Начинания

" Вы открыли в себе способности в литературной сфере ? Вы мечтаете о том чтобы вас читали , обсуждали , рассуждали о причинах того или иного написанного вами произведения  в своих сочинениях школьники будущего ? Генератор осмысленных текстов как раз то что Вам нужно ! Закажите его всего за 9.99 и Ваш талант откроется всему миру . Торопитесь ! Количество Генераторов пока ограничено ввиду эксперимента"

Так .. Открываем сию программу , вершину технической мысли . У меня же есть способности ? Наверняка есть ... Целых два постоянных читателя ...

Раздел кухня .. Интересно ... Напишу в пустую строку слово "котлеты "

"Котлеты жарились , масло журчало , ароматы разносились по всему дому "

Масло журчало ? Кхм ... Ладно напишу скворчало . Что там у нас дальше ?
Выберите эмоциональную окраску произведения . Выберу трагизм и соединю с кухней , интересно что получиться ?
"Я смотрю на макароны , макароны смотрят на меня , между нами пустота"
Ага ! Так это же плагиат песни ... Пойдем дальше .. Лексикон ..
Напишу "жук " ..
"Офигеть , ты хитрый жук!"  Матерь Божья ! ( Простите за упоминание всуе ) Вот это лексикон ! Впрочем, современным  авторам присуще использовать жаргонные словечки, а то и вовсе обсценную лексику в своих произведениях .
Категорически этого не приемлю .. Литература должна быть выше низменных страстей , желаний, и примитивизма в любых проявлениях
Ну да ладно, это субъективное  мнение,  разумеется.
 А мы едем дальше ... Выберите сюжет ..  Отдельно мужчина и женщина . Оно и понятно , существенные различия в восприятии действительности .
 Кликну на женщину пожалуй ... Интереса ради ..
" Она любит его у них все хорошо но вмешивается ( папа , мама , сестра , брат , подруга , карма)и все летит в тартарары"
 О как ! "Ромео и Джульетта" писалась видимо по похожей схеме
"Она любит его и у них все хорошо но она страдает, скучает, ждет "
"Она любит его а он не любит ее"
 " Я замечательная женщина люблю танцы , умею готовить вкусный чай , выдаю чужие мысли за свои , считаю эталоном таких культурных деятелей как Фаина Раневская"
" Описание мыслей и быта"
Довольно интересная  подборка, но далеко не полная  . Посмотрим что же там  у мужчин
  "Он и Она"
  " Поток мыслей"
  " Поток мыслей после обильных возлияний"
  "Свое видение исторических событий или даже эпохи на базе двух прочитанных книг"
  "Рефлексия и комплексы"
 Ну и так далее ...Пожалуй выберу последнее, это то  что мне наиболее присуще .. Выберите количество слов .. Ну чуть чуть ..

" А вы знаете как называется пингвин в пустыне ? Потерянный ! Он чувствует некоторую отрешенность от мира , он не знает как выжить в новых условиях !
  Ничто не сравниться с болью когда камушек попал в ботинок и вонзился своим острым концом прямо в ногу . Отчаяние захватывает все твое сознание , хочется прийти домой и сломать  что нибудь об стену , например стул а потом сидеть и смотреть в розетку думая что же она мне напоминает "

Мда .. Это больше похоже на поток мыслей после обильных возлияний .
 
 Посмотрим , какие еще тут есть функции .. Выберите стилистику известных авторов ... Ну как так? Плагиат же чистой воды .. Хотя не смогут засудить чисто физически по причине времени прошедшего .. Время сметает все , заметает следы... Но имена остаются и вписываются  в кхм ... генераторы текстов ! Возмутительно !! Хотел сказать остаются в умах людей но, увы, не всегда это так
 Итак список авторов ныне почивших ...
"Н.В. Гоголь"
"Ф.М. Достоевский"
"Л.Н. Толстой"
Ну и другие менее известные русские и зарубежные авторы .. Выберу Достоевского ... Что получиться?

" Добрейшая моя бесценная Марфа Васильевна!
Я так рад , безумно рад, несказанно рад . Наконец то вы , маточка моя меня послушались и вышли гулять вчера в платье в горошечек . А может и не горошечек это был  . Старость не радость , знаете ли , голубчик вы мой, может и показалось мне старику .. Вчера ,  радость вы моя , пупусичек вы мой добрейшая наша кухарка Настасья Филипповна предложила конфеточек  а я  взял , хоть и чудесная она женщина конфеточки то года два в шкапу ее лежали но ничего , вы же знаете дорогая моя Марфа Васильевна , мы люди такие , мы привыкшие ..."

А знаете что ? Бог с ним с этим генератором .. Удалю .. Право , сущая безделица
Творите , сочиняйте сами, делитесь мыслями и да будут таланты ваши услышаны , увидены и признаны


Рецензии