше я к тебе, ты ведь наверняка уже в домашней одежде, я сейчас стою в пальто…
Не смотря на то, что и она не могла его видеть, он ласково улыбнулся и ответил:
- Давай! Только будь осторожна на дороге, сегодня ведь был дождь!
- Тогда жди!
Она положила трубку и почувствовала как сильно забилось её сердце, наконец-то она снова сможет увидеть его, обнять и почувствовать стойкий запах его одеколона, который потом ещё долго будет сохранять её одежда. Не смотря на то, что путь до его дома занимал почти час, ей казалось, что прошло каких-то пять минут. Она оставила машину на стоянке и, буквально, вспорхнула к его двери. Звонок. Звук шагов и вот он перед ней! Сердце забилось ещё сильней, она кинулась в его объятия:
- Как же я по тебе соскучилась! Если бы ты только знал!
Он крепко прижал её к себе и поцеловал.
- Я тоже. Давай больше не будем так надолго разлучаться! А, кстати, так что у тебя произошло?
- Не важно, теперь уже ничего не важно, ведь ты рядом, а значит всё хорошо!


Рецензии
Очень трогательно. Так может написать лишь женщина.

Александр Аввакумов   31.05.2016 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.