1 глава. Держи меня

Около года назад.

Я просто должна все забыть, всех их, и... Себя, все что связанно с моей жизнью. Я чувствую эту вину, она преследует меня везде, больше не могу так.
Я устала от этой чокнутой жизни, устала от вечной суеты, которая все больше съедает меня, я просто очень устала, как бы это глупо не звучало, но я устала жить. Пусть я прожила совсем ничего, какие-то жалкие шестнадцать лет, но я натворила кучу глупостей, за которые наверно буду гореть в аду, в жарком котле, вместе с убийцами, но я чувствую себя измотанной, будто из меня выжили все жизненные соки.
Я запуталась.
Я сижу в полной ванне горячей воды, в руке лезвие, я не сожалею, я готова!
Одно движение, а за ним еще одно, и вода становится ярко красной. Я не чувствую боли, тело приятно пощипывает. Ненавижу! НЕНАВИЖУ!
Я теряю себя, свое сознание, я ухожу в иной мир.

Что-то очень ярко светит в мои закрытые глаза, я пытаюсь их открыть. Я стою по середине поля, босиком на ярко-зеленой траве, на меня светит ослепляющее солнце, голубое небо надо мной, я смотрю на свои руки, они чисты не единого пореза.

- Хелен.-сказал до боли знакомый голос, я развернулась, и увидела...

- Мама!-закричала я и подбежала к ней, я обняла ее.- Я скучала, я все время думаю о тебе. Мама, я так виновата...

- Хелен, девочка моя.-обняла меня мама.- Что ты тут делаешь?

- Мама, а где я?-сказала я смотря в ее ярко зеленые глаза.

- Ты должна уйти, тебе здесь не место.-она заправила мне прядь за ухо, поцеловала в лоб и отстранилась.

Я стояла на месте, но она была все дальше и дальше, все дальше и дальше.

- МАМА!-закричала я что есть мочи.

Сразу все потемнело, я даже не видела собственных рук.

- Мама! Мамочка! Мне страшно, где ты?-голос срывался на тонкий крик. Я была в отчаяние.

Все что я чувствовала это холод, я не чувствовала биение сердца, ни боли, ни звуков, ни мыслей, совсем ничего.

Еще один шаг, и пропасть, я чувствую как лечу вниз, полет, а потом яркий свет, светит сквозь закрытые глаза. Я слышу голоса.

- Мистер Лерман.-говорит незнакомый голос.

- Да?

- Мы обязаны поместить ее в психиатрическую клинику, мы даем вам право выбрать в какую.

- Что? Да вы ей все жизнь сломаете, псевдо-доктора, вы не думаете совсем о людях.

- Я все понимаю, мистер Лерман, понимаю ваши переживания, у меня у самого дочь, но это просто необходимо, она пыталась покончить с собой, ей нужна реабилитация, иначе это может повториться, и возможно это будет успешно. Вы только представьте, если бы ваш сын не успел, если бы он опоздал хотя бы на минуту, она бы не лежала здесь.

- Нет, я не могу допустить этого, вы ей сломаете всю жизнь, ее не возьмут не в один приличный университет, вы просто представляете какой это будет позор для нее, а ведь у нее есть все для перспективной жизни.

- Я могу помочь вам с бумагами, и мы оформим это как не клинику, а санаторий, пойдемте в мой кабинет.


