Обретение

Так много делала начал,
Сомненья в сторону отбросив.
Нашла ли в этот раз причал?
Ведь, возрастом уже я осень…

В душе девчонка, как тогда:
Готовая к судьбе походной.
Стал зов надежды навсегда
Моей звездою путеводной.

Про алычу хотела рассказать.
Ее здесь жуткое засилье!
Горошком желтым сыплется опять…
Куда мне это изобилье?

Но алычовый аромат
С ума меня сегодня сводит.
Дух придорожного куста
В воспоминания заводит.

Он в подсознание запал
Когда-то в детстве… Так искала!
А он с обычного куста.
Исход такой не ожидала.

Искала, правда! Где ж ты, где ж?..
Ах, как же пахнет алыча!
Зов памяти стал запахом надежд.
Так, оказалось, пахнет мой причал.


Рецензии
Дух придорожного куста,
В воспоминания заводит.
В кустах любовь чиста,
Там бескорыстно это происходит.

Шутю опять.

Зов памяти стал запахом надежд.
Так, оказалось, пахнет мой причал.

Хорошо, и знакомо.

Юрий Гладышев   20.10.2015 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо, приятные слова, Юр )
А запах алычи запал в далеком детстве, когда придорожные кусты не интересовали, ведь в садах у дедушки и бабушки персики, абрикосы, черешни...
Но запах! Он проник в меня тогда.
Народный?

Наташа Шевченко   20.10.2015 19:05   Заявить о нарушении
Я вышел родом из народа,
И никуда не уходил.
Я был всегда насквозь народным,
И свой народ всегда любил.
Так почему же чин «народный»
Мне до сих пор народ не дал?
Ведь у меня талант природный,
А он такой-сякой его зажал.

А насчёт запахов, да. Тогда, в детстве, они были особенными. Я до сих пор помню как пахла машинка-игрушка, или мамин крем в таком стеклянной баночке. Сейчас игрушки так не пахнут, да и крема тоже.

Юрий Гладышев   20.10.2015 19:15   Заявить о нарушении
Знаешь, умер Лев Казанцев-Куртен - прозаровчанин. Но он еще обитал в Избе-Читальне. Так вот там о нем написали так... что понимаешь - народный (Избе-Читальне респект за возможность написать о человеке). Мне нравится его творчество и его неимоверная активность и творческая и рецензентская, а ему было 69. Он один из не многих у кого я читала длинные произведения.
Наверное, я бы хотела, чтобы вот так и обо мне... потом...

Наташа Шевченко   20.10.2015 19:26   Заявить о нарушении
Нет, нет, я хочу сегодня. Нет, нет, я хочу сейчас. Но не такого "народного" конечно. Ты их почитай этих "народных". Если "народного могут дать" за "Дела старины глубокой", тогда я не знаю. И кто такой "народный" писатель, или поэт? Толстой, например, или Достоевский? Ну точно не народные. Мандельштам? Цветаева? Ну нет. Пушкин, да. Есенин, да. Ильф и Петров, тоже да. А ещё Шолохов, и даже Булгаков, местами.

Юрий Гладышев   20.10.2015 19:40   Заявить о нарушении
Если тебя включают в это голосование - ты уже народный. Ну не Пушкин, дак, зато Гладышев :)

Наташа Шевченко   20.10.2015 19:48   Заявить о нарушении
Понял. И куда бежать? В смысле, что я буду иметь с этого?

Юрий Гладышев   20.10.2015 19:52   Заявить о нарушении
Со всего мира люди пишут тебе рецки!
Тысячи прочиток, больше тысячи откликов!
Заелись, батенька )
Пушкина, небось, только россияне знали при жизни.

Наташа Шевченко   20.10.2015 19:58   Заявить о нарушении
А можно это всё, но только в денежном эквиваленте?

Юрий Гладышев   20.10.2015 20:01   Заявить о нарушении
Птицам деньги не нужны.
А за большими деньгами на большую дорогу. Там они, в воровстве и иже...

Наташа Шевченко   20.10.2015 20:04   Заявить о нарушении
Всю ночь думал, а подумав устыдился своей меркантильности. И решил, пусть у меня не будет камина, как у других-некоторых, зато:
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

Юрий Гладышев   21.10.2015 06:14   Заявить о нарушении
Мудрые мысли )
Почти, как у Стива Джобса:
"У 93% людей есть мечта, которую можно исполнить до конца недели, а они делают из неё мечту всей жизни.
Никогда не забывай правило трех «Н»: Нет Ничего Невозможного!
Никогда не говори, что ты плохо живешь. Бог услышит твои слова и скажет: «Ты не знаешь, что такое плохая жизнь», и даст тебе судьбу в 10 раз худшую. Чтобы ни случилось, говори: «Хорошо живу», тогда Бог скажет: «Ты не знаешь, что такое хорошая жизнь», и даст тебе судьбу в десятки раз лучше".


Наташа Шевченко   21.10.2015 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.