Преданность

Так сложилось - папа постарался ,
так срослось - хотела меня мать ,
9 месяцев так быстро пролетело ,
и красавчик - получился я )))
Окружение - большое как планета !
Куча телок - ну и пусть - не удивлюсь ,
большинство ,со мною быть хотели ,
но встречаться им со мной - не удалось!!!
Были классные - хотел я может что-то ...
Но обидно - но та голова "ПУСТА" ,
очень быстро понимал я это -
вообщем нафиг , поднимаю паруса ....
Так сложилось , был обычный вечер ...
Продолжать пока я не готов !
Да и важно ведь не это ,
важно то - кто зацепить ведь смог )
Ссоры , слезы , крики , ругань , маты -
 - это жизнь ,но ты прости меня (
Иногда бываю я не сносный парень ,
но такого не найти - "поверь моя" ...
Моя верная , смешинка , ярче света -
когда рядом - подлетаю в небеса ,
когда сам - хреново это ....
Вообщем "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"



 


Рецензии