Сейчас

Я сижу на своей кровати, в палате, от которой уже тошнит, эти дурацкие белые стены уже сидят в кишках, а эта дебильная пижама... Я ее просто ненавижу. Мои когда-то черные волосы, уже давно не черные, краска уже слезает, отрос мой цвет, и половина головы уже блондинистая, и они похожи на воронье гнездо, сплошная солома, вечные синяки под глазами, из-за бессонных ночей, сломанные ногти, и исцарапанные руки.
Я ненавижу здесь абсолютно все и всех. Меня пичкали таблетками, били, но я хитрее их, таблетки я выплевывала как только они выходили из палаты. Да... Знал бы об этом папа, он бы посадил их всех.
Вечные крики из коридора не дают нормально уснуть, они продолжаются постоянно. Я очень скучаю, по солнечной Калифорнии, по-своему дому, я ведь так далеко от дома, сейчас я нахожусь в пригороде Нью-Йорка, отец решил переехать после того инцидента со мной, отец купил дом ближе к центру.
Он редко ко мне приезжает, он бы приезжал ко мне чаще, если бы разрешали.
Я постоянно рассуждаю, о том зачем я это сделала. Нет, я не жалею. Жалею только о том, что выбрала такой способ. Я до сих пор чувствую вину перед мамой, ведь она погибла из-за меня, во всем виновата, и я это знаю, брат еще постоянно давил на меня при каждой нашей стычке, он говорил мне что "лучше бы я оказалась на ее месте", "лучше бы я ушла, а не мама", он презирает меня. И я знаю что отец тоже считает так, хоть и не показывал это, я знаю он любит меня и делает все для меня... Но мне кажется что из-за смерти мамы он ненавидит меня, она умерла у меня на руках, порой я вижу ее кровь на своих руках. В школе я вела себя просто отвратительно, я травила всех, я была самой настоящей стервой, я была популярна, но фальшива, наверное все рады, что я ушла. Они счастливы, что ушла стерва Хел. Я не понимаю зачем меня спасли, я так долго готовилась, выждала пока дома никого не будет, наверно я сумасшедшая. Но я в шоке от того, что спас меня именно Томас. Он ведь ненавидел меня.

Я легла и свернулась калачиком, обняв колени. Я приношу людям только вред и несчастье.

Неужели, действительно, Том спас меня, а как же его вечные слова. "Лучше бы ты оказалась в гробу, а не мама". Перед глазами снова та картина.

Воспоминания.

- Нет, Хелен, ты никуда не пойдешь! Твой последний табель с оценками меня совсем не порадовал, ты завалишь все переводные экзамены, и эта драка в школе, это просто выходит за рамки, иди в свою комнату, живо!-кричала на меня мама.

- Но мама!

- Никаких но! Марш, в комнату.

- Я пойду на эту тусовку, и точка!-я схватила туфли и выбежала из дома.

- Хелен, вернись!-мама побежала за мной.

Я выбежала на дорогу, свет фар, машина совсем близко.

- Нет!-закричала мама и оттолкнула меня. Скрип шин, звук удара. Я упала лицом вниз, ужасная боль, я поднялась на руках, и увидела мелкие капли крови на асфальте. Я оглянулась.

- Мама!-тихо сказала я. - МАМА, НЕТ!-закричала я. Я уложила ее голову к себе на колени, я плакала, она смотрела на меня.

- Мам, прости, прости меня, только не оставляй меня, живи, мамочка.-тихо говорила я, ее лицо было в царапинах из них сочилась кровь.

- Я... Люблю... Тебя...- она закашлялась, у нее из-за рта пошла кровь, ее глаза остались не подвижными, а голова отклонилась, это значило только одно! Из груди вырвался крик, мне хотелось быть на ее месте, мне хотелось умереть прям там, рядом с мамой, я отдала бы все на свете что бы вернуть назад хотя бы минуту, сейчас она бы жила.

Воспоминания, пугают меня, и я снова плачу, и раздираю руки в кровь, у меня истерика, я забилась в дальний угол, и плакала что есть мочи.

Дверь в палату открылась, вошел доктор и два санитара.
Осмотрел лицо и отошел обратно к двери. Санитары положили что-то на кровать.

- Хорошие новости!-я в недоумении посмотрела на него. - Твой отец забирает тебя.

- Что? Но как?

- Твой папа богат, по-этому не удивляйся. Они отведут тебя в ванну, это твои вещи.-он указал на кровать.
Я взяла сверток, и громилы повели меня.

Теплые капли смывали все что накопилось, всю кровь и всю ту боль которая мешает мне существовать.
Я надела наконец нормальную одежду, белый свитер, светло-синие джинсы и кеды, волосы приобрели божеский вид, я вернулась в палату. Моих вещей здесь почти не было, только мамина подвеска которую я спрятала в подушке.
Я постучала.

