Сейчас

 Говорят,когда Александр Великий завоевал весь мир, он заплакал! Его генералы были удивлены, ведь они видели Александра в ситуациях, где устоять было практически не возможно, но он фундаментально сохранял образ Великого Война!
-:Что с тобой, о великий Государь?! Спросили его подданные!
-:Я завоевал весь мир и если бы были еще миры, которые я бы мог покорить, то я бы пошел туда! Но, больше нечего завоевывать и оказалось, что я стою там же...Я отброшен к самому себе...Это было его великое поражение!

 Что мы ищем? Стар и млад, что все ищут? И вот человек, кажется что у него есть все - семья, деньги, успех...Но он продолжает искать, продолжает куда то бежать...И только старость останавливает...Но в ней, он порой не понимает смысла этого жизненного круга!
 Что мы ищем? А может все уже есть? Может оно не в прошлом  и не в будущем, а здесь, сейчас, всегда?! И кто этот ищущий, кто этот ищущий в нас?! Вы знаете?! Быть может, познакомившись с этим ищущим в нас, мы обретем все?!

 Один мудрец сказал-:Свою обитель не связую я не с чем, поэтому весь мир принадлежит лишь мне!

Сомнений страхи обступают мысли,душу,
И одиночество поет из темных сфер,
Куда то делась жизнь, ты некому не нужен,
И больно вновь вставать с ослабленных колен!

Слезами, нежным шепотом в молитве,
К себе вернулся осознав далекий путь,
Как много выиграно миров в извечной битве,
Но только ты теперь отброшен в свою суть!

О сколько сделано в извечном хороводе,
Но перед Вечностью напрасные слова,
О мой Господь,во всей моей природе,
Молю, яви Своей Любви мне острова!

Держать в себе таланты и уменья,
Рыдать ночами от удушливых оков,
Кричать во мглы миров хитросплетенья,
Что бы познать, куда идти готов!

Так краски боли темными устами,
И благодарность слез речной поток,
Играют лучшую мелодию руками,
Найдя Свободы Истинной глоток!

И этот плачь от покаяния рожденный,
Обрел извечных красок тишину,
От всех оков навек освобожденный,
Открыл Ты мне иную глубину!

О мой Господь,Иисус Учитель Благий,
Благодарю за то, что есть сейчас,
И море слез кричит в своей отваге:
-Благодарю, за новый, радужный окрас!

Там все тона слились в прекрасном свете,
Там боль и радость так наполнили полет,
Как и нигде, не на одной планете,
Восстал навечно благодарственный восход!

С Любовью ко Всему!


Рецензии