Громилы довели меня до кабинета, как только открылась дверь, Том сразу накинулся на меня, стал обнимать, за ним папа. Я была рада, но мое лицо не выражало никаких эмоций. После того как папа подписал пару бумаг, мы наконец поехали домой. Боже, как же я рада этому, я ждала этого почти год.

Ехали мы очень долго, леса, дома, леса, дома, потом опять, лес, лес, лес. Потом мы наконец выехали в город. Меня затрясло, паника одолевала меня, слишком много людей, слишком много.
Через пару минут мы были уже у дома. Том помог выйти мне из машины, ходить мне было тяжеловато, поэтому от поддерживал меня. Дом был просто огромный, и очень красивый. Я заметила за домом сад, и кажется бассейн. Папа давно мечтал о бассейне.Том все еще поддерживал меня, помог подняться мне по лестнице и мы вошли. Изнутри он еще лучше. По стенам развешаны семейные фото, цветы вокруг, невероятный ремонт, как мечтала мама когда-то. Видимо папа нашел тут отличную работу, ибо денег сюда ушло немерено, наш дом наверное даже по круче домов всяких там звезд. Хотя... нет, на ровне.

- Детка, я так рад что ты наконец дома.-папа обнял меня.

-Ты устала наверное, пойдем я покажу тебе твою комнату.-Том взял меня под руку и мы пошли вверх, по лестнице. Я чувствовала как от меня пахнет больницей, омерзительно. Второй этаж был не хуже, мы прошли чуть дальше по коридору, он открыл дверь, и я чуть подалась вперед.Лиловые стены, белый, ворсистый ковер на деревянном полу, большая кровать с кучей классных подушек, две тумбы, большой телевизор, крутые колонки, полки с кучей книг и дисков, стильный белый стол, на нем ноутбук. На стенах парочка фотографий. Вот это я понимаю комната. Раньше я бы не обрадовалась такой комнате, но сейчас я просто в восторге, я изменилась, не только внутри, но и наверное внешне.

- Если что, я в соседней комнате.-Том вышел. Этот запах одолел меня, и я решила пойти в душ. В шкафу я нашла свои старые шорты и футболку. Ванная была прямо в моей комнате, о чудо! В ванной было большое зеркало, я скинула свитер и джинсы, и случайно взглянула на себя. На меня смотрело чудовище! Волосы непонятного цвета, как каша какая-то, белые корни, и черные кончики, тоненькие ручки, живота вообще нет, ни одной складочки, ребра можно пересчитать, торчащие тазобедренные кости. Грудь превратилась из третьего в недостающий первый. Ободранные руки и ноги, синяки под глазами, невероятно бледная кожа. Раньше я носила размер одежды M, а теперь наверно и XXS большой будет. Я набрала ванну с пеной и наслаждалась, ведь я так давно хотела полежать в теплой ванне, с лавандовой пеной, я расслабилась. Переодевшись я легла на кровать, как всегда свернулась калачиком. Я закрыла глаза и перед глазами снова палата, в ушах крики. Мне стало страшно и я вскочила.

Из глаз полились слезы. Да, нервы действительно не к черту. Почему я такая тряпка?! Надо что то с этим делать! Ненужные мысли так и лезли в голову, я перекручивала в голове, тот момент когда увидела маму, ну тогда год назад, как шла по темноте, и резко упала вниз. Меня отделяла от цели одна минута, одна несчастная минута и я одарила бы себя вечным спокойствием, все было так... Так просто, но Томас "спас" меня. Я боюсь выходить на улицу, боюсь громких звуков, машин, да даже черт возьми я боюсь людей, даже родных мне людей. Я разучилась общаться, боюсь сказать что-то не то. Хорошо что у меня были книги, я читала вслух, что бы не забыть как произносить слова, не забыла хоть самые простые эмоции.

- Хелен, пойдем ужинать.-заглянул в комнату Том.

- Что?-я вздрогнула от неожиданности.

- Пойдем кушать, Хел.

Мы сели за стол, папа уже разложил все по тарелкам. Я просто копалась вилкой в еде, мой желудок отвергал ее уже от ее запаха.

- Хелен, ты плохо себя чувствуешь?-забеспокоился папа.

- Нет, все нормально, просто совсем отвыкла от запаха домашней еды.-я взяла вилку и попробовала немного, челюсть немного свело, живот забурчал, и что то подступило к горлу.

- Я устроил тебя в отличную школу, неподалеку от дома, ты сможешь пойти туда как только придешь в себя.

- Это отличная новость, пап, спасибо.-школа?! Боже, боюсь представить что будет со мной, когда я снова буду в школе. Наверное, настало мое время быть изгоем в школе, да уж... Не могла и подумать об этом раньше.
Мы поужинали, я съела совсем немного, но хоть какой то прогресс. Я начала убирать посуду.

- Хел, поставь, я сам справлюсь.-сказал Том, и забрал у меня посуду.

- Но я хотела помочь.-я пошла за ним.

- Не стоит, тем более сегодня моя очередь.-у меня совсем не было сил настаивать, и я пошла в свою комнату.

Нашла свою старую пижаму, переоделась и улеглась спать, я быстро уснула, в мягкой, теплой постели, в тишине своей комнаты, без криков и страдания.

- Хелен, просыпайся.-я вздрогнула и вскочила от неожиданности, я нервно огляделась, и поняла что я дома, в своей комнате. На кровати сидит мой брат, с испуганным видом. Я откинулась на подушку.- Ты меня напугала.-сказал на выдохе он.

- Прости, я сама себя испугала.-улыбнулась я.

- Давай вставай, тебе час на сборы.

- А куда мы идем?

- Мы идем по магазинам.

- Но... Зачем? Я не хочу!-начала паниковать я.

- Что? Я тебя не узнаю, раньше тебя не вытянуть из магазинов было. Но как бы ты не хотела остаться, тебе все ровно нужна одежда, в понедельник тебе идти в школу, да и вообще, тебе нужна там косметика, сумки там всякие, тетради, ручки да и всякие там побрякушки.

- Мне совсем не хочется выходить из дома.-сказала я закутываясь в одеяло.

- Иди в душ, и спускайся завтракать.-сказал он и вышел из комнаты.

Я искупалась, и одела вчерашний свитер и джинсы, кеды. У меня не было ни косметики, ничего не было, собрала волосы в шишку, взяла телефон, и пошла вниз. Завтрак был уже на столе, Том что-то ставил на стол.

- Садись, все остывает.-я села и приступила к еде. После я помогла ему убрать, и мы пошли в машину.
Как только я вышла на улицу, воздух ударил в нос, затем донесся до головы, и я будто потеряла равновесие, и оперлась на перила крыльца. Перед домом стояла машина, по тротуару ходили люди, сейчас я поняла что категорически не хочу куда либо идти, но пути назад нет.
Мы сели в машину.

Зайдя в огромный торговый центр, я заметила что сегодня было совсем немного людей, ведь сейчас всего двенадцать часов, да и будний день.

Обойдя большую часть магазинов, накупив огромную кучу одежды, людей стало больше, мне стало еще более не комфортно, он все таки решил поехать домой, мне действительно было с ним интересно и весело, он смешил меня, и всячески пытался поднять мне настроение, и вывести из депрессивного состояния, похоже, что он чувствовал вину за собой и помогал мне зажить по новому.

Томас привез меня домой, а сам уехал по делам, на пару часов.
Я сидела у своего шкафа, раскладывая одежду, коробки с обувью, побрякушки.
После я разложила косметику, после тетради с учебниками. Я совсем выбилась из сил, этот "шоппинг" совсем вымотал меня, я на протяжении всего времени нервничала, у меня до сих пор трясутся руки, и колени, я легла на кровать.
Как только я закрыла глаза, в входной двери повернулся ключ. Я вытерла слезы с щек, и пошла вниз.

- Ну как ты? Не скучала?-сказал Том снимая с себя толстовку, его каштановые волосы растрепались и торчали, я издала легкий смешок.- Ты чего?-в недоумении спросил он. Я подошла и встав на цыпочки пригладила его волосы.

- Спасибо, кстати не хочешь пиццу? Как то странно, но я посмотрел на тебя и захотел пиццу.-мы засмеялись, я смеялась так.

- Честно говоря, я уже даже не помню ее вкус, по-этому я "ЗА".-я подняла руку в знак согласия.

- Ну тогда давай я закажу пиццу, приготовлю попкорн, а ты садись в гостиной и выбирай фильм. Тебе с чем?

- На твое усмотрение.-сказала я и пошла выбирать фильм.

Мы поедали пиццу за просмотром "Добро пожаловать в Зомбиленд", нам было не скучно, мы смеялись и просто болтали о всякой чуши, мы были как настоящие брат и сестра которыми мы не были раньше, которыми мы не были никогда. Я действительно искренне смеялась, как никогда, никогда не была искренней с кем то, в прошлой жизни, а сейчас все изменилось, я совсем, совсем другая, это так приятно, быть настоящей, есть что хочешь,говорить что хочешь, смеяться над чушью, искренне.

Фильм закончился и мы уже просто доедали пиццу и болтали.

- Кстати, пицца просто божественна, ничего вкуснее не ела.

- Я рад что тебе понравилось, надо по чаще так устраиваться, да и вообще не понимаю почему мы не делали так раньше?

- Может потому что я была стервозной, эгоистичной сукой?!-спокойно заявила, подняв глаза и посмотрев на него.

- Хелен, брось, не надо так говорить...-начал он.

- Том.-перебила его я. - Так считали все, и все рады что меня там больше нет, я уверена что ели бы я умерла, все станцевали бы радостную джигу на моей могиле, а потом об харкали мой памятник, и все счастливо разошлись и не вспоминали бы об этом "несчастном" случае.

- Ты все преувеличиваешь...

- Не стоит, я все понимаю, и знаю что я была просто полной овцой, которой ничего не нужно было кроме популярности, тусовок и шмотья.

- Но ты ведь изменилась, и не стоит больше поднимать эту тему.

- Ты прав, я... Давай просто забудем?! Как дела в университете? Наверное много симпатичных девушек.-улыбнулась я.

- Если бы! Большинство из них прыщавенькие зубрилки, либо те кого запихнули по связям, а ты сама понимаешь что они хоть и симпатичные, но в голове у них не бум-бум, мало нормальных девушек.

- Ну они все таки есть!

- А вообще там весело, я думал что после школы все веселье закончилось, но оказывается, что нет, постоянно какие то движухи, на парах кто нибудь устраивает безбашенные приколы, это действительно весело, я надеюсь как только ты придешь в себя, мы с тобой за бабахаем лучшую тусу в городе, да?-он вытягивает руку со стаканом, намекая на то что бы мы "чокнулись" ими.

- Да!-говорю я ему чуть при улыбнувшись и "чокуюсь" с ним, мы как будто мы совершили сделку.

- Хватит дрыхнуть, просыпайся.-пришел Том и начал будить меня.

- Ты серьезно?! Дай поспать.-сказала я и закрыла голову подушкой.

- Вставай, у меня сюрприз.-сказал он и сел на кровать.

- Что то я не помню как дошла до кровати...-я поднялась на локтях.

- Мы с тобой уснули, а папа когда пришел меня разбудил, я тебя принес, переодел, и уложил.

- Переодел? Ну отлично.

- Ой да ладно, что я там не видел.

- Действительно.

- Давай собирайся, и спускайся, я жду тебя внизу.-сказал он и вышел.

Я встала и пошла в душ, я все таки выгляжу ужасно, но уже не так плохо как было раньше, я одела красную клетчатую рубашку, светло-синие шорты, черные кеды. Спустилась вниз.

- Я готова, пойдем.

- Там сегодня пасмурно, одень толстовку или куртку.-я развернулась на пятках и поднялась вверх, взяла черный свитер и пошла обратно.

- Пошли.-сказала я на ходу надевая свитер.
Мы вышли и сели в машину, он поехал. Я включила музыку, меня раздражал звук двигателя, хотя он почти бесшумный.

Он припарковался, и и выключил зажигание, я выглянув окно.

- Салон красоты?! Ты серьезно? Нет, нет, я не выйду от сюда.-сказала я и вжалась в сидение.

- Ох...-выдохнул он, и откинулся, потом резко поднялся и посмотрел на меня. - Брось, Хелен, тебя нужно привезти в порядок волосы, кожу. Да все девчонки это просто обожают...-он замолчал. - Прости, но все же давай сходим, тебе это действительно нужно, тебе понравится, расслабишься, да и людей там почти нет.

- Ладно, ладно пошли.-сказала я и отстегнула ремень безопасности, и открыла дверь. Том улыбнулся и тоже вышел.

Мы вошли в салон, здесь уютно, приятный цвет стен, хорошо поставленный свет, который не режет глаза, много цветов, и что очень меня порадовало, совсем мало людей, только работники,которые занимались своими делами, изредка косясь на клиентов, и что то бубня под нос.

- Здравствуйте, мы по записи.-сказал с ослепительной улыбкой Том, симпатичной девушке-администратору, которая посмотрела на нас и поправила указательным пальцем свои очки, и посмотрела в расписание.

- Добрый день, девушка прошу за мной, молодой человек вы можете подождать ее здесь.-улыбнулась, и вышла из своего стола, на ней короткая черная юбка, туфли на высоченных каблуках, белая, консервативная блуза,верхние пуговицы которой расстегнуты, показывая ее "Прелести". Я пошла за ней, она указала мне на парикмахерское-кресло, я села в него.

- Подождите минуту, Луи сейчас подойдет.-сказала с улыбкой она и пошла обратно на свое место.

Я рассматривала все вокруг себя, атмосфера вполне приятная.

- Бог ты мой, что ты сделала со своими волосами!-заявил молодой человек стоявший сзади меня, это видимо Луи, его французский акцент сильно резал слух, волосы у него были аккуратно уложены и свисали на лоб, футболка в обтяг, джинсы заужены, чистые белые кеды. - Так, так, так.-сказал он трогая мои волосы. - Длину оставляем?

- Да.

- Красим в какой цвет?

- Эм... Фиолетовый.

- Какой ужас.-сказал он с недовольным лицом. - Ты уверенна?

- Д-да.-неуверенно сказала я. - Да!-уже уверено, с широкой улыбкой сказала я. Луи приступил к работе все время рассказывая что то, а я лишь улыбалась, кивала, и угукала.
Он закончил с волосами, и я посмотрела в зеркало. У меня пропал дар речи.

- Вот так ты выглядишь намного лучше.-сказал восхищаясь Луи.

Действительно, я хорошо выглядела, ровный цвет лица, хоть и бледный, пухлые губы, улыбка, и фиолетовые волосы.

- Спасибо, Луи.

Я встала из кресла и пошла к брату, он сидел на диванчике с телефоном в руках. Потом он поднял глаза на меня.

- В миллиарды раз лучше.

- Луи творит чудеса.-сказала администратор.

***

- Хелен, а почему фиолетовый?-спросил Том, отпивая чай. Мы сидели на кухне, за столом.

- Не знаю, мне кажется это не плохой цвет, это то что пришло мне в голову.

- Да, экстрималка.-посмеялся он, и я подхватила его смех. - А вообще тебе идет, свежо так, и необычно, но странно.

- Зато я не такая как все, а это главное.-мы допили чай, и пошли в гостиную.

- Кстати, Хел, а что это за кулон у тебя на шее?-он дотронулся до него.

- Это мамина подвеска, неужели ты не помнишь?

- Точно, а я уже и забыл.-я немного погрустнела, да и он тоже.- Ты не хочешь сходить погулять, вечером?-предлагал Том. Я немного смутилась. - Если не хочешь мы не пойдем, мы можем посмотреть фильм, или еще чем-нибудь заняться.

- Нет, нет давай погуляем, вечером будет уже меньше народу, да и это полезно будет, свежий воздух и все дела.-улыбнулась я, и он мне в ответ.

- Кстати, надеюсь ты видела свой новый телефон.-я не понимая посмотрела на него. - Ну как же? Он ведь лежит у тебя на тумбочке. Я его уже активировал. Помнишь, как ты требовала с папы тот телефон, а он его тебе так и не купил. А этот их новая модель, ты будешь в восторге.-он показал там что к чему. Да, когда-то я очень хотела такой, а сейчас это для меня не имеет значения, но это жутко приятно.

Солнце давно зашло за горизонт, улицу лишь освещают фонари и мимолетный свет фар, проезжающих мимо машин, было тихо, не считая шума дороги.

- Так, красиво.-сказала я, укутавшись глубже в свою толстовку, подувший ветер, вызвал целую армию мурашек на моей спине. - Как я раньше этого не замечала, все эти деревья, небо над моей головой, звезды... Они так прекрасны, просто невероятно, их невозможно сосчитать. Знаешь, это намного красивее, всех этих шмоток, ведь раньше я увлекалась только модой, тусовками, а теперь мне это совсем не интересно, ни одна вещь ни сравнится с этой красотой, с красотой которая вокруг нас.

- Ну почему ты моя сестра?!-засмеялся он. - Я бы женился.-я подхватила его смех, и пихнула его в бок. - Нет, ну а что?! Красивая, милая, умная, необычная и говорит действительные вещи, все бы девушки такие были.

- Перестань.-сквозь смех сказала я.

- Эй, Том.-это крикнул кто то из компании подростков неподалеку.

- Хел, пойдем, я поздороваюсь.

- Может я останусь тут.-законючила я.

- Брось, неужели тебе не интересно узнать с кем я общаюсь.-я выдохнула и пошла за ним.

- Привет, чувак.-сказал тот парень который звал его. Они все перездоровались с Томом, а потом обратили внимание на меня.

- Том, а что за чудное создание с тобой?-сказал тот же парень.

- Это моя сестра, Хелен.-сказал Том, и приобнял.

- Я Крис.-протянул руку он, я ответила на его рукопожатие. Кто-то наблюдал за нами, кто-то просто болтали между собой, а кто-то сидел в своем телефоне.
- У тебя классные волосы, очень четко.

- Спасибо.

- Ладно, мы пойдем, пока, ребят.-они попрощались.

- Пока, Хелен, надеюсь еще увидимся.-я просто кивнула ему в ответ.
Мы пошли гулять дальше.

- Ты ему понравилась.

- А кто он?

- Мой друг, Кристофер Адамсон, учится со мной в медицинском колледже, душа компании, дружелюбный, вечно прикалывается, бешеный рокер, красавчик нашего универа, девушки только и делают что сохнут по нему, но не лучший вариант для отношений.

- Рокер? По нему видно.-усмехнулась я. Действительно, у него. Неаккуратно взъерошенные волосы, рваные на коленях джинсы, футболка со смайлом группы "Nirvana", на ногах высокие черные конверсы, на шее железный кулон в виде медиатора, а рядом стоящая гитара только дополняла его образ. - Вся компания это твои друзья?

- Друзья это слишком громко сказано, просто хорошие знакомые, я их не очень хорошо знаю, хотя гуляем в одной компании, мой лучший друг от туда это Крис, и еще один парень, Джо, но сейчас он в Люксембурге на уйкенд у бабушки с дедушкой.

Мы уже возвращались домой, на улице было уже меньше машин, можно сказать что их практически не было, тротуар был пуст, ведь все подростки тусовались в том парке, фонари слепят глаза, и из-за этого я почти ничего не вижу. Все было так хорошо, что я только и думала, о предстоящей черной полосе.


Рецензии